Burgman-Club

20.11.2024, 13:21


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Глохнет без каких либо причин

Глохнет без каких либо причин

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Никольское Тосненского района Ленинградской области
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 08:35, 16.06.2020
Помогите.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:15, 16.06.2020
Зазоры клапанов?


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:50, 16.06.2020
Если у тебя с датчиком положения дроссельной заслонки на карбе, то могут мозги помирать. мне с такова пару ЭБУ прислали для экспериментов. в обоих пропадание искры


------------------------------------------
Громыч
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Никольское Тосненского района Ленинградской области
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:43, 16.06.2020
Он когда глохнет стреляет в глушак. Датчик Положения дроссельной заслонки есть

Только он карбюраторный.

Последний раз редактировал Kishman77 14:42, 16.06.2020
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:26, 16.06.2020
Kishman77 (16.06.2020, 14:43) писал:Он когда глохнет стреляет в глушак. Датчик Положения дроссельной заслонки есть

Только он карбюраторный.


да причин уйма, а если работает то работает норм без сбоев ровно?


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:11, 16.06.2020
Для начал определись...глохнет ли на холодную...или проблемы начинаются когда мотор прогрелся,
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 170 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: МСК
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 01:24, 17.06.2020
Если карбюраторный, то первое смотри патрубок карба


------------------------------------------
Хочу работать в белую, нет ли у вас для этого каких-нибудь чёрных схем?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 06:35, 17.06.2020
Он в чате писал,что патрубок новый.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:18, 17.06.2020
Слесарь (17.06.2020, 06:35) писал:Он в чате писал,что патрубок новый.

Володя не поверишь... заказали два новых оригинальных ( один до сих пор лежит) Поставили ...поехали... и опы...порыв (НЕ УСПЕЛ ПРОГРЕТЬСЯ). Взяли армированный шланг и забили на проблему.
Вывод прост... нельзя доверять мнению обращающегося... всё по инструкции!! ( это как масло лил? Конечно!!!! ...а туда тоже надо??)
никогда не принимай на веру утверждение того кто просит. Это лишь отдалит от правильного ответа.
Kishman77 (16.06.2020, 08:35) писал:Помогите.

вам деньгами или советом?

Последний раз редактировал Valiksan 21:21, 17.06.2020
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Никольское Тосненского района Ленинградской области
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:16, 25.06.2020
Помогите советом. Глохнет только на ХОДУ. На подножке не глохнет любые обороты держит нормально. Как только поехал через 1- 1.5 км начинаются выстрелы в глушитель. Потом глохнет. Остановился заводится едет. Менял местами с рабего Ская насос,катушку зажигания, коммутатор. Проводку всю разбирал смотрел. Контакты все обрабатывал специальной хренью. Свечу тоже менял. Зазоры клапанов смотрел,метки грм тоже на месте уже ума не приложу куда лезть((( ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Помогите советом. Глохнет только на ХОДУ. На подножке не глохнет любые обороты держит нормально. Как только поехал через 1- 1.5 км начинаются выстрелы в глушитель. Потом глохнет. Остановился заводится едет. Менял местами с рабего Ская насос,катушку зажигания, коммутатор. Проводку всю разбирал смотрел. Контакты все обрабатывал специальной хренью. Свечу тоже менял. Зазоры клапанов смотрел,метки грм тоже на месте уже ума не приложу куда лезть((( ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 00:45, 26.06.2020
Сними патрубок карбюратора идущий к двигателю, растяни и посмотри на целостность, не взирая на то что он новый. Если окажется трещина, не покупай еще раз новый, купи армированый кусок трубы подходящего диаметра и сделай 2-3 отреза подходящей длины. Один ставишь, один про запас. Если купишь хороший то хватит надолго. но чтобы не испытывать судьбу вози и запасной.
Что с воздушком?

Последний раз редактировал Valiksan 00:52, 26.06.2020
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 06:27, 26.06.2020
Валентин,у меня веселее было-выезжаю с сервиса,чуть проехал и началось-глохнет,холостых не держит.Полез смотреть,вроде все в порядке.Начал пальцами патрубок ощупывать,а он снизу не одет до упора!Подтянул до места-все в порядке.

Последний раз редактировал Слесарь 06:29, 26.06.2020
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:30, 11.06.2022
Здравствуйте у меня скайве 400 99г стал глохнуть стреляет в глушитель проделанно :проверка зазоров клапанов осмотр патрубка целый,чистка карбюратора,замена катушки с наконечником с донора,замена генератора ,замена компьютера,замена карбюратора с рабочего скутера разьемы обработаны спец.средтвом симптомы одинаковые заводится хорошо работает, глохнет заводится сразу,бывает при добавлении газа глохнет,
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 14:12, 11.06.2022
Алексей Крылов, а хх какие, меряли?


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 16:28, 11.06.2022
Stitomir (11.06.2022, 14:12) писал:Алексей Крылов, а хх какие, меряли?
Не понял вопрос
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.