Burgman-Club

18.11.2024, 05:51


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Низкопрофильные шины AN400-2

Низкопрофильные шины AN400-2

Bezin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:59, 10.08.2012
Поставил я для шины Metzeler 110/70 на перед и 130/60 на зад. Поездил три недели для эксперимента, такие выводы:
+ попсовый внешний вид;
+ возросла окуенно динамика разгона;
+ комфортно ехать при низкой посадке;
+ резина держит, как влитая;

- надо постоянно следить за еб*чими ямками на дороге;
- не всякий бордюр залезешь, объезжая пробки;
- пассажир должен быть весом не более 50 кг;
- врет спидометр в большую сторону, хотя нах он нужен;

Вернул стоковую резину, тоже новую, стал выглядеть как в лаптях, пропала острота разгона, сидишь высоко. Думаю вернуть низкий профиль. Каждый конечно сам определяет для себя резину, но есть ли какой вред для двигателя и трансмиссии от низких шин?

На форуме не нашел конкретно такой темы...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:42, 10.08.2012
Для меня низкий профиль - на бург -низачто! 7
Наоборот! на зад поставил редкий 140-70-13 вместо 130-70-13
При наших дорогах, вдвоем дном чиркал (подножкой) Сейчас забыл о проблеме.
На скоростях движок меньше крутиться. Один был минус чиркало при сильной раскачке унитаз. Но после заправки регулятора, и небольшого износа резины и это прошло!
А так для меня один сплошной позитив. (при наших дорогах лоу райдеры не ахти) wburg
Oml
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:07, 10.08.2012
Аккуратно с шинами 130/60! Смотрите чтобы индексы нагрузки и скорости подходили. 130/60 - это размер на китайцев с 13 колёсами, там встречаются гораздо более хлипкие шины, чем 130/70.
Bezin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:03, 10.08.2012
Убедили! Поставил сегодня спереди сток, сзади 140/70. Про низкий профиль забуду..
Oml
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 17:42, 10.08.2012
Отпишись плз о результатах на 140-й резине. Сам себе такую хотел, вечно борюсь с маленьким клиренсом бурга. Уже дошёл до того, что выставил самую большую жёсткость пружины.
Bezin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:18, 10.08.2012
езжу только один день. Общее впечатление - как будто под тобой мотоцикл. Устойчива на светофорах можно почти стоять на месте не выставляя ногу, дорожные ямки проглатывает на раз, на тротуары заезжаю не очкуя зацепить днищем. Вот только выглядит Бург на ней, как трактор. А вообще назад и 150/70 встанет.
Вот она:
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:09, 10.08.2012
От 150-ой в багажнике дырка будет вот такая 5 5 5
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:17, 10.08.2012
Bezin,
покажи на карте Иркутска-где можно разогнаться более 100 км ? Вам только высокий профиль, там убиться можно даже в центре города, я жил в усадбе егорова, это центр города, ездил на авиа завод на 28 таптобусе-какие канавищи....летаешь по всему салону автобуса. Низкий профиль-трендец диску.
Bezin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 03:21, 11.08.2012
Сейчас в Иркутске можно разогнаться выше 100 можно везде в полное удовольствие, ибо основные магистрали переделаны, а вот центр, как был в 19 веке, так и остался, \"выбоена на выебоне\", тут ты прав.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:39, 11.08.2012
У меня такая же. Проехал 4 тыщ. Проблемы с клиренсом забыл. Гармонично смотрится, лучше оригинала. 110/90=1.1*90=99мм высота передней покрышки. 140/70=1.4*70=98мм. 1 мм разница с передком. А 130/70=91мм - 8мм разница.
Короче одни плюсы. Противопоказано тем кто ездит с перегрузом, и весит много. И лень починить и пользоваться регулятором и дороги в хлам, опасность протереть унитаз. Я только поцарапал. Под износится чуток и перестанет доставать до унитаза.
На дальняках клас, Движок меньше крутиться - едет быстрее и экономнее. 3.6-3.7л вдвоем и кофр загруж. 110км.ч. у меня 110км.ч 6000-6200об.мин.
А 150/70 слышал по ширене и высоте затирает об движок, а про унитаз молчу. Ну это про К3, за другие не знаю.
Правда выбора в этом размере нет Dunlop SX01 юзаю, мейд ин джапэн не подводил, но я и не стращаю его. Видел в нете и бридж такой В03. Следующим будет. А больше не находил 140/70-13.
А понижать профиль при наших дорогах, убивать диски, подшипники, ходарь, днище, и нервы. wburg
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.