Полезность: 0
|
сообщение № 1 отправлено 11:25, 03.09.2012
Здравствуйте, Мото-Братва! Прошу вашей помощи в решении проблемы. Всю ночь заряжаю аккум, с утра ставлю, крутит бодро минуты 3 (с перерывами),.............не заводится,......., сажаю его, подъезжаю на авто, прикуриваю - с пол пинка! Работает 5мин, глушу - с пол пинка заводится!................ В чём трабл, посоветуйте пожалуйста.
Полезность: 0
|
сообщение № 2 отправлено 11:33, 03.09.2012
аккум менять. еще можно стартер перебрать. на холодную у многих 400ток такая трабла
зизер
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 3 отправлено 11:45, 03.09.2012
акум меняй,скорее всего он уже осыпается,не дает так сказать стартового тока
LARGO
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 4 отправлено 12:49, 03.09.2012
vik55551, Проверь стартер,щетки.
-=ДЕД=-
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 5 отправлено 13:56, 03.09.2012
Спасибо всем за советы! Не совсем понятно, почему аккум крутит движок бодро, но он не заводится. Сужу по автомобилю - если хоть чуть-чуть крутит, то искра есть. Может здесь всё из другой "оперы". Растолкуйте. И ещё, как вам моя мысль: завтра утром подгоняю авто и сразу, не заводя от родного аккума, прикуривая завожу. Если заведётся, значит 100% - аккум,................а вот если нет?.............Куда лезть?
зизер
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 6 отправлено 14:14, 03.09.2012
Заведешь 100пудово от авто,у меня тож такое было,после зимы крутил но не заводиля,от автоакума с пол тыка,поставил новый мотоакум опять заводится без вопросов
Philin
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 7 отправлено 15:41, 03.09.2012
vik55551, была такая же проблема со скаем такого же года выпуска. Решилась путём замены поршневых колец.
-=ДЕД=-
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 8 отправлено 16:02, 03.09.2012
Компрессия 9,5. Думаю, что с поршневой там всё в поряде.
Бося
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 9 отправлено 17:57, 03.09.2012
Не хватает пускового тока, аккум то у тебя ампер на 11, а авто 55 где нить. В 5 раз больше.
-=ДЕД=-
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 10 отправлено 21:25, 03.09.2012
Ехал с работы, вдруг, при сбросе газа и последущей попытки "газануть", Скай начал чихать в выхлопную, а затем заглох.......... Остановился на обочине, пробую завести - стартер крутит с надрывом (как на авто с неправильно выставленным "ранним" зажиганием, когда поршень ещё не в верхней мёртвой точке, а искру уже даёт), но, после нескольких попыток, завёлся и дальше доехал километров 10 без проблем. Вот думаю, не связан ли плохой утренний запуск с этим траблом и что это вообще были за "чихи-заглохи"? Кто-нить встречался с аналогичным поведением Ская?
Philin
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 11 отправлено 02:44, 04.09.2012
vik55551 писал:вдруг, при сбросе газа и последущей попытки \\\"газануть\\\", Скай начал чихать в выхлопную, а затем заглох.......
вероятно порвался патрубок между карбюратором и головой. Либо слетел.
сними его и проверь - делов на 5 минут.
-=ДЕД=-
Гости
Полезность: 0
|
сообщение № 12 отправлено 09:25, 07.09.2012
Проверил патрубок - в норме, снял и "перетряс" весь карб - безрезультатно........... . Завожу, чуть даю газу и держу на одних оборотах. Через 10-20 секунд начинаются перебои - как будто кто-то выключает и тут же вновь включает зажигание............ . При движении получается вот как: едет нормально,....когда сбрасываю газ и вновь хочу газануть, он начинает стрелять в глушак,........... я на ходу выключаю-включаю кнопку стартера, кратковременно дёргаю стартер - газу и он поехал без проблем,........... до следующего сброса газа................. . Голову сломал уже над этим траблом,...... причём не только я.