Burgman-Club

18.11.2024, 07:15


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Стук в вариаторе.

Стук в вариаторе.

Shtill84
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:07, 06.08.2012
Стук в вариаторе. Это нормально? За видео не пинайте!
глядеть


Черная - пречерная пятница накрыла город кровавым подбоем . Константиныч вез две телеги с "Макфой" и горевал ,что какие-то "ашановские" гопники отобрали у него третью .

Последний раз редактировал buloshnik 21:27, 24.11.2017
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:11, 06.08.2012
Это не ВАРИАТОР!!!!!!!
В редукторе стук, нормально.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:12, 06.08.2012
похоже на стук шестерен, там всегда есть люфт...


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:21, 06.08.2012
Но что то он слишком большой на мой взгляд, у меня когда 400-ка была люфт мАААленький был да и так не барабанило....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:30, 06.08.2012
Shtill84,
На счет люфта не помню есть у меня такой или нет, а вот колокол синюшный. У меня такой стук на колесе, но это норма.
Shtill84
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:20, 08.08.2012
То есть не критично? Чёй-то не хочется на 100 км/ч из-за блокировки заднего колеса прилечь.
Shtill84
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:38, 09.09.2012
В медленном повороте стучит сильнее и дергается (какие-то ускоряющие толчки). В правом не помню, а в левом точно.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:52, 09.09.2012
Лучше колесо влево-вправо пошатай.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Shtill84
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:24, 09.09.2012
Шатал, люфта нет.
Shtill84
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:15, 11.09.2012
Заметил закономерность, при движении накатом при околонулевых скоростях, когда потихонечку газу даешь для поддержания скорости начинает стучать в районе варика и скут дергается. Если газу посильнее дать, то все нормально.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:18, 11.09.2012
Подергивания скорее из-за колокола перегертого, это почти уже норма...
А в редукторе когда масло менялось? Если давно - можно слить и проверить на предмет металлической стружки.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:58, 11.09.2012

Цитата:Заметил закономерность, при движении накатом при околонулевых скоростях, когда потихонечку газу даешь для поддержания скорости начинает стучать в районе варика и скут дергается. Если газу посильнее дать, то все нормально.



И у меня такая же хрень была. А может и есть. Уже не замечаю. Уже 12000 км проехал. Я подстроился под мото, а он под меня. wburg
Shtill84
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 15:14, 11.09.2012

Цитата: А в редукторе когда масло менялось? Если давно - можно слить и проверить на предмет металлической стружки.


Менял 3500 км назад, стружки не наблюдалось. А может плата сцепления шалит?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:47, 11.09.2012
Снять и посмотреть - не лишним будет. Заодно и подшипники змажешь внутри. Бывает, что одна из мелких пружин ломается. ТОгда уж и ролики проверь и смазку во втулке ведущего шкива.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Shtill84
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 18:17, 11.09.2012
Я так понимаю, при снятии без гайковерта не обойтись?
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.