Burgman-Club

23.12.2024, 04:03


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » выбираю скай 400 в 43 кузове

выбираю скай 400 в 43 кузове

Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 17:28, 12.03.2017
Skay,очень похоже на паленые кольца.
Брал где их?


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Skay
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 19:56, 12.03.2017
andreijh (12.03.2017, 17:28) писал:Skay,очень похоже на паленые кольца.
Брал где их?


Брал на нашем форуме. У админа.
Skay
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 15:05, 13.03.2017
Fasterpast (12.03.2017, 15:02) писал:Ну если новые кольца ушли сразу, значит скорее всего смазки не хватило.Проверялось ли давление масла после ремонта?


Я, вот, подумал и не много не понял - смазка тут при чём? Вернее давление масла.
Предполагаю, что давление масла в первую очередь отразилось бы на распредвале, коленвале и других местах где смазка идёт под давлением.

А все эти трущиеся узлы в первозданном виде!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 15:20, 13.03.2017
Skay (12.03.2017, 16:28) писал:Какой тепловой зазор, я к сожалению, понятия не имею.
после расточки и хона поршень в цилиндре проверял как ходит?

Кольца были сузучьи с 0,5 поршнем вместе?

Skay (12.03.2017, 16:28) писал:Герметика нет на Сузучке в принципе.

герметик с завода между половинками картера

про замер давления в мануале все есть с картинками.

проверь как стоят кольца - маркировка наверх должна быть у компрессионных как маслосъемное установлено, тоже глянь.. схема тоже в мануале есть.

Поршень в цилиндре отпусти - должен пару сек. вниз сползать.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Skay
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 16:06, 13.03.2017
Да. Кольца были +0.5 вместе с поршнем.
Кольца ставил строго по мануалу! Маркировкой вверх. Однозначно!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 16:53, 13.03.2017
Skay, ну дык, если голодание было именно в цилиндре, кольца как раз и уходят. Или масло было дерьмовое. Сколько км, кстати, обкатка была?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Skay
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 19:32, 13.03.2017
Обкатка была 1000 км. Крутил не более 3500 об.
Я просто не совсем понимаю от чего зависит голодание в цилиндре?
И как оно может быть (голодание) отдельно в цилиндре и, например, на распредвале???
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 20:41, 13.03.2017
Skay (13.03.2017, 19:32) писал:И как оно может быть (голодание) отдельно в цилиндре и, например, на распредвале???

Стенки цилиндра смазываются разбрыгиванием(к.вал по масл. ванне), р/вал- смазка под давлением(м.насос)...
Если был недостаточный уровень масла, например- р.вал смазывается, естественно, под давлением м.насоса(маслозаборник ниже находится, чем уровень масла)

Последний раз редактировал Anatolich 20:44, 13.03.2017

------------------------------------------
Festina lente
Skay
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 21:43, 13.03.2017
Anatolich (13.03.2017, 20:41) писал:
Skay (13.03.2017, 19:32) писал:И как оно может быть (голодание) отдельно в цилиндре и, например, на распредвале???

Стенки цилиндра смазываются разбрыгиванием(к.вал по масл. ванне), р/вал- смазка под давлением(м.насос)...
Если был недостаточный уровень масла, например- р.вал смазывается, естественно, под давлением м.насоса(маслозаборник ниже находится, чем уровень масла)


Ок.
Согласен!
Традиционно-мотоциклетная система смазки.

Но вопрос по ходу - если представить, что уровень масла настолько низок, что колено не достаёт, что бы делать "масленый туман", но маслозаборник всё таки умудряется давить масло в р.вал, то:
как смазываются подшипники коленвала и в частности шатунный?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 22:15, 13.03.2017
ну слава, богу.. согласен он... в коленчатый вал насос также качает масло, как и в распределительный, только через крышку генератора, если, конечно какие-нибудь рукоблуды там ченть не напортили. В мануале есть система смазки.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Skay
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 22:45, 13.03.2017
Вы и Anatolich оба опытные на этом форуме.
Только версии системы смазки коленчатого вала немного отличны. А я не нашёл систему смазки в моменте колена.
Но сути это не меняет - если смазывается и не выходят из строя подшипники коленвала, значит смазка туда поступает (хоть в маслянной ванне, хоть под давлением) - значит и распрыскиванием (масляным туманом) смазывается и цилиндр!

Просто мой вопрос был: "Я просто не совсем понимаю от чего зависит голодание в цилиндре?
И как оно может быть (голодание) отдельно в цилиндре и, например, на распредвале???
"
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.