Burgman-Club

28.09.2024, 00:28


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Покупка Burgman 650

Покупка Burgman 650

Bemise
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:06, 11.05.2017
Здравствуйте мото братья.
Для начала предыстория.
Лето 2015. Крым, пробка где то у моря, мы жаримся в коробке, и тут мимо проплывает "корабль", с музыкой и комфортом пилот со вторым номером - прорезает пробку и едет дальше. Друг который был в машине (он к слову мотоциклист, катает в основном на спортах) аж взвыл, и начал нахваливать этот чудо агрегат - имя которому Бергман 650. Но мне уже было не нужно, я уже все решил.
Весна 2016. Переезжаю в Краснодар и сталкиваюсь с пробками, не с тянучками как было в Крыму, а именно полноценные пробки когда 5км - 2 часа. Ну и решение напросилось само собой, мне нужен Бург. Но ввиду смены дислокации и тд, бюджет был сильно ограничен и 2 месяца я мониторил авито, параллельно подыскивая машину для друга. Цены на Бург 650 начинались от 150 и поднимались до 400+.
И вот однажды вечером на авито появляется объявление примерно такого характера:

"650ка, 2002, стекло гиви, кофр гиви, музыка, сигнализация, новый ремень и резина, с ПТС, но снятый с учета ещё в 2013-14 году" и .... за 120 килорублей. Г. Новороссийск (от меня 200км.)
И в этот же вечер в Новороссийске находим объявление на машину которую хотел друг, именно в той комплектации, того цвета, в идеальном состоянии и за адекватную цену.
В общем итог такой: через 2 дня я гнал машину, а знакомый с категорией гнал бурга из Новороссийска. ( я осознавалось что Бург за такие деньги вполне может не доехать, тем более что найти в Новороссийске адекватный мотосервис - у меня так и не вышло, и смотрели грубо говоря его поверхностно).
Но Бург доехал. Категории у меня не было, опыта тоже, поэтому покатушки мои свелись только к катанию до 60км/ч по дачным посёлкам. И так 2 недели, 2 недели страха уронить и сложностей с маневрированием при выкатке и закатке из гаража и тд... в общем через 2 недели руки опустились, и я понял что очень поспешил взять 650ку весом более 240кг как первый транспорт. Выложил на авито на обмен (250-400). Предлагали старые скаи и тд., к чему душа не лежала и я все ждал, но в один прекрасный момент предлагают хонду форза 250, 2006 год, посмотрел в инете, почитал, посмотрел фото того что предлагают и назначил встречу. Прокатился немного на форзе, чувак этот на бугре, и мы сошлись во мнении что сделка хорошая - он хотел повысить, я понизить кубатуру. менялся ключ в ключ, (но кофр оставлял), так как ценник на форзу был такой же в среднем, а загадка почему мне его продали за 120 так и не была разгадана.
Историю про форзу в общем оставлю за кадром, если в кратце: сильно поработал над внешним видом и восстановлением пластика (все делал сам), и в итоге на первый сезон откатал 16к по Краснодару и Крыму. (Кому интересно приложу фото бурга и форзы






фиолетовую брал - камуфляж сделал).

Но как и ожидалось - форзы на трассе стало сильно мало, и вот я опять Стою в муках выбора бурга, точнее Бург я Впринципе выбрал, но находится он в мск, и покупать в слепую как в прошлый раз не хотелось бы. Так вот: очень нужна помощь в поиске хорошего сервиса, который проведёт объективную диагностику бурга, проверит Варик , расходники и даст полную картину по технике. К слову, Бург 2007 года, экзекютив, в полном стоке, 20к пробега, и судя по фото - оно похоже на правду.
Но чудеса дважды не случаются, поэтому хочу быть уверенным на 100%, за помощь в этом вопросе отблагодарю локальной помощью в Крыму ну и чем смогу на кубани.

Заранее спасибо, по тексту разошёлся, но это под впечатлением от 3х дней чтения разных постов тут)

Последний раз редактировал Bemise 00:22, 11.05.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 00:25, 11.05.2017
На форуме есть Антоха.
Напиши ему.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Bemise
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 01:45, 11.05.2017
Anton-123 (11.05.2017, 00:25) писал:На форуме есть Антоха.
Напиши ему.


Запутал, Антон рекомендует написать Антону) а можно ссылочку, почту, вк или телефон)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 139 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 400 к1 продан SkyWave 650 2003г ява 634
  7. Город: цао
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 01:56, 11.05.2017
http://burgman-club.ru/forum/chastnyieuslugi/topic-7569.html получай


------------------------------------------
сытый голодному не пеший
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 01:56, 11.05.2017
Вот его профиль там телефон есть http://burgman-club.ru/user/antoxa/
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:18, 11.05.2017
К сожалению никто не сможет тебе помочь в этом вопросе. Вариатор без вскрытия не осмотреть, даже для осмотра шестеренок надо разобрать пол мопеда, будем реалистами- никто не станет это делать, да и хозяин не разрешит, а в сервисе стоит денег- от 2000р осмотр шестерен, работы по вариатору тысяч 10. В нем можно осмотреть только резину, диски, подшипники, тормозные диски и пластик, ну может по мелочи еще чего. Выезд на осмотр специалиста 2000р по Москве....


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Bemise
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:53, 11.05.2017
minilewii (11.05.2017, 08:18) писал:К сожалению никто не сможет тебе помочь в этом вопросе. Вариатор без вскрытия не осмотреть, даже для осмотра шестеренок надо разобрать пол мопеда, будем реалистами- никто не станет это делать, да и хозяин не разрешит, а в сервисе стоит денег- от 2000р осмотр шестерен, работы по вариатору тысяч 10. В нем можно осмотреть только резину, диски, подшипники, тормозные диски и пластик, ну может по мелочи еще чего. Выезд на осмотр специалиста 2000р по Москве....

С хозяином обсудил возможность диагностики - он не против, разбирать скутер (хотя бы снять пластик) - нужно обязательно (а оценить шестерни можно по смотровому окошку - если не ошибаюсь), гнать буду своим ходом - а это 1300+ км, +квалифицированных сервисов по сузуки в Краснодаре нет.
Ну 2000 это дешевле чем эвакуатор с середины дороги в любую из сторон, будет понятно реальное состояние и что меня будет ждать. Ну а если хозяин не согласен снимать пластик у квалифицированного клубного сервис-мена, значит и скутер "с сюрпризом" мне не нужен, не скай 400 99 года покупаю за 80 тысяч!

Sergo, бизон, спасибо парни!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:15, 11.05.2017
Окошко там не смотровое, это отверстие для электропривода, а что бы его снять надо разобрать пластик. А так если хозяин не против, то договаривайся с Антоном, а он уже расскажет что и как.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:31, 11.05.2017
тут не в утаивании дело. это затраты времени не закладывающиеся в цену продажи большинством нормальных людей. а если после этого последует еще и отказ беспричинный, то получается что продаван потерял кучу времени которую ему в отличии от сервисника никто не компенсирует.
Например ко мне тут приезжал смотреть - отказался т.к. штатная сидуха ему неудобна. ну бывает, фиг с ним потратил я 30 минут пока он катался по улицам рядом, но если б 3-4 часа просидел в его сервисе то с такой причиной отказа был бы весьма не в восторге от встречи.

+ в общем из твоей истории не вижу где тебя обожгли с покупкой 650тки в прошлый раз, что развили такое отношение недоверчивое к людям, японской технике и собственной интуиции.

Последний раз редактировал team 09:34, 11.05.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:48, 11.05.2017
Да никто не даст и не будет снимать пластик! +100500 к team!

Последний раз редактировал DENRUM 09:50, 11.05.2017

------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:51, 11.05.2017
DENRUM (11.05.2017, 09:48) писал:Да никто не даст и не будет снимать пластик! +100500 к team!


Когда я брал чесотку, мне разрешили.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:54, 11.05.2017
Anton-123 (11.05.2017, 10:51) писал:
DENRUM (11.05.2017, 09:48) писал:Да никто не даст и не будет снимать пластик! +100500 к team!


Когда я брал чесотку, мне разрешили.

Резонный вопрос, что это дало оценить дополнительно к тому что оценивается без его снятия?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:07, 11.05.2017
team (11.05.2017, 10:54) писал:
Anton-123 (11.05.2017, 10:51) писал:
DENRUM (11.05.2017, 09:48) писал:Да никто не даст и не будет снимать пластик! +100500 к team!


Когда я брал чесотку, мне разрешили.

Резонный вопрос, что это дало оценить дополнительно к тому что оценивается без его снятия?


Цель была разобрать варик полностью, оценить износ щек, ремня, грузиков и косвенно оценить пробег. Заодно и пластик - следы варки, состояние защелок.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Bemise
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:20, 11.05.2017
team, ну я со своей стороны вижу это так: всю диагностику оплачивает в любом случае покупатель. Поэтому на выходе продаван даже если и не продаст, бесплатно будет знать обо всех болячках в технике.
-----
А вообще у меня тут вопрос, если скут стоит на центральной подножке, заведен, и горит лампа АБС, это что?
-----
Недоверие к людям - вырабатывалось не от прошлого бурга, а от людей и годами!
-----
С Антоном созвонился, очень информативно пообщались, спасибо кто помог контактом.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:26, 11.05.2017
Bemise (11.05.2017, 12:20) писал:А вообще у меня тут вопрос, если скут стоит на центральной подножке, заведен, и горит лампа АБС, это что?

перед покупкой техники полезно ознакомится с инструкцией по ее эксплуатации - лампочка абс горит на скоростях до 10кмч (страница 2-11, об индикаторах)

продавану знать о болячках о которых он еще не узнал сам при том что он технику продает вообще ехало-болело

Последний раз редактировал team 12:36, 11.05.2017
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.