Исходя из того, что лучше поздно, чем никогда, особенно при том, что моя регистрация мая прошлого года куда то запропала…
предупреждение - много букв.
Категорически приветствую вас, уважаемые!
Разбил я, значит, sym maxsym 400, владельцем коего являлся с 2012 года, накатав за это время за 50 тысяч км. Нафиг подробности и рассуждения о том что «экип рулез»… короче, разбил очень «качественно». Так что восстанавливать не хотелось, покупать такой же - не хотелось (причины в общем не особо важны).
Выбирал между свежей 400-кой, относительно свежей 650-ки, учитывая такой пепелац как bmv 650 GT.
Принимая во внимание, что в силу определённых причин образ жизни стал более оседлым вплоть до сокращения максимальной дистанции поездок в одну сторону на дистанцию до 200 – 300 км, остановился на 400-ке.
Итак, Burgman 400ZA L5. Один сезон, пробег 15 000 километров. Ездил практически каждый день, не взирая на погоды имевшие место быть тем так сказать летом в наших московско-подмосковных широтах.
Вряд ли забуду первые впечатления…
Перегонял я его из Москвы на пмж в Дмитровский район в начале прошлого мая, в тот самый день, когда начавшийся под вечер дождик сменился хлопьями мокрого снега.
Уже ближе к дому, на заправке, выгоняя из организма холод чашкой кофе, подумал: наверное, никогда в жизни я не ощущал себя таким законченным психом». Это пожалуй как раз та причина, по которой первые впечатления я вряд ли забуду.
А прочие впечатления такие: сначала дождь, потом снег, на МКАД пробка и снятый асфальт а он рулится.
По сравнению с почившим сим-ом буря гораздо лучше управляется, маневрирует и держит дорогу.
Прочие впечатления - так же на сравнении двух пепелацев, бургмана и равнокубатурного ему сим-а.
Штатный свет фар: существенно лучше, даже нет желания ни ксенонить, ни просто night-braker ставить вместо штатных ламп. Придирка эстетического, что ли, свойства – «одноглазость» на ближнем свете (где-то тут была тема, что можно запитать доп контакт на фаре дальнего света…)
Объем «унитаза».
Удобные верхние бардачки, которые как и нижний не подрабатывают, в отличие от симовских, пылесборниками.
Пластик толще и по ощущениям качественнее.
Индикаторы включенных поворотников, которые видно в любое время суток. И в целом дизайн приборки, кстати.
Поясничный упор – это действительно (подчеркнуто) поясничный упор (подчеркнуто).
Отсутствие необходимости менять масло в вилке ради адекватного поведения и в поворотах и вообще.
Отсутствие вибрации.
Нормальная (а по сравнению с сим – отличная) штатная резина.
Подвеска в целом и ее настройки.
Отсутствие (по большому счету) необходимости облегчать грузы или ставить тюнингованные ради того, чтоб приобрести динамику разгона особенно в диапазоне 80-110 км/ч. Хотя сим с пуллями минус грамм от штатных был чуть злее, чем бург на штатных).
Сцепление не проскальзывает на горячую вообще никогда.
По расходу топлива – бург более экономичный. Да, не привычно высокие обороты двигателя на тех же скоростях.
Колодки за 15 тыщ пробега – еще «живые», на симе задние хорошо если пять тыщь отхаживали при городской езде.
Вот в чем сим лучше – так это штатная ветрозащита. На бурге мало того что шумно, так и само стекло телепается на скорости как… ну вы в курсе, как оно себя ведет. Руки никак не защищает. Отсюда, кстати, отсутствие значимого эффекта от подогрева ручек.
И "ручник" удобнее на симе, вот.
Еще из спорного: на бурге нет комбибрейка (хотя привыкаешь к раздельным тормозам быстро) и не удобный доступ к регулировке амортизатора.
Обобщив вышеизложенное, можно наверное сказать так: то, что на симе требует доп усилий, на бурге имеется «из коробки». Это в определенном смысле подкупает, что ли.
Про дизайн и ощущения.
Ну ясно же, на какой мотороллер хотел быть похожим сим… ?
На вкус и цвет, как говорится….
Сим – по своему красив, выглядит массивнее (бург у меня черный, а черный дополнительно «стройнит») плюс диодные стопори, реснички… сим правда немного «косоглазый», что есть то есть.
Размерность колес, ну не знаю… Крупные интересней выглядят, не более того.
Кстати сказать.. вот подумалось, что для меня на уровне эмоций, что ли сим – это как бы «мальчик», бург – это «девочка».
Мда... спешная езда теплым вечером на бугре - действительный фанрайдинг, плюс сто к фанрайдингу если сравнивать...
Теперь собственно про опыт эксплуатации. Не понятная ситуация с водой в отсеке воздушного фильтра при езде в дожди. Реально не могу понять, что такое.
При пробеге в 15 000 есть небольшие канавки на щеках вариатора и уже заметный износ тормозного диска. Тут возможно дело в абразиве из под колеса, снова о дождливом лете, да, и в ту же тему - забитый (наверное на треть) радиатор, что, кмк, не амнестирует конструкцию решетки перед ним полностью, или длинну крыла, как вариант.
Из общих вопросов эксплуатации: воздушный и маслянный фильтры можно хиффло (+масляный еще - ман), с аналогами тормозных колодок пока не разобрался, и вот не знаю, есть разница между абс и без абс-ными версиями?
Ну вот как то так..
Спасибо всем осилившим столь длинный текст.
Последний раз редактировал inCaffeine 20:09, 17.05.2018