Burgman-Club

22.12.2024, 23:40


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Работает ли мот без Аккумулятора

Работает ли мот без Аккумулятора

Shutnik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 07:20, 06.06.2014
Народ, поделитесь опытом. Должен ли работать мот без аккумулятора.
Имеется ввиду то, что если его завести и скинуть клеммы, он будет работать?
Или вообще прикурить, а потом отцепить провода.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 07:51, 06.06.2014
...отключай смело, потом новые "мозги" купишь и всех делов

Последний раз редактировал Бося 07:52, 06.06.2014
Shutnik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:07, 06.06.2014
Да отключал уже и не раз. Все с мозгами впоряде!
Вообще не понимаю, как нормальный производитель может такое не учесть.
Я эту байку слышал не раз, но реально не догоняю, из-за чего там мозгам то гореть? Напряжение то не меняется в сети, гена как вырабатывает 14В так и продолжает вырабатывать.

P.S. Только вот у меня мот глохнет если клемы снять или если аккум убитый или ооочень разряженный. Вот и думаю, то ли неисправность, то ли защита такая.
P.P.S. Кстати карбюраторы и моновпрыск абсолютно нормально работают без аккумулятора.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 76 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Хонда нс700 Интегра
  7. Город: Рязанщина
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:58, 06.06.2014
Я думаю норм.явление у тебя,на симе джорике инжекторном при убитом аккуме тоже самое творилось+стрелка тахометра скакала и при включении поворотников или света глох,сам производитель(непомню где точно вычитал),не рекомендует без аккум.работать!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:24, 06.06.2014
Бося (06.06.2014, 07:51) писал:...отключай смело, потом новые "мозги" купишь и всех делов

Лёха, плюсую тебе стопицот раз!

Shutnik (06.06.2014, 16:07) писал:...Я эту байку слышал не раз, но реально не догоняю, из-за чего там мозгам то гореть?...

Долго тут расписывать. Яндекс Вам в помощь "за байку" о байке


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:29, 06.06.2014
Shutnik, возьмите у кого-нибудь осциллограф и посмотрите, какие там "нормальные 14В". Мотоцикл - не машина, тут регулятор работает совсем иначе, импульсы жуткие напряжением до 20В, пожгут любую чувствительную электронику, коей являются мозги. В карбюраторном мопеде жечь особо нечего, вот и не горит ничего.

Последний раз редактировал Fasterpast 20:29, 06.06.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 01:11, 07.06.2014
Shutnik (06.06.2014, 16:07) писал:Да отключал уже и не раз. Все с мозгами впоряде!
Вообще не понимаю, как нормальный производитель может такое не учесть.
Нормальный производитель наверняка это учитывает. Но учитывает не так, что кто-то постоянно и радостно будет ездить без аккумулятора, а разве что только случаи, когда случайно отошёл контакт от аккумулятора, провод переломался, скажем.

То, что у вас "не раз" всё прокатывало, ещё не означает, что прокатит в следующий раз. Как бы на кону электроника стоимостью гораздо больше, чем новый аккумулятор, не находите?

А то тут на форуме была тема, где человек радостно делился "открытием", что в бург, оказывается, прекрасно подходит китайский регулятор за 50 баксов, что тем самым он сэкономил больше сотни. А потом через несколько страниц той темы он внезапно жалуется, что у него из-за регулятор выкипел аккумулятор, сгорели мозги, блок управления CVT и что-то там ещё... В общем ремонта чуть ли не на косарь. Вот тебе и сэкономил.
Shutnik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 05:40, 09.06.2014
slavian62, во во, как то не дотянул клему, так в дороге стрелки и спидометра и тахометра скакали!
Значит скорее всего получается, что карб и моновпрыск без аккумулятора работают, а инжектор нет.

Fasterpast (06.06.2014, 20:29) писал:Shutnik, возьмите у кого-нибудь осциллограф и посмотрите, какие там "нормальные 14В". Мотоцикл - не машина, тут регулятор работает совсем иначе, импульсы жуткие напряжением до 20В, пожгут любую чувствительную электронику, коей являются мозги. В карбюраторном мопеде жечь особо нечего, вот и не горит ничего.

Нет осциллографа, тестером мерил, вроде все в нормальных пределах. Но тестер не осциллограф. Может по этому и глохнет, что защита какая то срабатывает.

Kot (07.06.2014, 01:11) писал:Shutnik (06.06.2014, 16:07) писал:Да отключал уже и не раз. Все с мозгами впоряде!
Вообще не понимаю, как нормальный производитель может такое не учесть.
Нормальный производитель наверняка это учитывает. Но учитывает не так, что кто-то постоянно и радостно будет ездить без аккумулятора, а разве что только случаи, когда случайно отошёл контакт от аккумулятора, провод переломался, скажем.

То, что у вас "не раз" всё прокатывало, ещё не означает, что прокатит в следующий раз. Как бы на кону электроника стоимостью гораздо больше, чем новый аккумулятор, не находите?

А то тут на форуме была тема, где человек радостно делился "открытием", что в бург, оказывается, прекрасно подходит китайский регулятор за 50 баксов, что тем самым он сэкономил больше сотни. А потом через несколько страниц той темы он внезапно жалуется, что у него из-за регулятор выкипел аккумулятор, сгорели мозги, блок управления CVT и что-то там ещё... В общем ремонта чуть ли не на косарь. Вот тебе и сэкономил.


Ого, забавно!

Я понимаю прекрасно, то, что вы описали. Вопрос был в том, что это неисправность с которой надо что то делать или так и должно быть. Ситуации разные бывают, я предпочитаю обладать знаниями. Вот встретилась ситуация - хочу знать ))

Но в общем то я ответ для себя получил. Работать не должен.

P.S. кстати только только решил вопрос с реле регулятором, скоро поделюсь опытом в отдельной теме)

Последний раз редактировал Shutnik 05:42, 09.06.2014
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.