Burgman-Club

16.11.2024, 02:14


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Пересел с 400ки на 650ку. Впечатления.

Пересел с 400ки на 650ку. Впечатления.

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:35, 09.05.2017
Прошел на 650ке уже около 350 км. Могу поделиться первыми впечатлениями.

1. По сути своей, одна малина. Если ты новичек в мототеме или в теме максиков и выбор стоит так - 400ка за 100-150 или 650ка за 200-350, даже не думай, бери 400ку. Если понравится, потом поменяешь. Если захочешь. У меня была чесотка ценой 100 тыс, сейчас 650ка ценой 335 тыс. Разница несущественная (читай ниже). Аппараты разные в массе мелочей, но глобально они одинаковые. И если ты еще не пробовал мото вообще или сам класс максиков, нет смысла брать 650ку, мне так кажется. СтОит существенно дороже, а набор основных качеств тот же самый.

2. Оба аппарата не для пробок. Лавировать в стоячей пробке, как это делают полтосы, для меня нереально. Тут надо понимать, что на обоих аппаратах я мало ездил в пробках. Может быть, если тысяч десять откатать по городу, появится нужный опыт.

3. 650ка тяжелее, но они оба тяжелые. Скажем так, к излишней тяжести 650ки привыкаешь за несколько дней и сейчас она мало отличается для меня от чесотки. Это неожиданно, т.к думал, что к тяжести буду привыкать долго. С другой стороны. 650ку совсем трудно катать, держась за руль и ручку пассажира. А чесотка катается существенно легче.

4. Чесотка с грузинским стеклом (у меня было пиленое) намного комфортнее в плане ветрозащиты. Сейчас на 650ке у меня постоянно мерзнут руки в том же экипе, в котором я катал и на чесотке. Есть подогрев рук, на чесотке его не было, но он и не был нужен. А сейчас подогрев есть, но руки мерзнут. Можно купить гиви на 650ку, не проблема, но. Как я понял, защита рук работает только в нижнем положении стекла. А в верхнем, которое ставишь на высокой скорости, защита поднимается вместе со стеклом и ее нет. Еще момент - вокруг плечей и локтей все время какая-то турбулентность на высоких скоростях у 650ки, которая раздражает.

5. Приятные мелочи типа попогрейки, рукогрейки, электро-стекла и зеркал больше приятны в плане осознания того, что у тебя все это есть, а не в практическом смысле. Пожалуй, исключение - складывание зеркал. Но, на чесотке не надо их складывать вообще.

6. Обзорность. На 650ке хорошая обзорность, хорошие зеркала. Но, мои самодельные (друг сварил удлиненные) зеркала давали отличную, изумительную обзорность. Они были с большим вылетом относительно штатных. Сейчас привыкаю к мертвым зонам 650ки.

7. В обоих мопедах очень неудобный объем бака. Он, просто, смешной. И на 650ке он совсем смешной. Реально, надо заправляться каждые 150-200 км. Бесит.

8. Не буду писать, что 650ка резвее едет, это понятно и так. И это я пока не езжу с power кнопкой и не пробовал ручное переключение.

9. Мелочь, но раздражает. Ширина площадок для ног на 650ке уже. И если на чесотке ноги можно немного подвигать на площадках вбок, то на 650ке свободы для ног нету, чуть сместил в стороны и ноги свисают немного, а это некомфортно.

10. Стоимость обслуживания, расходников, сложность ремонта несравнимы (сравнение не в пользу 650ки).

Перечитал, получился слишком критический отзыв. :)
Я бы не поменял свежую 650ку на свежую 400ку.
При этом, не стал бы советовать 650ку для покупки как первый максик или первый мот.

Думаю, что если откатаю на 650ке хотя бы тысяч десять, мое мнение сильно изменится. Специально фиксирую свои впечатления на таком маленьком пробеге, как 350 км.

Последний раз редактировал Anton-123 19:39, 09.05.2017

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:48, 09.05.2017
Я думаю что твое мнение изменится в пользу 650ки после дольняка и по расходу масла и по тяге на обгонах да если вдвоем да с ветром.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:08, 09.05.2017
250ка лучше всех!


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:19, 09.05.2017
Я поступил проще — купил к свежей 650 еще более свежую 400-ку. Назад пересаживаться прикольно: вполне резвая (пули 17 гр.), маленькая, везде пролазит не хуже сима 250 кубов. Легкая ) Доеду до большой, заценю разницу

4. Ставь грузинское с подвижной верхней частью и забивай нафиг на электростекло. Я после замены шлема вообще электроприводом пользоваться перестал
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:46, 09.05.2017
Стекло гиви на 650 офигенно защищает от ветра, электро привод вообще не нужен, и это при моем росте 190. По мне пробкопролазность одинаковая, оба не полтос, но проблем не вызывает. Зато больший размер колес и лучше управляемость 650ки это плюс, разгон, подхваты на обгонах плюс. Да дороже в обслуге, но я ни за что не пересяду на 400 обратно.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:47, 09.05.2017
minilewii, Миш, а на круизёр?


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 1 | сообщение № 7 отправлено 22:26, 09.05.2017
Anton-123, Ну коле пошла такая пъянка и я отпишусь по твоим пунктам, ибо ты все "охватил".
Итак: Бург - 650, 2014 г., пробег на момент покупки 1400 км.
До этого, один сезон ( 2016 г, с нуля на мото ) на Стелс Аутлендер 150.

1. Я новичек, с большой буквы. В 2016 сел впервые на два колеса и на 150 кубовый Стелс, показалось мало, сдал на права, зимой купил 650 и в этом сезоне откатал пока 1000 км. Сравнивать со 150 куб. смысла нет, но скажу честно, ни разу не пожалел, что пересел на 650, хотя смотрел 400 и слава богу не купил.

2. Никогда не думал, что на таком "кабане" как 650, будет так легко разрезать пробки. Гениальная идея со складывающимися зеркалами ! Уделывает почти всех, в узких местах - главное во время сложить и не ссать !!! Я на 150 кубовом так легко не катал в пробках, как на Бурге.

3.Тут полностью согласен. 650 реально тяжелый скут и тут надо реально иметь мускулатуру, чтоб его ворочать и учитывать его вес.

4. И опять согласен. Стоковая ветрозащита на 650 работает только до 80 км/ч, от 100 и выше - дискомфорт... Буду менять, там посмотрим.

5. Из приятных мелочей для меня полезно только складывание зеркал. Остальным пользовался пару раз, когда температура была от +3 до +7. Подогрев в принципе бесполезен, т.к. в летних перчах - снизу греет, а сверху все равно руки мерзнут. В теплых перчах и подогрев не включал. Так же и с подогревом сиденья. В экипе для холода и без подогрева норм, если и мерзнут, то ляжки и колени, так что подогрев не спасает.

6. К зеркалам претензий нет - все супер !

7. Да, бензобак могли бы и побольше сделать.

8. Кнопку power пробовал пару раз - дикость какая то, тормозить двиглом начинает так, что через руль того глядишь перелетишь, какой то дерганый режим выходит, оч. неприятно. Ручной режим тоже не пробовал, да и не хочется.

9. Согласен, с моим широким 46 размером, тоже маловаты площадки )))

10. Тут ничего не скажу, т.к. после внедорожников, расходы на мото просто смешны...

Когда выбирал, какой максик взять, прочитал кучу литературы и обзоров про Китайцев и всех Японцев ( немцев и итальяшек сразу удалил ) И вот после всего прочитанного, в итоге решил, что лучше 1 раз разориться и купить хорошую технику, чтоб потом не жалеть и не хотеть большего... Но по прошествии 1000 км, скажу вам, что немного расстроен. Так как не все прочитанное, совпало с реальным ( может просто много нафантазировал себе ).
Но элементарно:
1. За такие деньги, пластик мог бы быть и получше.
2. Вибрация двигателя, в районе 3000 об/мин, наверно можно было бы сбалансировать как то.
3. Ветрозащита после 100 км/ч никакая, второй номер кстати тоже говорит, что дико некомфортно.
4. Для такого кабанчика, бензобак все таки надо побольше, тем более, что многие катают на дальняки.
5. Может в ходе эксплуатации что то "вылезет" еще, но вот эти пункты основные, хотя и к ним уже привыкать стал.
Возможно я придираюсь, может у других производителях еще хуже, не знаю, но в общем я конечно оч. доволен, что выбрал Бурга. И всем сомневающимся, советую отбросить страхи и выбрать именно 650 !!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:58, 09.05.2017
Dron, будешь грузинское стекло брать?

В Питере меньше междурядья, чем в Москве. Я и на чесотке тут часто ездил как коробка и сейчас на 650ке как коробка. Думаю, недостаток опыта.

Зеркала штатные на 650 лучше, чем штатные на 400. Но, у меня после самодельных был негативчик небольшой.

Пожалуй, в сухом остатке: ветрозащита и бак. :)


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 01:20, 10.05.2017
Anton-123 (09.05.2017, 23:58) писал:
В Питере меньше междурядья, чем в Москве.


Это питерские коробочники так ездят, да
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 07:46, 10.05.2017
Дайте и я добавлю свои 5 копеек :)
В конце сезона 2015 перешел на 650, после 400 к5, пару недель покатался и закрыл сезон. Самые первые впечатления - страшно. Он большой, дёрганный, странно поворачивает, но при этом даже на минимальных скоростях рулится, если недопускать разрыва сцепления.
В 2016 накатал около 10 000. Нравится, но за тот сезон и ощутил многие минусы эксплуатации, а точнее большую дороговизну. В середине сезона попал на замену шестерёнок, потом подшипники на переднем и заднем колёсах, потом поменял заднюю резину и понял что мне не нравится как он стал себя вести на скорости - плывёт по дороге и понял что хана сайлент блокам, которые меняются с помощью такой-то матери.

Так что для меня бург очень удобный, но не самый практичный диван. Бак маленький - заправляться приходится каждый день (дневной пробег 140-150 км), на трассе очень чувствителен к колейности. Обслуживание дороже чем на остальных скутерах (у жены есть еще silverwing 600) и может даже чем на многих мото. Одного масла только полная замена 3.6л и оно должно быть только мото т.к есть сцепление в масле. Замена масла почему-то каждые 6000, на том же сильвере 12000 т.е для меня это 2 раза за сезон

И вообще мне кажется, что я накатался на скутерах и хочу мот.... но как эе приятно просто ехать, а не переключать передачи и как же офигительно ездить практически в любую погоду (сегодня не в счет), даже когда мотоциклисты прячутся на остановках и под мостами от ливня.... вот и не меняю т.к не могу отказаться от всех ништяков и получается, что менять нужно на 2-3 мота ... и вообще хочу сразу всякие разные :) ... а это уже ряха может потрескаться

Последний раз редактировал shaman 07:49, 10.05.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 08:17, 10.05.2017
Anatolich (09.05.2017, 21:47) писал:minilewii, Миш, а на круизёр?


не, только на голду, бмв и прочие туреры) но это если деньги будут)))


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 09:20, 10.05.2017
Anton-123, Конечно буду, но позже. Пока с бабосами туго и не решил еще Гиви или Эрмакс, надо изучить еще.

Последний раз редактировал Dron 09:22, 10.05.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:46, 10.05.2017
Только гиви

Только гиви


------------------------------------------
Мечты сбываются
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:01, 10.05.2017
Про гиви в соседних темах есть жалобы на расколбас на высоких скоростях. Десять раз подумаешь, прежде, чем ставить.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKY WAVE 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 13:02, 10.05.2017
А 650 лучшая !!! после неё уже на малокубатурники не вернёшься ! Пробки с автоматически складывающимися зеркалами шьются на раз! По трассе как утюг. Ветрозащита - да в спину задувает. НО 650 - РУЛИТ))
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.