Anton-123, Ну коле пошла такая пъянка и я отпишусь по твоим пунктам, ибо ты все "охватил".
Итак: Бург - 650, 2014 г., пробег на момент покупки 1400 км.
До этого, один сезон ( 2016 г, с нуля на мото ) на Стелс Аутлендер 150.
1. Я новичек, с большой буквы. В 2016 сел впервые на два колеса и на 150 кубовый Стелс, показалось мало, сдал на права, зимой купил 650 и в этом сезоне откатал пока 1000 км. Сравнивать со 150 куб. смысла нет, но скажу честно, ни разу не пожалел, что пересел на 650, хотя смотрел 400 и слава богу не купил.
2. Никогда не думал, что на таком "кабане" как 650, будет так легко разрезать пробки. Гениальная идея со складывающимися зеркалами ! Уделывает почти всех, в узких местах - главное во время сложить и не ссать !!! Я на 150 кубовом так легко не катал в пробках, как на Бурге.
3.Тут полностью согласен. 650 реально тяжелый скут и тут надо реально иметь мускулатуру, чтоб его ворочать и учитывать его вес.
4. И опять согласен. Стоковая ветрозащита на 650 работает только до 80 км/ч, от 100 и выше - дискомфорт... Буду менять, там посмотрим.
5. Из приятных мелочей для меня полезно только складывание зеркал. Остальным пользовался пару раз, когда температура была от +3 до +7. Подогрев в принципе бесполезен, т.к. в летних перчах - снизу греет, а сверху все равно руки мерзнут. В теплых перчах и подогрев не включал. Так же и с подогревом сиденья. В экипе для холода и без подогрева норм, если и мерзнут, то ляжки и колени, так что подогрев не спасает.
6. К зеркалам претензий нет - все супер !
7. Да, бензобак могли бы и побольше сделать.
8. Кнопку power пробовал пару раз - дикость какая то, тормозить двиглом начинает так, что через руль того глядишь перелетишь, какой то дерганый режим выходит, оч. неприятно. Ручной режим тоже не пробовал, да и не хочется.
9. Согласен, с моим широким 46 размером, тоже маловаты площадки )))
10. Тут ничего не скажу, т.к. после внедорожников, расходы на мото просто смешны...