Burgman-Club

26.04.2024, 12:36


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Скайвэй 2000г. не заводиться.

Скайвэй 2000г. не заводиться.

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 16 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 400
  7. Город: Кодинск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:45, 05.07.2019
Прошу совета, Приехал до дому заглушил через пять минут вышел и больше не завел, крутит бодро боковую подножку закоротил (убрал переключатель вообще), кнопка красная в норме, искра отличная, ничего понять не могу чего ему надо, бензонасос качает ( снимал шланг с карбюратора). не знаю что делать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:52, 05.07.2019
Искру проверял?
У меня на 2001годе два раза высоковольтный провод слетал,раз с катушки,раз со свечи.

Ой,не заметил про искру.

Последний раз редактировал Слесарь 20:55, 05.07.2019
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 00:00, 07.07.2019
Наиболее вероятный вариант - срезало шпонку ротора генератора.

Из какого ты города?

Надо просто грамотно провести диагностику, понадобится новая шпонка, прокладка крышки, скорее всего обгонная муфта и самое сложное если правда дело в ней - снять ротор, нужен съёмник

Последний раз редактировал antoxa 00:02, 07.07.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 16 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 400
  7. Город: Кодинск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 07:13, 07.07.2019
antoxa (07.07.2019, 00:00) писал:Наиболее вероятный вариант - срезало шпонку ротора генератора.

Из какого ты города?

Надо просто грамотно провести диагностику, понадобится новая шпонка, прокладка крышки, скорее всего обгонная муфта и самое сложное если правда дело в ней - снять ротор, нужен съёмник


я из маленького городка в восточной сибири среди тайги и скай у меня единственньй на 500 км в округе так что помощи ждать не приходиться, не думаю что это генератор так как у меня сгорал реле регулятор к которому и идут три провода от генератора и я выбросив реле регулятор с месяц катался чисто на аккумуляторах, а генератор висел в воздухе и все работало и заводилось.
уже все перевернул в нем (все же 30 лет на мото) залез клапана отрегулировал все прозвонил и тд и тп. остается только разобрать карбюратор и заменить аккумулятор может он не отдает нужную силу тока хотя и крутит, в общем найду отпишусь самому уже интересно третий день вожусь с результатом 0.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 07:19, 07.07.2019
Еще совет.Проверь патрубок между цилиндром и карбом.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 283 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 07:48, 07.07.2019
nik76, генератор как раз может быть причем. Точнее его колокол. Он отвечает за момент искрообразования и если шпонку срезало, то и момент искрообразования сместился. Ну а рр как временная мера можно от китайца взять.


------------------------------------------
Громыч
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 16 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 400
  7. Город: Кодинск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:11, 07.07.2019
Borus (07.07.2019, 07:48) писал:nik76, генератор как раз может быть причем. Точнее его колокол. Он отвечает за момент искрообразования и если шпонку срезало, то и момент искрообразования сместился. Ну а рр как временная мера можно от китайца взять.

рр китайский и взял еще в прошлом сезоне, сегодня мало было времени копаться, проверил (исключил) только аккумулятор (подогнал машину и прикурил) без результатно, но заметил одну особенность, крутит секунд 5 потом идет металлический звук как бывает года глушиш что то лязгает вот тоже самое пока крутит секунд 5-7 потом лязг и снова крутит с той же переодичьностью, генератор пока не смотрел не было времени буду смотреть на неделе после работы.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:15, 08.07.2019
Лязгает обгонная муфта. Не хотите слушать, ковыряйтесь сами...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 16 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 400
  7. Город: Кодинск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 17:00, 31.07.2019
Все фигня ребета, ни шпонка это ни что либо другое, скоро месяц как я с ним вожусь с нолевым результатом, он даже не чихнул ! , все упирается в устройство зажигания хотя искра есть но нет детонации в цилиндре, отсюда результат что искра бьет как попало, шпонка на месте ( про карбюратор молчу, блестит как у кота яйца). при прозвонке всего и вся натолкнулся на повальное несоответствие параметров в устройстве зажигания (это такая коробочка с двумя штекерами один на 8 другой на 4 контакта) в мануале есть полная раскладка прозвонки этого устройства ( я профессиональный электрик так что с мультиметром обращаться умею) некоторые позиции вообще не прозваниваются, а сравнить не с чем, может подскажите где можно приобрести это устройство denso 32900-14f30 помоему так оно обозначается или denso nig188, там непонятно, я что то не могу найти в продаже.

Последний раз редактировал nik76 17:11, 31.07.2019
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 17:45, 31.07.2019
А вы не пробовали взять стробоскоп или хотя бы палочкой проверить, в какой момент бьёт искра?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 283 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:51, 31.07.2019
похоже что умер индукционный датчик


------------------------------------------
Громыч
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 16 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 400
  7. Город: Кодинск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:04, 31.07.2019
Fasterpast (31.07.2019, 17:45) писал:А вы не пробовали взять стробоскоп или хотя бы палочкой проверить, в какой момент бьёт искра?

не это не пробовал, советовал кто то но я не вижу смысла картина вроде и так ясна, воздушно-топливная смесь не детонирует потому что не поподает на момент сжатия, да тут напрашивается и грм и сорванные шпонки, но нет остается только этот коммутатор который к тому же и звониться через контакт хотя на каждом контакте свои омы, я не могу в нете найти его так бы купил да и все, самому интересно что за беда с моим скаем.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:35, 31.07.2019
nik76, этот номер вводите в гугл, вроде предложений достаточно. Нигде нет в наличии?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:46, 31.07.2019
И как же вы проверили, что шпонка на месте? У вас вспышек нет потому что искра тупо проскакивает невовремя. Шпонку всегда или почти всегда срезает как раз в момент глушения двигателя

Последний раз редактировал antoxa 20:47, 31.07.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 16 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 400
  7. Город: Кодинск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 14:12, 22.06.2020
и вот пошел второй сезон как не могу ничего поделать, сменил "мозги," бестолку. остается катушка, ребята подскажите как ее проверить или может можно ее заменить какой другой? подойдут ли?мне показалось что искра слабая и бьет не ровно, генератор и датчик холла проверял все в норме, шпонка на месте все напряжения в норме, ближайший сервис в 800 стах километрах и максик один на весь городок помощи ждать неоткуда и в инете такую катушку не нашел, есть одна во владике но они отправляют транспортной компанией, а до нее как и до сервиса 800км по тайге ))).
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.