Burgman-Club

29.03.2024, 11:02


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Дрож вибрация при разгоне Suzuki 400 k7

Дрож вибрация при разгоне Suzuki 400 k7

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 06:47, 10.07.2020
Друзья всем привет ! Я собираюсь влиться в Ваши ряды мотоциклистов, ищу подходящую 400-ку. Вроде нащупал интересный вариант, но там есть ряд проблем , вот хотелось бы узнать так должно быть или есть проблемы , а именно при разгоне ооочень ощутимо вибрирует кузов скутера по всем хвосту. Если плавно крутить ручку газа то не так сильно ощущаешься , но если открыть чуть сильней - вибрация очень ощутима . И ещё при хорошо прогретом варике в пробках он издаёт какой-то гул когда стоишь на месте ( со слов хозяина ) но не постоянный . А я так понимаю когда роди начинаешь трогаться он разово издаёт шум толи когда останавливаешься. Ремень меняли 5000 т назад . Вопрос что это может быть и не сколько можно попасть ?! Да и запотевший движек по шву со стороны заднего Колеса , насколько это критично . Огромное спасибо за ответы за ранее
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:37, 10.07.2020
тряска это или убитые грузики или уточеные до канав щеки - ремень скачет неравномерно и бьет по сцеплению. по сути это расходники живут максимум 30к. ставишь новое и должно прекратиться.

интересный прогретый варик. гул на месте издает игольчатый подшипник торка как правило ну или один из его подшипников так как при движении ни один из этих подшипников не вращается.

Последний раз редактировал Stitomir 10:39, 10.07.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:12, 11.07.2020
Спасибо за ответ , там вчера уточнил ещё раз по точней что за гул, вообщем при хорошо прогретом если сильно крутануть ручку газа- звук ка абутилон ремень проскакивает с гулом и через секунду две скутер едет , но если крутить ручку газа плавно - он трогается плавно , без звуков . Ну и при наборе скорости на холодную крутишь плавно- не вибрирует . Если крутанёшь газ сильно сразу идёт дрож и вибрация . Скутер 2008 года пробег в районе 50 тысяч, ремень меняли но поставили не оригинал вроде дайко

Последний раз редактировал Balan 09:14, 11.07.2020
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:00, 11.07.2020
Все правильно. Видимо мы по-разному понимаем слово гул. На прогретом варике в этом случае это не гул подшипников торка, они шуршат на холостых без движения, а повизгивание ремня при старте. ремень скачет по указаным причинам, пинает сцепление, проскальзывает. разрушение сцепления как итог. Дайко отличный ремень.

Последний раз редактировал Stitomir 23:05, 11.07.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 35 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 K7
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:45, 24.07.2020
Всем привет!
Решил не создавать новую тему, а спросить здесь.
Мопед 400 L2, с недавнего времени стал замечать вибрации по кузову, по городу до 80 км.ч не особо сильно, а на трассе при скорости более 80, вибрация очень сильная, мелкая на всём диапазоне оборотов. Вибрирует сиденье, полик, ручки. Ехать более 30 мин некомфортно, ощущение что сидишь на большом мобильном телефоне на вибро звонке. Заменил вариатор на новый, грузики пули 19 грамм, ремень, сцепление, колокол, ставил с другого мопеда торк, заменил резину на обоих колесах с балансировкой, на вибрации это никак не повлияло. Если мотор завести без вариатора, то мотор вибрирует меньше, но всё равно вибрирует, визуально крепление двигателя и сайлент блоки в порядке, люфтов нет. Пробег 22000 (наверное, мотаный как обычно) двигатель работает ровно, шумов посторонних нет. Прошу подсказать в какую сторону копать, кто ни будь сталкивался с подобным? В поиске ни чего подобного не нашел. Вибрация прогрессирует. Создается впечатление, что на холодную она слабее чем на прогретом двигателе. Буду рад советам. Спасибо!

Последний раз редактировал sfxpc 19:47, 24.07.2020
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:01, 24.07.2020
шуршание, просвистываение, цокот, шелестение и прочие нездоровые звуки имеются? При снятом варике ничего ищ этих звуков быть не должно. только мягкая работа двигателя.


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Бургман 400
  7. Город: С-Пб, Красное Село
  8. Возраст: 60
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:21, 24.07.2020
Извините, влезу...тоже до 60 есть вибрация не большая... после ровно идет идеально...
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 35 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 K7
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 07:30, 25.07.2020
При снятом вариаторе абсолютно нормальная работа двигателя, всё тихо и плавно, ни каких шумов и посторонних звуков. При увеличении газа сильная мелкая вибрация разливается по всему кузову, примерно с 5 тысяч оборотов и далее.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 08:19, 25.07.2020
У двигателя вибрация указывает на нарушение соосности валов, в следствие износа подшипников. но это как правило всегда слышно. я бы посоветовал заехать к Антохе, пока там дел не наделалось.

suslovm, в вашем случае это в варике некие косяки. и в общем это нормально для одноцилиндровых
движков со средней кубатурой и выше


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Бургман 400
  7. Город: С-Пб, Красное Село
  8. Возраст: 60
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:58, 25.07.2020
Stitomir, Спасибо! Успокоили...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 157 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 k8
  7. Город: Медведково-Мытищи
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:18, 25.07.2020
sfxpc,
Отмечу это болезнь встречается с К7
Примерно около 5-7 аппаратов с такими проблемами
Сейчас вот мучаюсь с одним 2010 года
Идет вибрация волнообразная, начинается после 90 км/ч,
Замена вариатора, ремня, сцепления,шкивов результата не дала
Далее балансировка, резина, колесо - не ушло, на других экземплярах получше
Далее новые подшипники редуктора, вал, и консоли - стало лучше, но полноценно проверить не получается
Думаю следующий шаг - замена сайлентблоков и доп. шайбы для двигателя


------------------------------------------
Запчасти и расходники для максискутеров Suzuki Skywave/Burgman
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 23:36, 25.07.2020
Ром, источник описанной автором "противной мелкой вибрации" а мелкая она потому что высокочастотная амплитуда, меняется при малейших изменениях в частоте вращения - это коленвал и/или что то, что вращается с коленвалом с той же частотой вращения - балансирный вал, ротор генератора, шкив вариатора. у меня клинил подшипник шатуна - так же вибрировал несильно и противно. но шум стоял ацкий

Последний раз редактировал Stitomir 23:41, 25.07.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 09:50, 27.07.2020
BurgmanParts (25.07.2020, 11:18) писал:sfxpc,
Отмечу это болезнь встречается с К7
Примерно около 5-7 аппаратов с такими проблемами
Сейчас вот мучаюсь с одним 2010 года
Идет вибрация волнообразная, начинается после 90 км/ч,
Замена вариатора, ремня, сцепления,шкивов результата не дала
Далее балансировка, резина, колесо - не ушло, на других экземплярах получше
Далее новые подшипники редуктора, вал, и консоли - стало лучше, но полноценно проверить не получается
Думаю следующий шаг - замена сайлентблоков и доп. шайбы для двигателя


У меня именно такие вибрации появились после замены щек вариатора и грузиков. резонирующая волновая вибрация на скоростях от 90.
Менялись на новые только щеки и грузы. На сайлентблоки грешить в этом случае несерьезно. Еще такое ощущение что от этих вибраций притормаживание некоторое идет- как за жопу держат. Такая же фигня кстати на К43 была. Я грешу на узел колокол/подшипник в крышке - нет?


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:10, 27.07.2020
есть простой способ по варику - опытным путем установлено что пули имеют разный вес, незначительные расхождения но все же, к примеру 17.8 ;16.9 и так далее, брал точные весы 00.000 и взвешивал каждые. на каждом грузе маркером писал вес и размещал их на свои места так что бы вес распределялся равномерно. ну чтобы 17.8 не стояли напротив 16.9. это раз.

второе - ваша запись
sfxpc, "При снятом вариаторе абсолютно нормальная работа двигателя, всё тихо и плавно, ни каких шумов и посторонних звуков. При увеличении газа сильная мелкая вибрация разливается по всему кузову, примерно с 5 тысяч оборотов и далее."

так есть вибрация при снятом варике или нет?.

это принципиально важно знать для определения источника дисбаланса

Будем считать что движок в норме - сними варик, промерь по весу грузики, распредели их равномерно.

вообще в идеале, грузики нумеровать, их места в шкиве тоже нумеровать, и местами их менять не стоит в дальнейшем.




Последний раз редактировал Stitomir 12:14, 27.07.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 35 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 K7
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 19:38, 27.07.2020
Всем привет!
Я писал выше что вибрация при снятом вариаторе ощутимо меньше, но до конца не исчезает. Тут видимо накладывается одно на другое. Спасибо за идею взвесить пули, при последнем разборе вариатора характер вибраций изменился, возможно, как раз из-за перестановки грузиков.
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.