Burgman-Club

25.11.2024, 10:28


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » С мотоцикла на скутер!

С мотоцикла на скутер!

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 23:06, 25.04.2021
sco0terman (25.04.2021, 21:17) писал: А то мало где написано, какой вес подходит.

Везде написано.
https://www.dr-pulley.ru/
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave AN250 CJ43A
  7. Город: Tomsk
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 21:15, 27.04.2021
поставил грузы 25г, прокатился - разгон намного бодрее, вибрации на старте пропали, но двиг перекручивается, разгон на 7500. думаю завтра попробовать через один поставить сток 31 и новые 25.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave AN250 CJ43A
  7. Город: Tomsk
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 19:46, 28.04.2021
Сегодня поставил грузы 25 и 31 через один. На разгоне примерно чуть больше 6000 оборотов, может 6200-6300. Нужно ещё самую малость потяжелее, а так разгон уже в разы адекватнее, 23 л.с. ощущаются хорошо, не как на стоке, казалось что 10 л.с. или и того меньше. попробую аккуратно высверлить сток грузы. Изменения веса проконтролирую по микрограммовым весам. Но то, чего добился - уже радует! Движок не такой уж и хилый, как некоторые поговаривают.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 00:35, 29.04.2021
Некоторые посоветуют вам внимательно почитать форум и не изобретать велик воскрешать некропосты. Но нужно отдать должное тому что ваш метод хотя и пожеван изрядно но не так дик в сравнении с прежде попадавшимися)))

Дерзайте и у вас всё получится! С вопросами обращайтесь !

Последний раз редактировал Stitomir 00:37, 29.04.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave AN250 CJ43A
  7. Город: Tomsk
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 08:32, 29.04.2021
Stitomir
прям-таки "изрядно изжёван"?) просматриваю форум, но везде только и написано, что про 400ку. про 250й бург очень мало инфы, и какие грузы туда ставить, я лично не нашёл. точнее, нашёл, но масса неправильная, пишут - 17-23г, но это чересчур лёгкие, двигатель будет крутиться впустую. я думал, мой опыт будет кому-нибудь полезен, поэтому и отписался о проделанных работах. видимо, это была ошибка. простите, больше не буду "некропостить", как вы выражаетесь. удачи всем!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 10:08, 29.04.2021
sco0terman, Не обижайтесь, не имею умысла принизить ваши попытки что то изменить в системе. Просто всегда хочется новых решений помимо варианта симметричной перестановки грузов разного веса через который так или иначе прошел каждый начинающий скутерист.
Желаю поскорее пройти этот тернистый путь маскимально успешно и всегда рады видеть тут на форуме.

Последний раз редактировал Stitomir 10:10, 29.04.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 12:20, 29.04.2021
Знаю, что на 250 ставили передний вариатор от маджести, но у человека был в доступе станочный парк для доработок и шлицы он перебил без проблем. результатом он остался доволен.


------------------------------------------
Громыч
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 12:32, 29.04.2021
Да нормальный на четвертине стоковый варик.. Чутка ролики полегче, если нужен более резвый разгон, и вперед. Причем в отличии от чесотки, он изнашивается намного медленнее, ремень по умолчанию на внешний радиус выходит, нет этого стремного сухого подшипники у сцепления. Нет перегрева, чуть только фильтр забьется. Ролики не жуёт. В общем, красота. Где-то читал версию, что сначала была 250ка, а потом ей форсировали, так сказать, до 400 (в варианте до 2007 соответственно). В плане вариатора - это явно не далеко от истины.

Последний раз редактировал Fasterpast 12:32, 29.04.2021

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.