Burgman-Club

12.05.2024, 01:33


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Приятно познакомится. Прощу помощи.

Приятно познакомится. Прощу помощи.

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200GS
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:20, 20.04.2013
Добрый вечер, всем!

Те, кто хочет просто помочь, может большой рассказ просто пропустить )))

Эпиграф: у нас в клубе (СсангЙонг) есть такой раздел, как "Разрешите представиться", где каждый новый форумчанин писал не много о себе и о том зачем он пришел на форум. Здесь я такого раздела не нашел, так что напишу всё в 1 сообщении.

Разрешите, представиться. Меня зовут Николай, мне 30 лет и я программист (хотел написать алкоголик, но решил, что это будет чисто по-американскому АА). Моё знакомство с мототехникой началось с 7 лет, когда старшему брату (ему уже было 14) купили мопед Дельта-С, на котором я катался за рулем с сидевшим сзади братом, а иногда они с другом давали мне прокатиться по прямой на заброшенной дороге - расходились на 100 метров и я ехал от одного до другого сам, потом меня разворачивали и так по кругу. Моего счастья не было предела... К сожалению вся дальнешая мототехника брата приносила ему только неприятности и когда ваш покорный слуга подрос и стоял на коленях перед родителями и просил купить ему мопед, ответ был такой: "У твоего брата было 8 велосипедов, 3 мопеда, 2 мотоцикла и хорошим это не кончилось, всё, с нас хватит". В итоге после года нытья, мне купили просто велосипед (было это в городе-герое Новороссийк, который состоит из "холмов" и гор и ездить там на велике иногда было просто нереально, минуту едем, 20 идем с велеком на горбу). И вот мне уже 25, брат уже взрослый, купил себе 150 кубовый скутер, для поездок на работу и я благополучно в свою первую брачную ночь, укладываю этот скутер и себя... (думаю уточнять о моём состоянии нет смысла и так все понятно), огромное спасибо брату за т