Burgman-Club

05.12.2024, 00:31


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Принимайте в ряды

Принимайте в ряды

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 22:01, 04.04.2014
Тоша (04.04.2014, 20:44) писал:ну, лошади может и отличаются у них - породами, например...

Сходи по ссылке в моём предыдущем посте - там тебе про породы расскажут

Последний раз редактировал Anubis 22:05, 04.04.2014

------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 22:02, 04.04.2014
А у меня на скае в птс 37/50 написано..


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 22:09, 04.04.2014
Тоша (04.04.2014, 20:44) писал:
а вот измерительные единицы - это стандарт для всего мира. Хоть лс, хоть кВт

Это не совсем так:
Цитата:В отличие от единицы мощности Ватт, которая в СИ определена строго и недвусмысленно, лошадиные силы в разных странах действительно иногда отличаются друг от друга. В Европе одна лошадиная сила равна 735,5 Вт. В Англии «лошадь» чуть «мощнее» — 745,7 Вт, в Америке еще «мощнее» — 746 Вт. Поэтому разнятся и коэффициенты пересчета из киловатт в лошадиные силы. Для континентальной («метрической» ) Европы это 1,36, а для английских и американских «лошадей» это соответственно 1,341 и 1,34.


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 22:44, 04.04.2014
DENRUM, ПТС абстрактный док, каждое МРЭО чёнить своё писюкает...

Да и базар то пустой... Лошади, кошки, собачки...
Скорее бы весна! У нас снег опять...

Последний раз редактировал МихаилSSW 22:45, 04.04.2014

------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 828 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва СВАО СЗАО
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 00:28, 05.04.2014
господяяяяя, опять споры)))


Graffello, Bazilio вэлком ёпта)))


------------------------------------------
Никто не умрёт девственником, жизнь всех поимеет. © Курт Кобейн
Тоша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 02:53, 05.04.2014
Anubis, твоя ссылка на яндекс, где куча ссылок по поисковому запросу на разной сомнительности сайты... Я и сказал про это "слухи меня не интересуют". Если найдешь официальноую инфу с сайта производителя или из техпаспартов/мануалов, подтверждающие разные техданные у моделей для внутрияпского рынка и для европейского - покажи!
Anubis (04.04.2014, 22:09) писал:В Европе одна лошадиная сила равна 735,5 Вт. В Англии «лошадь» чуть «мощнее» — 745,7 Вт, в Америке еще «мощнее» — 746 Вт.

даже при этом разница в пересчете 40 кВт составляет менее 1 лс. - ни о чем.
Пока что это все одни только разговоры на всяких левых сайтах - кто-то бзднул, другие повторили, пошло поверие якобы по каким-то там неведомым нормам япы для своего рынка выпускают задушеные версии... Куда ее душить? Это не литровый спорт со 150ю кобылами, не полторалитровый турист и не 2х литровый круизер.
Я только разговоры на уровне слухов слышу о каком-то таинственным душение, в оф. источниках никакой инфы от компаний не видел о таких мерах.
Надо отдавать отчет где и что ты читаешь и насколько можно доверять источнику, а то мы так и верим простодушно любой фигне и ведемся на все подряд.
В ПТС-ах таможня пишет сама сколько в голову придет или сколько на лапу получит. Может на литровый спорт все 150 лс написать, может сжалится над бедным налогоплательщиком и 110 написать, а может гостинчиком угостится и вообще 98 указать - примеров миллион.

Последний раз редактировал Тоша 03:17, 05.04.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 07:45, 05.04.2014
МихаилSSW, Миш, да ни о чем, согласен... Я, лично, тока рад такому обороту событий :)) Налог буду платить меньше, а лошадей у меня теперь на 5 больше стало!!! Ыыыы...


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 239 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 08:40, 05.04.2014
МихаилSSW (04.04.2014, 22:44) писал:Скорее бы весна! У нас снег опять..

полный солидаритет. хотел сёдня скататься на ТО и страховку оформить ну и если успею на учёт поставить. так эта небесная канцелярия мне всё обломала. навалило снегу по самое нехочу. придётся 10 дней просрачивать.


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 00:31, 06.04.2014
Тоша, Hp по факту разные, а ты утверждал обратное.
Крутил бы регулярно гайки, как я, тогда бы знал, что выпускные системы праворулек и их экспортных аналогов немного отличаются, в частности, количеством каталитических нейтрализаторов в тракте.
Никакие фициальные источники мне не нужны, я доверяю в первую очередь своим глазам.
Спорить до усёру, доказывая очевидные для меня факты, дальше не вижу смысла. И так сверх меры нафлудили в чужой ветке.
Засим всем peace!


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200GS
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 00:39, 06.04.2014
Anubis (06.04.2014, 00:31) писал:. И так сверх меры нафлудили в чужой ветке.

А это, как я понял из своих тем - фишка форума, так что засирать чужую тему - это нормально)))) (да простят меня админы))) )


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Тоша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 08:17, 06.04.2014
Anubis (06.04.2014, 00:31) писал:Крутил бы регулярно гайки, как я, тогда бы знал, что выпускные системы праворулек и их экспортных аналогов немного отличаются

а причем тут тачки и Бурги? Что-то я не видел праворульных Бургов :))))

Anubis (06.04.2014, 00:31) писал:Спорить до усёру, доказывая очевидные для меня факты, дальше не вижу смысла.

во-первых, я не спорю с тобой, а просил показать по факту, что есть какая-то разница в Бургах (не в авто), чего ты сделать не смог!
во-вторых, может для тебя и очевидные факты, но ты так и не смог предоставить подтверждение своим "фактам".

Anubis (06.04.2014, 00:31) писал:И так сверх меры нафлудили в чужой ветке.

Флуд - это бессмысленный треп не по теме.
Мы с тобой не флудим, а дискутируем о предмете темы - о Бургах.

Если тебе просто нечем свои слова подтвердить - тогда другое дело: всем этого самого реасе и тема закрыта.

Последний раз редактировал Тоша 08:20, 06.04.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 10:30, 06.04.2014
Тоша (06.04.2014, 08:17) писал:во-первых, я не спорю с тобой, а просил показать по факту, что есть какая-то разница в Бургах (не в авто), чего ты сделать не смог!
во-вторых, может для тебя и очевидные факты, но ты так и не смог предоставить подтверждение своим "фактам".

Держи: http://www1.suzuki.co.jp/motor/an650al4/detail2.html
Надеюсь, инфа с ОФИЦИАЛЬНОГО внутреннего сайта SUZUKI для тебя достаточно официальна? Тавтология получилась ))) Указано 50 сил
Кстати, японцы силы обозначают не как Нр (housepower), a ps. Во Владике многие их так и называют - понисилы
На официальных сайтах России и США в спеках количество сил не указывают, к сожалению.
Нашёл только флудильни вроде этой ветки, которую я уже считаю нашей
http://burgmanusa.com/forums/15-burgman-650/38213-hp-650-cc.html
Тут кто во что горазд ))) и 55 сил, и 54, и даже 52!
Да ещё официальные статьи различных журналов, но мы-то с тобой не можем верить этим журналюгам
http://www.cycleworld.com/2013/08/07/2013-suzuki-burgman-650-abs-first-ride-review-photos/
Те тоже не стесняются, у одних 54 силы, у других 55.
Но истина видимо где-то рядом?

Последний раз редактировал Anubis 11:06, 06.04.2014

------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Тоша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 11:15, 06.04.2014
Anubis (06.04.2014, 10:30) писал:Указано 50 сил

Во, супер! Это уже дело, а не пустые слухи!
А теперь осталось только найти у них же подтверждение, что для импорта они делают в чем-то отличный движок, который выдает 55 кобыл, или еще какая-то разница есть в двиглах! Речь-то об этом шла.
Anubis (06.04.2014, 10:30) писал:Те тоже не стесняются, у одних 54 силы, у других 55.
Но истина видимо где-то рядом?

вот именно, что тупо просто все по разному пересчитывают кВт в лс или указывают не совсем верную инфу. А на самом деле, подозреваю, что цифра одна и двиглы идентичные что для япского рынка, что для зарубежного.
Sym100
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 11:16, 06.04.2014
Интересно а не по фигу сколько у него сил 50 , 55 или 60 ,вообще то как я знаю у меня написано 55 ,
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 11:24, 06.04.2014
Тоша (06.04.2014, 11:15) писал:А теперь осталось только найти у них же подтверждение, что для импорта они делают в чем-то отличный движок, который выдает 55 кобыл, или еще какая-то разница есть в двиглах! Речь-то об этом шла.

Не найдём. Движки идентичные 99%, но опять же - это из личного опыта многолетнего общения с праворульками )))
А вот выпускные системы должны быть разные.
Но ещё пороюсь в сети, самому интересно найти документальное подтверждение.

Sym100 (06.04.2014, 11:16) писал:Интересно а не по фигу сколько у него сил 50 , 55 или 60 ,вообще то как я знаю у меня написано 55 ,

А разве не интересно знать наверняка, а не со слухов?


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.