Нет, уже тыщу раз обсуждали, это НЕ масло сцепления и НЕ масло вариатора. Сцепление смазывается маслом из движка под давлением. А эту средняя ёмкость - масло промежуточного редуктора, там 3 шестерни, и всё. Между ним и сцеплением - сальник. Этот сальник может помереть, и в эту ёмкость начинает задувать масло из движка и сцепления. Также есть теория, что когда засоряется возвратаная магистраль, происходит тож самое, через сальник начинает задувать туда масло из движка... Если такое происходит после того как туда стопудова было залито нужное кол-во масло, а потом слито гораздо больше - надо смотреть.
Еще у этого отсека общая прокладка с крышкой сцепы, если прокладку супер мастера заменили герметиком, да еще и сделали все не потехнологии, может задувать и через неё.
Последний раз редактировал Fasterpast 23:03, 01.09.2014
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!