В свое нынешнее безденежье имею в пользовании 250 сс скутер и 600 сс скутер. 250 сс хорош для города, но на трассе, с его максималкой в 115 км/ч, очень некомфортно. А 600 сс позволяет без проблем обгонять на трассе и спокойно для двигателя держать крейсер в районе 110 км/ч (больше я не езжу, потому что штрафы платить неохота). Но при этом расход получается почти автомобильный 5,5 - 6 литров на сотню. А вот 400 сс было бы оптимальное совмещение, когда до 150 км/ч можно выжать при нужде, и 110 - вполне спокойно и ненапряжно для двигателя. И расход 4 - 4,5 л/100 меня бы при этом вполне устроил. По крайней мере уже было бы финансовое преимущество по бензину в поездке на скутере, а не на машине. Поэтому я бы щаз предпочел в качестве единственного скутера, 400 сс, правда сильвервинга ;) На дальняк он надежнее чем сузука...