Burgman-Club

19.11.2024, 14:35


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Кофры, дуги, багажники, фары » Штатная спинка в кофр на 650-ке

Штатная спинка в кофр на 650-ке

VIRUS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:35, 08.04.2009 [ Лог ]
Вот нашёл свой старый кофр и решил приладить его на Скайчика купленного зимой.
Пришёл он с японии со штатной спинкой для заднего пассажира!! А так как вожу иногда продукты из магаза и подседельного пространства будет мало решёно поставить кофр на 46 л от Капы и самое интересное ещё и спинку приладить(не забывая про заднего пассажира ну или пассажирки ag )
После 2-х часов работы bu вот что получилось смотрите
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1239172386_dc090406005.jpg[/thumb]
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1239172386_dc090406006.jpg[/thumb]

ссори за перевернутость 214
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:19, 08.04.2009 [ Лог ]
чтото ничего не видно... телефоном фотол? купи Самсунг там с фото хорошо получается серия D.

Или привози в Питер, я тебе свотаю ag
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:34, 08.04.2009 [ Лог ]
непонятно duma
Eugene
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:04, 08.04.2009 [ Лог ]
VIRUS, а унитаз нормально открывается? не задевает?
идея свежая, стоит задуматься... duma
erk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:50, 08.04.2009 [ Лог ]
На клей посадил или как?
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 19:19, 08.04.2009 [ Лог ]
а спинку пилота ктото делал из авто подголовников? ширина штоков совпадает?
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:58, 08.04.2009 [ Лог ]
sncat, при падении не сташно зацепиться за эту спинку пилота?удобство удобством,но о безопасном эвакуировании с мота тоже надо подумать.он же об асвальт тебя сотрет если что не дай бог
VIRUS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 07:38, 09.04.2009 [ Лог ]
Сидушка спинку не как не задевает! что кофр что сидение открываются без проблем.Спинка при установке ни как не разрушалась( дабы когда надоест можно было вернуть на штатный крепёж) Единственное пришлось её немного расклепать в углах и убрать сильно выпирающие части каркаса ( повторюсь спинка без проблем встанет назад ). Крепёж производился конечно не на клею а по штатным местам фиксирования спинки (если кто её хоть раз отстёгивал меня поймут) в кофре 3 сквозных отверстия куда будут заходить крепёж спинки и с обратной стороны застигнул шпильками ну конечно пять саморезов для прочности 02
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1239251703_krepjozh.jpg[/thumb]


Сор за корявость мало времени да и руки трясутся 214
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:17, 09.04.2009 [ Лог ]
garikoff, ag
За безопасность нужно головой думать а не спинкой bd

Был случай, приятель на Aprilia racer sr50 с кофром, вёз девицу в шлеме, на повороте близко к тратуару зацепился подножкой за поребрик, потерял равновесие и завалился, на бочине проехал около 2х метров. Девки зажатой между пилотом и кофром не было возможности вывалиться, в итоге разодраная нога, рука, плечо и шлем поцарапаный. af
Так что? может и кофры опасно ставить ag

Например, я не люблю падать, и не падаю на мото, мне важней комфорт, а дурацкая спинка меня там берит, спину совсем не держит.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.