Benzin (09.10.2014, 18:36) писал:1.Это чисто азиатская мода. Такие "дуги" ставят китайцы на свои мопеды для сведения к минимуму ущерба от столкновения с другими мопедами! Если когда-нибудь будешь в Пекине убедишься сам.
Конкретно эти - да.
У комрада на сильвере стоят трубки повнушительнее, при падении только крепления на пластике поехали в некоторых местах, а сам пластик остался цел.
Benzin (09.10.2014, 18:36) писал:2. Пластик у Бургмана - из особо прочной смолы ABS, он выполняет защитную функцию. после падения его надо менять
Ну мы не в европе живем, и не в японии. У нас пластик приходится ремонтировать.
Benzin (09.10.2014, 18:36) писал:4. Как первосезонник ты конечно рано или поздно упадешь, учись ездить что тут сказать... С опытом у тебя отпадет желание поднимать глупые вопросы.
У тебя неверная информация по всем пунктам.
Benzin (09.10.2014, 18:36) писал:5. Если тебе дорого 20 тыс, то тебе уже посоветовали сварить конструкцию из водопроводных труб! Если такой вариант не устраивает, см. пункт 2.
Именно об этом мое последнее предложение
в этом посте.
Stitomir (10.10.2014, 00:38) писал:А ещё - чтоб светились!!!!
Ну как раз это проблем никаких не составляет, но "подсветительством" заниматься как-то никогда не хотелось. Вот про музыку - думал, но это скорее буду делать на 650-ку.
СОКОЛ (10.10.2014, 12:02) писал:ну хочет человек дуги, может попробовать в поисковике поискать изготовление кенгуринов, порогов, дуг и к ним обратиться?
Вполне себе идея, надо обдумать, спасибо.