Ну что ж, со второй попытки установил-таки би-ксенон. Взял sho-me за 195 баксов. Сделано аккуратно, как в надежности - еще не успел понять.
Светит отлично, температура 5000 кельвинов.
Единственное, видимо я подсадил аккум пока скут стоял с открытым багажником и светил лампочкой, так что по началу ксенон у меня постоянно рестартовал лампы... вразнобой как-то и работал нестебильно... но буквально через 30-60 секунд катания по гаражу все вроде бы устаканилось и больше не гасло.
А со второй попытки, потому что самым сложным оказалось... кто бы мог подумать... дотянуть плюсовые провода от блоков к аккумулятору... это СТОЛЬКО всего снимать надо... я упарился. А блоки размещаются довольно легко: прикручиваются сверху нижнего бардачка (с ключом) и сверху отсека для доступа к воздухану и некоторым предам.