Burgman-Club

27.04.2024, 21:21


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Кофры, дуги, багажники, фары » Дополнительный бензобак на AN400X(W,Y)

Дополнительный бензобак на AN400X(W,Y)

Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:52, 04.12.2009 [ Лог ]
Давно хотел увеличить расстояние между остановками и заправками на бензоколонках.
В итоге установил дополнительный бензобак на свой скутер.

Вот с чего всё началось - элементы для сборки:
- провод
- клеммы
- предохранители
- переключатель
- медный тройник бензоканала
- электробензоклапаны
- бензошланги
- хомуты


В теле бурга элементы разместились свободно.
Подключенные электробензоклапаны, вид слева:


Подключенные электробензоклапаны, вид справа:


Кнопка переключения бензобаков/бензоклапанов:


Чертёж дополнительного бензобака:


Установленный бензобак, вид слева:


Установленный бензобак, вид справа:


Скайвей с открытым сидением:


А вот так скай выглядит после установки всего оборудования :) (ничего не видно снаружи, только дополнительная кнопка на панели приборов)


PS Описывать подключение электрооборудования и электропроводку не буду т.к. это послужит идеальным учебником в стиле \\\\\\\\\\\\\\\"как подручными средствами угнать SUZUKI Burgman за 5 минут\\\\\\\\\\\\\\\". Разочаровался я в надёжности штатных охранных систем SUZUKI.
PPS Бензобак на чертеже ровно на 15 литров. В итоге был изготовлен бензобак из алюминия с немного другой геометрией и объёмом 15,5 литров. Бензина основного бензобака + дополнительного хватит на ~715км.
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:15, 04.12.2009 [ Лог ]
Philin,
если это надо,тогда нормально,но заливная крышечка наверно немного маловата и было бы неплохо такой бак зделать быстросъемным для поездок по городу,а так нормуль
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:50, 04.12.2009 [ Лог ]

garikoff писал:если это надо,тогда нормально,но заливная крышечка наверно немного маловата и было бы неплохо такой бак зделать быстросъемным для поездок по городу,а так нормуль



Если бы это было не надо, то я бы не стал париться :)
Заливная горловина действительно маловата, но проблем на заправке нет, т.к. имею большой опыт заправки китайского скутера с поперечной перегородкой в заливной горловине (тут аналогично получается, пистолет ставишь под углом и неглубоко вводишь).
При поездках по городу багажник использовался только под инструмент и шлем (при стоянках). Бак делал специально так чтобы осталось место под инструмент, а для шлема буду теперь подбирать кофр на багажник.
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:02, 04.12.2009 [ Лог ]

Philin писал:ставишь под углом и неглубоко вводишь


мужчина. так держать ag ag ag
--IGOS--
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:10, 05.12.2009 [ Лог ]
норм тема!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:16, 05.12.2009 [ Лог ]
Philin,А бензоклапаны где взять ? мнебы надо пару штук.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:24, 06.12.2009 [ Лог ]
MaxC, с ними возникла проблема :)
Впервые я их видел в Ростове-на-Дону на авторынке в торговой палатке газового оборудования для автомобиля. Решил что такие же отделы есть и в Москве на любом авторынке. Как же я был наивен :) Объездил много крупных автомагазинов и рынков - НИГДЕ НЕТ таких отделов... все продают гигантские литые диски, синие писалки, \"тюнинговые наборы\" и прочую бестолковую лабуду :(
В итоге пришлось ехать в г. Зеленоград в фирму устанавливающую газовое оборудование, она же параллельно продаёт комплекты оборудования и отдельные детали. Один электробензоклапан фирмы LOVATO стоит 550руб. Зато не зря съездил :) ввиду того что сразу два бензоклапана никто не покупает - мне в нагрузку дали бесплатно все нужные детали для электропроводки (клеммы, кембрики, держатели для предохранителей, предохранители и пр.)... хрен бы кто в Москве дал хоть что-то бесплатно.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:02, 06.12.2009 [ Лог ]
А какой смысл этой системы? В городе это не нужно, а в дальних поездках ценное багажное место теряется. А на этой модели его и так мало.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 17:22, 06.12.2009 [ Лог ]

Daniel 239 писал:А какой смысл этой системы? В городе это не нужно, а в дальних поездках ценное багажное место теряется. А на этой модели его и так мало.



Кому как :) Я могу с утра выехать на работу, а после работы может приглючить скататься километров за 400-500 (в одну сторону) куда-нибудь. Понимаю что не все такие больные на голову, но я лёгок на подъём и люблю путешествовать, тем более что бург позволяет ездить далеко, долго и с комфортом.
В дальняках использовал багажник только под инструмент, сигнализацию, поллитра масла и НЗ литр-два бензина. Инструмент и сигнализация туда влезут (всё рассчитывалось под это), НЗ бензин теперь не нужен, нет проблемы куда девать масло, а вещи (плюс палатка, коврик, спальник) всегда возил в спортивной сумке, закреплённой на месте пассажира.
Раньше ездил с рюкзаком, но впоследствии сумка оказалась удобнее и практичнее на скае.
А вгороде, если ездить только на работу, 1-2 недели без заправок тоже удобно :)

А также, случаи из жизни:
- трасса М4-ДОН, нормальные заправки каждые 250-300км. Теоретически бака ская хватает на 300км пробега, но фактически после 250км надо обязательно заправляться, либо угробишь бензонасос. В итоге получается что иногда приходится заправляться на галимых ТНК, а на них скутер не тянет, забивается карб и бензина сжирает на 30% больше.
- работа вдали от цивилизации. Позапрошлым летом работал в Рязанской области, ближайшая (10км) заправка noname с цветами ТНК, бензин возят с ТНК (узнавал у них). Таже лажа, не тянет, жрёт как танк и карб затрахался промывать после нескольких заправок (позже установил фильтр тонкой очистки и забил на промывку карба, но жрать меньше не стал и также не тянет на этом бензине). Ты хоть раз пробовал тащить, катить это сложно назвать, заглохшего из-за говнобензина бургмана??? Да я лучше полдня кирпичи буду на стройке таскать чем протащу 1км бург в гору. Ближайшая нормальная заправка в 50км, приходилось туда ездить в итоге. Получается что выезжаю на заправку 50км, заливаю полный бак, возвращаюсь и у меня бензина остаётся на 120км всего (учитывая что на этом бензине мне опять потом придётся ехать на заправку 50км).
- отдых \\\"на море\\\". Небольшой населённый пункт с бензоколонкой (А), периодическая езда в другой населённый пункт с бензоколонкой (Б). Между пунктами А и Б бензоколонок НЕТ, даже говняных бензоколонок нет. Между бензоколонками в п.А и п.Б расстояние 110км (умножаем на 2 и получаем ровно тот пробег, после которогоя всегда стараюсь заправиться, чтобы потом не париться в поисках бензина). Т.е. получается что я могу либо доехать из п.А в п.Б и поехать обратно, либо доехать, заправиться, покататься и поехать обратно. Ну нафига мне лишний раз заправляться? Почему у бурга такой маленький бак? Ну не езжу я так мало, чтобы хватало этого бака. Мне бензина хватает на 2,5, ну 3 часа максимум, а дальше что???
- населённый пункт в глуши. Ближайшая заправка более 100км. Доехать туда-обратно можно только возя с собой канистру с бензином.

Вот в связи с вышеперечисленным и увеличил мелкий бензобак 13 литров до 28,5 литров. Скорее всего и этого будет не хватать, всё равно придётся хотябы раз в день заправляться, но уже лучше в том, что хоть не буду тратить несколько раз по лишних 15 минут в день на заправках.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:07, 06.12.2009 [ Лог ]
Понятно. если где-то далеко от заправок работать, а я говорил про Москву.
Если на море ехать, то опять же шмотки уже надо брать.
Мне одно не понятно. Если ехать просле работы на 400-500 км в одну сторону, это займет часов десять минимум. А по темноте будет только больше времени занимать. Я в шоке. 4
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 18:26, 06.12.2009 [ Лог ]

Daniel 239 писал:Понятно. если где-то далеко от заправок работать, а я говорил про Москву.Если на море ехать, то опять же шмотки уже надо брать.Мне одно не понятно. Если ехать просле работы на 400-500 км в одну сторону, это займет часов десять минимум. А по темноте будет только больше времени занимать. Я в шоке.



Ээээ... Что-то ты путаешь :) 400-500 км я проезжаю за 8-10 часов на честном полтосе. В день на нём делаю 410-600км (410км в день по трассе это что-то вроде моего минимума, ровно столько я проехал в первый свой дальнобой на китайском полтиннике и в тот же день решил что меньше за день я проезжать никогда не буду). А на бурге 400-500км занимает 5-5,5 часов вместе с заправками. Тут дело не в скорости, а в манере езды. Можно шпарить на максимуме, уставать как собака, в итоге останавливаться часто и отдыхать, а можно ехать, держать 90-100кмч без остановок (это комфортная скорость для 400-ки), останавливаться только на заправках и отдыхать в дороге (за рулём). В первом случае скорее всего ты приедешь позже чем во втором, ляжешь отдыхать и отрубишься, во втором случае ты после 1500км будешь бодр и готов проехать столько же на следующий день :) Также если ехать одному, то до конечного пункта доедешь на 30-50% быстрее чем если ехать вдвоём-втрём-четвером...

По темноте по трассе ехать намного проще. Единственное - мешает встречный свет. От света избавляюсь просто - встаю за какой-нибудь нормальной фурой и еду вместе с ней, скорость у них как раз 90-100кмч. Если она ничинает медленно ехать, то обгоняю, догоняю следующую фуру и...
--IGOS--
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 18:33, 06.12.2009 [ Лог ]
а может он сторожем работает?! отоспится за ночь, с утра смену сдаст и вперед, на покорение цивилизаций, куда не закатывались калеса бурга wburg ag
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 18:38, 06.12.2009 [ Лог ]
--IGOS--, неее... Я работал инженером в строительстве :) Изредка выходные в воскресенье. Ну не пропадать же свободному времени? В субботу в ночь с работы выехал куда-нибудь, а в понедельник с раннего утра приехал прямо на работу :)
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:26, 06.12.2009 [ Лог ]
Philin,
если 400-500 км в одну сторону, то это получаетя 800-1000 км за раз, это 10 часов.Это ж дохрена. И тебе видимо очень повезло, что тебе посадка подходит хорошо. У меня через 2 часа езды на бурге задница горит просто)
А в ночь ездить, может у вас дороги такие хорошие, но я лично стремался бы за фурой ездить, опасно это. Я больше 80 не езжу, просто не успеваю среагировать на изменение дороги.
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 14:35, 07.12.2009 [ Лог ]
Цитата: [b]Philin,
Можно шпарить на максимуме, уставать как собака, в итоге останавливаться часто и отдыхать, а можно ехать, держать 90-100кмч без остановок (это комфортная скорость для 400-ки), останавливаться только на заправках и отдыхать в дороге (за рулём).

Philin, Целиком и полностью тебя поддерживаю! На дальняк на Скайчике - самый кайф. При срости 90-100 км усталость очень не скоро приходит, а 300-400 км вообще в удовольствие. С бензобаком замутил в тему. Гуру!!! 6 А я из проблемы 10-литровой канистрой вышел. В унитазе помещается на ура, для инструмента места валом остается - все остальное в рюкзаках на мне и на жене + хочу ящики привесить по бокам еще места валом будет

Daniel 239, все от практики зависит. Как говорил мой учитель: \\\"Учи физику и ты будешь счастлив!\\\" Типа тренируйся... 18
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.