Burgman-Club

12.05.2024, 17:58


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Кофры, дуги, багажники, фары » КОФР И ОДНОВРЕМЕННО СПИНКА ПАССАЖИРА ?

КОФР И ОДНОВРЕМЕННО СПИНКА ПАССАЖИРА ?

Vasily
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:21, 04.12.2011 [ Лог ]
Господа, нужен совет касаемо превращения кофра в спинку пассажира. У меня 400 Type S с плоской планкой на корме после сидения, спинки нет. Хочу и спинку и кофр. Ну и пришла мысль в голову,уменьшить кол-во деталей и бюджет, кофр закрепить прям на эту планку, без всяких багажников, к кофру прикрепить мягкую "подушку", предварительно обтянутую красивенько, но так чтоб все открывалось.
Детально конструкцию пока не продумал, но видимо надо будет укрепить кофр изнутри некой металлической планкой и под пластик кормы тоже что- нибудь металлическое проложить а потом затянуть длинными болтами. Как-то так.
Главный вопрос - выдержит ли эта конструкция, когда пассажир будет облокачиваться ?
Буду благодарен за компетентные советы.
PROtivoGAS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:35, 04.12.2011 [ Лог ]
Собственно именно так я и сделал. (фото завтра выложу)
Держится все отлично! Главное при монтаже закрепить переходную планку от кофра через "спойлер" винтами в каркас. Я применил 6 винтов держится хорошо.
При аварии летом (зажало между Кашкаем и бампером МАЗа), кофр оторвало от переходной планки, планка - полопалась, погнулась, но не оторвалась. Правда из-за этой планки погнуло крепеж "спойлера". Так что нет необходимости платить за спинку + переходник под кофр..
И длина не сильно увеличивается, что то же не мало важно.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 00:02, 05.12.2011 [ Лог ]
это крепления от 07+
как вариант сделать так же, на любом заводе такую пластину сделают и выгнут
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3777 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 01:08, 05.12.2011 [ Лог ]
Если возьмёшь кофр гиви, к нему можно родную спинку относительно недорого на ибее заказать... не ко всем, вроде есть спинки, но всё же )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
PROtivoGAS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 06:20, 05.12.2011 [ Лог ]
По поводу спинки - У меня кофр shad, спинка тоже но от другой серии. стоила примерно 900 руб. + 2 отверстия сделать..
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:14, 05.12.2011 [ Лог ]
Спинка универсальна, крепится двумя саморезами вроде
Vasily
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:12, 05.12.2011 [ Лог ]
Спасибо PROtivoGAS, спасибо всем. Инфы вполне достаточно для принятия решения 38
Жду фотки, охота посмотреть, как эта вся история смотрится.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:48, 05.12.2011 [ Лог ]
Кофр со спинкой-ерунда, чисто психологически помогает второму номеру....
....у меня второй номер выдавил спиной из зацепления кофр, так что- опасно все это, кофр не жалко, а вот пассажир - может с испугу свалиться, да и сам навернешься...
Vasily
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 18:36, 05.12.2011 [ Лог ]
Поподробнее, пожалуйста. Что за кофр ? Как крепился ? Сколькими болтами ? Была ли переходная планка из металла и укреплялся ли кофр изнутри ?
Пассажир в какой весовой категории был ?
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:48, 05.12.2011 [ Лог ]
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2900 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 61
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 18:49, 05.12.2011 [ Лог ]
Vasily, Какая разница какой кофр ? Если взять за эталон кофр Гиви , то он через месяц начинает болтаца как хер в ведре . \\\" Пассажирская спинка \\\" , более чем бесталковый девайс и создан только для выкачивания денег из потребителя .

Нащщет укрепления кофра изнутри , то начинать тогда надо с укрепления рамы , с дальнейшей переделкой всего мотоцикла . Проще сказать пассажиру , что ежели хоть раз обопреца об кофр , то дальше пойдет пешком .

Сколько гвоздей , болтов и гаек туда не вбей , пассаЖИРТРЕСТ у тебя за спиной или больная анорексией супермодель , все равно они кофр отломят .


------------------------------------------
Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.
PROtivoGAS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 18:59, 05.12.2011 [ Лог ]
Вот так выглядит у меня. На фото пока без спинки





Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 19:20, 05.12.2011 [ Лог ]
Vasily,
buloshnik тебе вполне толково ответил. Кофр ГИВИ, не видел чтоб Сузуки выпускала данный девайс.
Vasily
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:22, 05.12.2011 [ Лог ]
PROtivoGAS Выполнено аккуратно. Буду делать, тоже сфотаю.
Только не пойму на сколько болтов крепится вся конструкция к металлическому кронштейну. На фотке, вроде, всего два в металл входят. Это так ?
Этого достаточно, чтобы не разболталось и не люфтило ?

Добавлено спустя 23 минуты 20 секунд:

Buloshnik. Гы Гы ....... 8 Представил как жена читает твой коммент.
Собственно для нее любимой все и замышляется. Другие пассажиры мне побоку.

Все комментарии по делу приму к сведению при установке и укреплении конструкции.
Ну, и мне кажется вы с Босей быстро сдались. Уже описан, как минимум один случай, когда больной скорее жив. Думаю, есть возможности для развития и оптимизации этой темы.
Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:57, 05.12.2011 [ Лог ]
Vasily, а такой вариант:

или такой:

Необязательно делать блестящий, чёрный тоже нормально смотрится. Багажник твой спинкой дооборудовать, как на фото, или новый сварить.
Но это если есть возможность, конечно.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.