Aaron75, ты конечно вор авторитетный (с) Джентельмены удачи
Но вообще когда муфту проворачивает.... дыру, обычно, видно сразу и из далека :) разве не так? ;)
А шестерни, подшипники это тот расходник, который лучше менять сразу при разборе вариатора ибо запчасти эти стоят вменяемых денег. Шпонки тоже 6500 в бургманинжениренге лежат. Так что с учетом ремня, шпонок, подшипников, шестерёнок ценник ремонта и выйдет около 50-70к причем это вместе с работами и разбором не своими руками. А остальные страшилки они как правило следствие тотального деструктивного уничтожения вариатора, которое видно невооруженным глазом при осмотре мопеда.
ценник + ремонт и получение ясной перспективы что самая страшная часть бурга полностью перебрана ... имхо нормальное предложение
Про цены тоже мягко говоря гон, хотяб посмотрели... ремень в бургманэнжениренге 30к если под заказ, в exist 27k, шестерни 8к, шпонки не факт что менять нужно, но как и написал 6.5к
и на мопед цена зимняя и на запчасти сейчас можно заказать за вменяемые деньги со сроками поставки 3-4 недели.
И это будет мопед с ПОНЯТНЫМ и новым вариком
Я свой купил в конце сезона и уже в середине соедующего ехал на первой передаче .... благо рядом с савком оказался и смог своим ходом доехатьв сервис и половину варика перебрать, 30к как с куста и это с учетом того, что ремень не менял. Но теперь знаю точно, что в ближайшие 25к туда лазить не надо.... но только запчасти раза в 1.5 дороже стоили чем сейчас
Ну может конечно моё мнение предвзятое т.к я и хозяина знаю и этот мопед регулярно видел. А обосрать можно любой БУ мопед, сказав что еще нужно всё разобрать, а то неминуемый пиздец придёт, что регулярно на форуме и происходит, даже когда народ рассказывает про свои приебретения