Кофры на самом деле это не самое широкое его место, обман зрения просто. Там зеркала стоят на уровне авто зеркал, они очень широкие и не складываются. Плюс достаточно высокий центр тяжести, не самый высокий, но выше чем на максике. И на медленной скорости уже начинаешь переваливаться и чуть корректировать рулем, что не очень безопасно. Сцепление- гидравлика, достаточно тугое, ооооочень тихо пробираешься когда- приходится полувыжимать. Ну неудобно реально. Зато как ST едет по хорошей дороге...... мммммм..... закачаешься.
Вчера кстати завалил таки хонду. Приехал уже на дачу, и последние метров 100 к моему дому- грунтовка земляная. От дождя непросохла. Я как опытный жыпер ломанулся туда, потом понял, что не на жыпе и не на квадре, но было поздно, ноги поползли по грязи, мот чуть развернуло вправо и я почуял, что эта махина реально валится. Моя тушка полетела в траву, а мот, чавкая, в грязь. Хорошо у него на боках есть клыки с встроенными дугами безопасности. Короче, поднять одному не получилось, звал соседа, потом также вдвоем выталкивали его задом обратно на дорогу. Максик я ни разу не заваливал, было пару раз "почти", но удерживал. Здесь так не получится, и если где то реально никого рядом нет- гемора прибавится знатно. Также толкать задним ходом под небольшой уклон уже очень трудно, то есть надо заранее думать, что приехав, лучше развернуться и запарковаться задом, чем потом пыжиться, выталкивая его назад. Короче как то так вкратце.