Anton-123 (13.01.2018, 14:19) писал:DikiyMan (12.01.2018, 13:50) писал:минус - оно не слишком едет, ибо кардан.
А как тип передачи влияет на "едет"?
Цепь, ремень, кардан - какая разница? по сравнению с NTV-650, Брос, имеющий цепную передачу и точно такой же мотор, ощутимо динамичнее. очевидно, кардан каким-то образом все-таки, влияет.
Anatolich (12.01.2018, 14:27) писал:
Не надо!.. Кардан, особенно для туриста (и не только), большой плюс! Надёжность, прежде всего, отсутствие необходимости смазывания цепи каждые 500 км и т.д.
ST1300, K1200RS(LT), R1100(1150, 1200)RT(GS), K1200S и т.д.- не слишком едут?
спасибо, я в курсе) поменял полстакана масла в начале сезона - и на год забываю, что у меня между КПП и задним колесом что-то есть) а сравнивать литр-с-гаком и трансальповский моторчик о 50-60 лошадках, несколько некорректно.
константиныч (13.01.2018, 13:23) писал:Вы на Бургах сколько"не едете"? 120/140? Девиль их тоже держит не напрягаясь. Всему свое назначение.
у меня Бурга пока что нету, только планирую покупку. как я выше написал, сейчас у меня предок Дювиля - NTV650, динамика до сотни у него, КМК, несколько проигрывает Бургу-650 (впрочем, на Сузуке катался всего пару раз, именно с целью сравнить).