Знатный белый конь, известный клубно, прозрачная история.
Модель: Burgman AN650 (американец, без ABS, подогревов и электрозеркал)
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 638cc
Пробег: 50тыс.миль, он же 80тыс.км
Цвет: белый
Состояние: пластик: средненькое, подвеска: хорошее, двиг: хорошее, варик: отличное!
Город: Санкт-Петербург, за 5тыс докину до Москвы
Цена: 185000 рублей РФ.
Тут пошло чтиво дивное:
Все как есть, пластик:
Потерянных элементов пластика нет, по коцкам и царапкам - для его года они предсказуемы и нормальны.
Все как есть, подвеска:
Мне все нравится, но более упитанные люди говорили "мягковато". В вилку не лазил, что там залито не в курсе.
Все как есть, двигатель - как никак пробег 80к это уже не 10:
Еще с США масло после 130кмч он подъедал и чем больше жарить тем больше подъедает, в районе 700мл на 1000км такого ритма. Хуже за немалый мой пробег не стало, лучше впрочем тоже. Я с такой скоростью обычно не езжу т.к. музыку в шлеме ветер сильно глушит. Больше особо нечего о нем сказать, заводится, возит, клапана не стучат. Все исправно в общем. Глушак стоковый.
Прошлой весной прокапиталены:
- передние суппорты (заменены резинки, поршни, 1 пружинка, уплотнительные шайбы магистрали)
- варик (заменены шестерни, 1 сальник, 1 резинка, обновлена смазка в подшипниках, состояние ремня - ни одного скола керамики, состояние шпонок - от новых не сильно отличаются).
- ступичные подшипники (опять, да, нравится мне их менять просто :)) )
По расходникам:
- фильтры как надо менялись и чистились, на маслофильтре всегда был магнит FilterMag (все еще стоит, но не отдам).
- болтик варика менялся ежегодно, новый еще один подарю.
- аккум всегда зимовал дома, с подзарядкой, изменения характеристик от нового не заметил.
- резина комплект Pirelli Diablo SC (износ ~30%, в штатных размерах) + отдам старую запаску если надо.
- масло: кроме мотюля двиг ничего не видел.
- охлаждайку и тормозуху летом 2016 менял перед Крымом
- колодки задние почти новые, передние почти старые :)
Чтоб не говорили что я что-то утаил, стоит резьбовая втулка на маслосливной дырке для восстановления родной резьбы 14х1.25 т.к. резьбу сорвали там еще в штатах.
Контакты: +79OЗ0952222
Имеется большой пул расходников и допов - от болтиков, пистонов и колодок до круиз-контроля, багажника, ножей, givi стекла и т.п. При желании можно накупить необходимое из наличия сразу.
честная объява, честная цена. с мото темой и клубом на этом не расстаюсь ни в коем случае. и пока не уйдет сам буду ездить с превеликим счастьем