Burgman-Club

17.08.2018, 02:19


Burgman-Club » Барахолка » Куплю/продам запчасти » Хочу сделать кит для устранения дизеля на 650-ке

Хочу сделать кит для устранения дизеля на 650-ке

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 15:14, 10.07.2015 [ Лог ]
sabre,
Как тебя звать, мил человек?

1) Внутренние шлицы не на всю глубину, а только сантиметра на 2,5 - 3.


Вот ссылка на тему "Ликвидация дизельного звука":
тыц


2) Совмещать внутренний и наружний шлицы скорее всего не надо,, т.к внешними шлицами он встает в шлицы маховика, а внутренними шлицами садится на первичный вал вариатора. Но это лишь моя точка зрения, перед изготовлением эту тонкость надо уточнить у старейшин, таких как Дельфин и antoxa.

Ждем ответа Кандратика, сможет ли он выслать тебе для опытов свой старый шафт адаптор.

3) Если с ценой уложишься тысячь в 5 то от клиентов отбоя не будет!

Последний раз редактировал - = К И Р И Л Л = - 15:22, 10.07.2015
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 15:28, 10.07.2015 [ Лог ]
Вот видосик небольшой пр этот шафт-адаптер: http://www.youtube.com/watch?v=kmX1YBGRxIU
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 15:44, 10.07.2015 [ Лог ]
- = К И Р И Л Л = - (10.07.2015, 16:14) писал:Совмещать внутренний и наружний шлицы скорее всего не надо,, т.к внешними шлицами он встает в шлицы маховика, а внутренними шлицами садится на первичный вал вариатора.

Позвонил сейчас Антону, он подтвердил моё предположение, что внутренние и внешние шлицы в чётком совмещение не нуждаются, т.к. соединяют две разобщенные детали.

Последний раз редактировал - = К И Р И Л Л = - 15:45, 10.07.2015
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 17:26, 10.07.2015 [ Лог ]
зовут меня Максимом, Ивана сыном))) несквозные шлицы несколько усложняют дело , но не кардинально. посмотрел на ибэе-там шлицы с закалкой ТВЧ - это так надо или поляк выпендривается? думаю надо "забить Мике баки",показать некоторым ЕСовским импортозамещение епть)))) ( с помощью немецких и японских станков)


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 19:14, 10.07.2015 [ Лог ]
sabre (10.07.2015, 18:26) писал:зовут меня Максимом, Ивана сыном))) несквозные шлицы несколько усложняют дело , но не кардинально. посмотрел на ибэе-там шлицы с закалкой ТВЧ - это так надо или поляк выпендривается?

Максим Иваныч значит меня как наверное уже понятно из моего ника Кирилл.
Приятно познакомится.
закалка ТВЧ сильно отличается от закалке в термичке по своим прочностным характеристикам? Там только шлицевые соединения закалены, а тут вся деталь целиком. Насколько это критично?
Усилие на шлицах там будь здоров, 50 л.с. и сколько-то там момента это не хрен собачий

Да, кстати, у меня знакомый в Нижний 14-15 июля едет, моно через него передать образец.
Осталось его только найти.
Антон у себя посмотрит, может где-то валяется б/у-шный. Или может Кандратик до этого времени объявится ...

Последний раз редактировал - = К И Р И Л Л = - 19:15, 10.07.2015
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 19:49, 10.07.2015 [ Лог ]
Ну вообще ТВЧ конечно большую твердость дает, но тут может не в этом дело - он шлиц долбил , потом закаливал( ТВЦ в отличии от обычной закалки мало изменяет геометрию) . Но мне это пофиг, я буду шлицы на электроэрозионном резать,по каленому уже, ему твердость не важна. Вообще , будешь бета-тестером , зато и девайс тебе будет по себестоимости( только токарка и термичка, я денег не возьму с первой детали) ок?


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 21:25, 10.07.2015 [ Лог ]
sabre (10.07.2015, 20:49) писал:Ну вообще ТВЧ конечно большую твердость дает, но тут может не в этом дело - он шлиц долбил , потом закаливал( ТВЦ в отличии от обычной закалки мало изменяет геометрию) . Но мне это пофиг, я буду шлицы на электроэрозионном резать,по каленому уже, ему твердость не важна. Вообще , будешь бета-тестером , зато и девайс тебе будет по себестоимости( только токарка и термичка, я денег не возьму с первой детали) ок?

Без бэ! Осталось только оригинал изыскать и тебе выслать.
Полную длинну и растояние между двумя шлицевыми соединениями сможешь вычислить по фото которое приляпано в первом сообщении?
По хорошему бы конечно оригинал этого кита у кого-нибудь бы взять в аренду для опытов
Нету желающих?

Зы: сейчас попрошу модераторов в профильную (Ликвидация дизельного звука) перенести, т.к. к купле-продаже дальнейшая дискусия уже не имеет никакого отношения.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 21:41, 10.07.2015 [ Лог ]
Примерно вот таким вот макаром



Только надо для начала узнать размеры оригинальной шестерни ...

Последний раз редактировал - = К И Р И Л Л = - 22:43, 10.07.2015
Pavel NSK
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 03:47, 11.07.2015 [ Лог ]
147.2 УК РФ
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 07:14, 11.07.2015 [ Лог ]
Pavel NSK (11.07.2015, 04:47) писал:147.2 УК РФ

Не хочешь помогать - так и скажи! (Дело в том, что у Pavel NSK есть оригинал данного кита, который он мне предложил купить за 12.000р, а на мою просьбу дать его нам в аренду на месяц за небольшую плату он ответил таким вот сообщением ...)

Так мы его сделаем на 2,5 мм короче, тем самым обойдя его (поляка) патент.
Не забывай где мы живём, это Россия, батенька!

Последний раз редактировал - = К И Р И Л Л = - 07:29, 11.07.2015
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 08:24, 11.07.2015 [ Лог ]
патент-шматент....нефиг было памятник Черняховскому сносить...и санкции вводить! опять же в нашем случае это не коммерческое использование-я ж денег не беру! вычислять по длину по фотке это конечно моветон...,но насколько я понял 3-5мм это не критично?


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 209 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN650 2002
  7. Город: СВАО
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 09:03, 11.07.2015 [ Лог ]
Кирилл ты говорил что у тебя там кто то едет в нижний, я готов подвезти детальку для опытов, вот только в чем проблема=) мне тоже нужен этот шиф адаптер) в плане уже длинненький=)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2898 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 09:29, 11.07.2015 [ Лог ]
По поводу патента , на ебее такая фраза (в переводе) "Дизайн копия защищена патентом, выданным Управлением по гармонизации на внутреннем рынке"
Номер патента не указан , да его и априори быть не может . Компания Сузуки , впринципе , может заинтересоваться , что там за Данила Гжегош мастер , вносит изменения в оригинальную конструкцию .
По поводу железа , наверно есть смысл купить оригинал и скопировать . У поляка цена 12600 , создавайте тему , проводите опрос , собирайте желающих , ставьте задачу производству . Если цена получится в районе 2ух , 2ух с половиной тыщ ( а это овердохуя ) , то можно и все издержки окупить , включая спектральный анализ , кончая упаковкой луи витон .
Только не тяните , а то пока сделаете , мопеды уйдут в переплавку и проблема решицца сама собой .
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 209 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN650 2002
  7. Город: СВАО
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 09:44, 11.07.2015 [ Лог ]
buloshnik (11.07.2015, 10:29) писал:По поводу патента , на ебее такая фраза (в переводе) "Дизайн копия защищена патентом, выданным Управлением по гармонизации на внутреннем рынке"
Номер патента не указан , да его и априори быть не может . Компания Сузуки , впринципе , может заинтересоваться , что там за Данила Гжегош мастер , вносит изменения в оригинальную конструкцию .
По поводу железа , наверно есть смысл купить оригинал и скопировать . У поляка цена 12600 , создавайте тему , проводите опрос , собирайте желающих , ставьте задачу производству . Если цена получится в районе 2ух , 2ух с половиной тыщ ( а это овердохуя ) , то можно и все издержки окупить , включая спектральный анализ , кончая упаковкой луи витон .
Только не тяните , а то пока сделаете , мопеды уйдут в переплавку и проблема решицца сама собой .


Да поляк идет лесом=)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 10:14, 11.07.2015 [ Лог ]
buloshnik (11.07.2015, 10:29) писал:buloshnik
Идея хороша, но.. пока откликнулись двое, и 2000-2500 это никак не оведохуя , а самый минимум. час работы ЧПУ станка-2000 где то(моего по крайней мере), а не ЧПУ в подавляющем большинстве уже либо не существуют, либо не дают нормальную точность(время, однако... новых то станков Россия лет 20-25 не производит....) А спектральный анализ нам не нужен- делать все равно будем из 40Х , лучше не придумаешь)))))


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Реклама

.

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис

Ремонт Suzuki SkyWave



Разборка Burgman 650 есть всё