Burgman-Club

26.04.2024, 05:32


Burgman-Club » Барахолка » Куплю/продам запчасти » Хочу сделать кит для устранения дизеля на 650-ке

Хочу сделать кит для устранения дизеля на 650-ке

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 06:53, 13.07.2015 [ Лог ]
Aaron75,
Так это я для затравки.
Скоро шафт-адаптер попадет в надёжные руки Максима Иваныча и вот тогда он расставит все точки над И

Ты с этой техникой давно возишся, лучше подскажи вот какое дело:
1)Оригинальный шафт на шлицы маховика туго содится или там всё же присутствует ощутимый люфт?
2)Нам необходимо узнать параметры (длинна, диаметр и шаг резьбы) оригенального болта, которым шафт притягивается к первичному валу вриатора.

Зы: у себя в Питере данные киты хотели бы видеть? Если да, то в каких количествах?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 08:04, 13.07.2015 [ Лог ]
Aaron75 (12.07.2015, 23:47) писал:Внесу немного пессимизма. Для изготовления нормально работающего шафт-адаптера необходима точность до сотых долей мм на внешних гранях. Китайский штангель матрикс за 1500 на это в принципе не способен даже новый после покупки. Для замера нужен штангель стоимостью 15000 - 20000 фирмы mitutoyo, например.
Если точность будет хуже - либо не вобъется в шлицы либо шум не уйдет никуда. Я не нашел сочетания людей и оборудования, которые могут это сделать за любые деньги.

изготовить с точностью даже до нескольких микрон не проблема, честно. вот замерить сложнее. даже японский штангель за 20000 не поможет. буду мерить на микроскопе или на измерительной машине. тут проблема только в одном-подобрать нужный размер, и то, только из -за того , что я в Нижнем, а Кирилл в Москве. Ездит же "Газель" с тойотовским движком и АКПП , где мы резали шлицы на вилку кардана.


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 16:45, 13.07.2015 [ Лог ]
У меня есть и оригинальный шафт (новый) и китнабор (едет партия). Новый шафт могу перемерять прямо сейчас, однако только стандартными штангенами. Думаю, что раз есть измерительный микроскоп, то им работать. По поводу закалки говорил с поляком. Он говорил, что много времени и усилий убил как раз на закалку, чтобы подогнать процессы так, чтоб долго работало.
Оригинальный шафт одевается с трудом на вал вариаетора. Чтобы понять примерно, нужно вспомнить,, что для того чтобы его снять, надо вкручивать спецсъёмник в виде болта и болт стягивает шафт с вала вариатора. Усилие приличное.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 95 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 K3.BMW K 1200 LT
  7. Город: Самара
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 17:06, 13.07.2015 [ Лог ]
Прошу прощения,я себе заказывал на (........) заводе, сделал чертёж длинна общая,длина шлица (увеличенная) и дал им родной шавт размер,глубину угол и твёрдость они сами сняли ,3 сезон полёт нормальный,а да шлицы в начале и в конце должны быть на одном уровне (ВАЖНО).
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 17:50, 13.07.2015 [ Лог ]
proctos, MySvarnoi,
Длину какую делали? 109-110 мм?



Ребята, сейчас вопрос номер ОДИН это:
- = К И Р И Л Л = -| писал:Нам необходимо узнать параметры (длинна, диаметр и шаг резьбы) оригенального болта, которым шафт притягивается к первичному валу вриатора.

Выложите плиз кто-нибудь размеры!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 19:05, 13.07.2015 [ Лог ]
MySvarnoi (13.07.2015, 18:06) писал:Прошу прощения,я себе заказывал на (........) заводе, сделал чертёж длинна общая,длина шлица (увеличенная) и дал им родной шавт размер,глубину угол и твёрдость они сами сняли ,3 сезон полёт нормальный,а да шлицы в начале и в конце должны быть на одном уровне (ВАЖНО).
во! Это по-нашему! Поляк понты колотит- термообработку он подбирал.... Как по ГОСТ положено,так и сделаем..или чуть лучше

MySvarnoi (13.07.2015, 18:06) писал:Прошу прощения,я себе заказывал на (........) заводе, сделал чертёж длинна общая,длина шлица (увеличенная) и дал им родной шавт размер,глубину угол и твёрдость они сами сняли ,3 сезон полёт нормальный,а да шлицы в начале и в конце должны быть на одном уровне (ВАЖНО).
во! Это по-нашему! Поляк понты колотит- термообработку он подбирал.... Как по ГОСТ положено,так и сделаем..или чуть лучше

Кирилл, сильно не торопись - в лучшем случае первый образец только в четверг будет,следущий в воскресенье- связано с моим графиком работы

Кирилл, сильно не торопись - в лучшем случае первый образец только в четверг будет,следущий в воскресенье- связано с моим графиком работы


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 19:40, 13.07.2015 [ Лог ]
sabre (13.07.2015, 20:05) писал:Кирилл, сильно не торопись - в лучшем случае первый образец только в четверг будет,следущий в воскресенье- связано с моим графиком работы

У меня ещё один друган в Нижний на выходные поедет, обратно в МСК в понедельник утром выдвигаться будет. Если до этого времени 2 комплекта забацаешь вообще шикарно будет, мы их во вторник с Димой (Кандратиком) попробуем установить и протестировать.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 19:52, 13.07.2015 [ Лог ]
Да,отлично бы было! Но я планирую сделать их размерами со стандартный шафт, мне важно размер шлицев поймать , поймаю на маленьком,поймаю и на более длинном,а времени в два раза меньше уйдет


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 20:14, 13.07.2015 [ Лог ]
sabre| писал: я планирую сделать их размерами со стандартный шафт

В смысле со стандартный шафт? То есть для начала сделать полную копию стандартного шафт-адаптера? А какой смысл?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 20:32, 13.07.2015 [ Лог ]
В том,что проблема только в размере шлицев- правильно пишет наш пессимистический товарищ Аарон-если плохо промерим то или болтаться будет или не полезет. Вот попробуешь ,как входит стандартный и как входит новодел,выберешь наиболее удачный по нему сделаем и всю деталь.с привлечение токарей и термички


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 20:53, 13.07.2015 [ Лог ]
sabre (13.07.2015, 21:32) писал:В том,что проблема только в размере шлицев- правильно пишет наш пессимистический товарищ Аарон-если плохо промерим то или болтаться будет или не полезет. Вот попробуешь ,как входит стандартный и как входит новодел,выберешь наиболее удачный по нему сделаем и всю деталь.с привлечение токарей и термички

Хорошо. Давай попробуем.
Только тогда надо болт М16 (шаг наверное единица, на оригинале померяешь), сантиметров 15 длинной, заодно изготовить, а то без него я адаптор не стяну с вала.
Получится выточить? Или местных токарей лучше попросить?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1469 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 21:44, 13.07.2015 [ Лог ]
sabre (13.07.2015, 21:32) писал:наш пессимистический товарищ Аарон-
жжошь, Иваныч


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 22:27, 13.07.2015 [ Лог ]
В идеале, чтобы уж совсем и поменьше холостых выстрелов, надо дать человеку с микроскопом и ЧПУ станком не только оригинальный шафт, но и первичную шестерню привода 21200-10G00. Куда всё и суётся. Тогда он сможет сразу и проверять как оно входит/выходит и всё такое.
Прошерстите по сервисам, может у кого есть зарезанный движок к2/3/4 и можно снять или даже уже расколото и можно взять.

Последний раз редактировал proctos 22:28, 13.07.2015
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 05:49, 14.07.2015 [ Лог ]
proctos,
В идеале - да! Это бы резко увеличило шансы сразу попасть в размер. Только вот где ж её взять ...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 21:34, 14.07.2015 [ Лог ]
Болт крепящий шафт-адаптер имеет резьбу м12х1,25
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.