antoxa (16.01.2019, 09:24) писал:Видео забавное, но когда человек зажал сливную пробку за резьбу, которая в итоге закрутится в алюминиевый картер, дальше смотреть не смог. Видимо у этого "хорошего токаря" ни про какую хотя бы разрезную втулку даже и мысли не возникло в голове.
А вообще все эти методы это занятие онанизмом, лучший способ уже давно известен это сделать ввертыш из свечи, либо выточить аналогичный и завернуть прямо в родной картер ничего не перерезая - тогда точно ничего не перекашивает, это проверено мной на более 10 мопедов., причем как на 400-ках так и на 650. Конструкция картера совершенно разная, но суть одна. А на 250/400 от 2007 года резьбу под пробку вообще практически невозможно перерезать даже приблизительно ровно.
И не надо пожалуйста обобщать, никакой проблемой или болезнью это не является. Затягивайте пробки с нужным моментом и все у вас будет хорошо!
Господа Знатоки, внимание, вопрос: какой длины делать ввертыш - вчера полез ТО делать - выяснилось, что резьбы нет.
------------------------------------------Да это хурм@ какая-то, а не ёжик...