Burgman-Club

07.11.2024, 18:46


Москва - Канны - Москва

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200GS
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:59, 04.06.2014
Москва - Канны - Москва

Подготовка:
Заранее проработан маршрут + брони отелей, от которых можно отказаться в этот же день до 18:00, чтобы можно было изменить план движения по ходу, при возникновении проблем. У нас с собой 3 GoPro камеры, 2 на шлемаках и одна запасная с раздвижной палкой. 3 64Gb карты + пару карт на 32Gb. Обычно в день 64GB хватает. Так же с собой 4 запасных аккумулятора для камер и 2 зарядки, которые могут заражать 2 аккума. Видео довольно много наснимали.
Установил GPS GPRS трекер на мотоцикл, чтобы можно было в реальном времени на нас смотреть на карте, дали друзьям и родственникам доступ для просмотра. Там же в системе StarLine хранится и трек поездки. (Ну и на всякий если моты украдут или ещё какие проблемы, чтобы знать где он находится).
Набор дюймового инструмента и метрического, ну и всякие мелочи, жилеты, комплект для ремонта шин, поксипол, армированный скотч.

День 1. Выехали 24 мая в 6 утра от дома, решили что старт лучше сделать с Красной площади и около 7 утра отъехали от Васильевского спуска. Через 100км на заправке, Харлей (в дальнейшем ХД) отказался заводится и далее заводили с толкача, 1000км до Бреста легко и без боли. Перед Брестом заезжаю на заправку и у меня начинает идти дым из унитаза, я быстро сбрасывать пристегнутые сумки, вообще можно сказать обошлось, сгорел преобразователь питания из 12 в 5v USB - вообщем китайского гавно, он расплавился и ещё расплавил мне дождевик + подгорел сам провод на котором был запитан трекер. Переход границы тоже без проблем очереди нет, из Европы очередь большая. Ночуем в Польше в 30км от границы.







25 мая. День 2. Польша - Берлин. Утром долго заводили ХД, на холодную с толкача проблемно, остановил какого-то скутериста на помощь, в троем уже пободрее стало и завели. Далее по автобанам летим в районе 120км/ч. В середине пути делаем часовую остановку на заправке с МакДаком(ВайФай), я перекладываю провод для трекера с надеждой, что он все таки будет работать. Он заработал. Приезжаем в Берлин. Ночуем.




26 мая. День 3. Берлин - Мюнхен. Минут 40 возни(пока не нашли бригаду строителей) с толкатней Харлея и мы поехали... 595км по Немецким автобанам - что может быть проще? А вот и нет... Ну для начала о хорошем, Берлин оставил очень хорошие впечатления, наверно лучшие (пока) за эту поездку, наверно это тот город, в котором я мог бы жить помимо Москвы. С северо-востока на юго-запад утром в понедельник через центр, заняло 30 минут (пробок нет). Заехали в Louis за покупками (у меня то сгорел Дождевик), купил дождевик - 80Евро (пришла ко мне жаба душить), взял ещё чего-то по мелочи все вместе вышло 189Евро (жаба ещё со мной). Выехали на автобан (кстати у них ограничение даже меньше чем в Польше(140км/ч) 130км/ч (не видел я пока дорог с неограниченной скоростью движения). После 2000км по Европе Константин открыл нам страшную тайну - оказывается ездить-то он не умеет))) затяжные повороты проходит сбрасывая скорость и "прямо" (не наклоняя мотоцикл). В районе Нюрнберга закапал дождик, переоделись в дождевик (жаба начала меня отпускать). Через км 20 полил такой ливень, что даже в дождевике приехали с мокрыми трусами (не алегория) ну и ко мне опять вернулась Жаба (не промокаемый дождевик комбинезон, оказался малость промокаемым). Скрипя сердцем и зубами, кое как добрались до Мюнхена, постояли в пробках и заселились в отель.












Мюнхен на первый взгляд не понравился. Заселились, на ресепшене девушка говорит по русски. Объяснила, что поесть и попить пива, нам лучше в центре города, добраться можно на метро - 5 остановок. В центре красиво, МариенПлатц выглядит шикарно и впечатляет, мы вышли из метро ровно в девять, под колокольный перезвон, но все вокруг, как-то не вызывает восторга, вряд ли мне захочется когда-то вернуться, чтобы постоять там на площади. Ну и вокруг куча пешеходных улочек типа нашего Арбата. Сели в бар покушать и выпить пива - пиво действительно вкусное, капуста их - ФИ, колбаски как и в Москве, ничего сверхъестественного.






27 мая. День 4. Мюнхен - Генуя.
После 150км дождя, Костян предложил изменить маршрут на "минимум дождей", а лучше "без дождей". Все альпы заливает дождем, в Швейцарии грозы. Ставим новый маршрут в объезд куска Швейцарии (чтобы не платит за 30км дороги = 32Евро с каждого), через Иннсбрук в Италию ближе к побережью и уже ближе к делу решим где будем ночевать. Вечером в Мюнхене после пива, пока Костик спал, загуглил что в Мюнхене куча ХД сервисов, а также официалы с 3!!! салонами. Утром решили попробовать починить стартер. Заводились очень тяжело, но завелись все-таки (толи оно прогрессирует, толи масло надо сначала раскатать). Приехали в частный сервис. Немец сказал, что запчастей нет у него, мол надо ехать к официалам, попросили его позвонить, чтобы он узнал если там нужные запчасти, он позвонил все узнал, написал на адрес и мы поехали к официальному дилеру ХД. Костян с фоткался на память с немцем. Там все чинно и круто, чинят там просто заменой крупных узлов))) - объявили 1070Евро и 5 часов работы, за замену + запчасти. Мы вежливо отказались, Костян позвонил в Москву товарищам, у которых покупал мотоцикл и узнал номер детали, который предположительно нам нужен был, т.к. мы собрались починить мот в Каннах на вилле. Запчасти + прокладки стоили чуть более 200 Евро (сам Starter Clutch Repair Kit стоит 170 Евро). Потратили на всё в районе 2-х часов. Сделав фотосессию на память с Шефом официалов мы двинулись в путь. Пока мы стояли и разбирались с запчастями харлей стоял и молотил, через минут 30 подошли парни из сервиса и говорят: заглушите двигатель, мот греется, мол мы поможем толкнуть. За 5 минут до выезда пошел дождь, мы одели дождевики и пошли искать этих парней (их как ветром сдуло, у них обед ?? ), нашли других, они помогли толкнуть, мот завелся и мы поехали.

Выезжаем на Автобан, едем километров 15, ну и Константин наотрез отказывается ехать дальше и со словами: "Меня сейчас тут переедут, мол ищи другую дорогу. Высокое стекло засирает + засирает шлем и потеет визор, он вообще ничего не видит, пинлок не купили, у меня визор антифог, мне пох... Я мол не смотря на дождь, мокроту и холод - могу ехать сколько угодно долго (хи-хи прим.автора), но так чтобы 60км/ч и чтобы фуры не обгоняли и под жопой не дудели". Останавливаемся на первом съезде на заправке, заправляемся заодно. Заправляемся мы теперь как на "питстопе" молниеностно, подъезжаем двумя мотами к колонке, Костян заправляется я диктую литраж, чтобы он бензином мот не облил раскаленный, потом он отдает пистолет и отъезжает и стоит заведенный, я заправляю свой и иду платить - ну и едем дальше. Навигатор (Sygic) на телефоне, рассчитывает маршрут в объезд платников и автомагистралей, до Иннсбрука 125км. Регион Бавария - очень красивый, ехать деревнями одно удовольствие, только очень медленно, периодически мы заезжаем в карман для отдыха, чтобы пропустить колонну машин собранную за нами. Через 80км въезжаем в какой-то заповедник, платим 4 евро за мотоцикл. Справа от дороги небольшой водопад, заповедник идет вдоль реки Изар. Я останавливаюсь на парковке, чтобы заменить аккумулятор в GoPro. Костян сказал, что с мота не слезет и "Всё, сейчас доедем до Иннсбрука и надо останавливатся на ночлег". Я(нецеруза вырезана):"И что с того? В Альпах дожди будут всю неделю, будем каждый день по 120км проезжать? Едем, пока Альпы не закончатся, тут км 100-150 на Юг и закончатся дожди". Заповедник очень красивый, на встречу нам попался какой-то автопробег на раритетных машинах, я некоторых из них и на картинках не видел. Красота, выезжаем к озеру Сильверштейн, пересекаем его через мост - виды потрясающие. Жаба за дождевик меня отпустила, я понял что надо периодически сливать из складок воду, тогда она не протекает. С руками правда тяжелее, у Костяна бахилы резиновый, я просто в перчатках насквозь мокрых, подогрев рук работает, но жарит внутренную сторону и ещё периодически вырубается то полностью, то одна из рук (может греется, может из-за воды), скорости не большие, впринципе все терпимо. Доехали до Иннсбрука сворачиваем опять в проселки, паралельно автобану. Дождь потихоньку стихает и становится в горах холоднее, я температуру не посмотрел, но когда стало потеплее я вспомнил про градусник - там показывалось 9 градусов, для двух мокрых байкеров - это скажу вам честно маловато, а явно было и меньше, т.к. у Костяна был иней на визоре. Дорога вся в поворотах, средняя скорость в районе 30км/ч. Через минут 30, я перевожу навигатор на платник, мол часик проедем если будут совсем худо будем искать ночевку. Дождь все меньше и меньше, скорость повысилась, пролетели 100км, дождь прошел впереди за горами виден просвет, останавливаемся на заправке (от съезда с автобана перед Мюнхеном проехали 250км, за 6 часов). На заправке отличная "столовая" едим, немного сушимся, переставляем аккумуляторы в GoPro (к сожалению красоту заповедника увидеть нормально не получится, т.к. я мокрыми (сморщенными) руками менял аккум и бокс запотел по дороге изнутри). Позже оказалось, что и GPS GPRS трекер не работал в том регионе (не совсем понятно почему), может от влаги, но он хорошо убран и всегда сухой был. По обеда было принято решение едем ещё 250км до след. заправки и там уже решим что делать. До Генуи в районе 570км. Проехали 100км (дождевики не снимали, я одел сухую пару перчаток), Итальянские автобаны просто идеальные, машин мало, виды отличные, полотно без нареканий, ехали 110-120км/ч, остановились размять ноги, я включил интернет на телефоне и забронировал гостиницу в Генуе. Предположительно мы должны были приехать туда к 24:00. Далее автобаны Италии, Костян с усталостью или темнотой начинает снижать скорость, я выхожу вперед, но он все ровно не едет, сначало 100, потом уже 90, потом ("куда ты гонишь", "да я 90 еду", "это все ровно быстро, давай помедленней"). Последние 100км мы ехали со скоростью, по размеру оставшихся километров. Кроме всего прочего на подъезде к Генуи начался горный серпантин. Можете глянуть по трекеру историю за 28 число, там трекер в районе Милана отвис и начал работать. Ночная Гения - вымерший город, только бешенный итальянцы изредка летают на своих машинках. Выезжаем на набережную в порту и сразу вспоминаю Гарика Сукачева и песню "Моя бабушка курит трубку", во всю длинную набережной стоят "портовые шлюхи" ( кстати ниче так на вид, симпотичные, стройные, темненькие (явно итальянки) ?? ). Приехали мы около 2-х часов ночи в Геную и около часа искали Гостиницу - бредовей города, улиц и самой гостиницы мы не видели никогда. Я ему звонил несколько раз, он не говорит на английском, говорит только Мой Отель и улицу с домом. Ели нашли отель (междупрочим центр города), обычный жилой дом, подъезд, лифт, куча офисов и "гостиниц" и квартиры просто разбиты на комнаты для постояльцев. Впринципе чисто, постель новая, заселились мы в 4 утра. Моты оставили на улице, Костян свой накрыл чехлом, легли спать. Костик утром отказался принимать в этом отеле душ, ну и зря, вода теплая, мокрая и чистая)))) Фоток это дня мало, потом с камеры нарежем.








28 мая. День 5. Генуя - Канны.
Час заводил Харлей, Итальянцы толкают так, толкнули его с горки чуток и останавливаются и дальше я уже один бегу и пытаюсь его завести, на видео это как бобслей выглядит))) Я не помню сколько раз Костян заталкивал мот на горку и мы его оттуда спускали. Потом он открыл кранит подачи бензина, мот завелся, Костян сфоткался с итальянцем, который помог завести мотоцикл, и мы поехали в сторону Канн. Проложили маршрут по побережью. Итальянцы (да и Французы) на мопедах правила не соблюдают, разметка для них для красоты. Ехать всего 250км, часть проехали по побережью, часть по автобану. Въехали в Ниццу, постояли в пробке на набережной (километра 1.5) ну и с прекрасными видами приехали в Канны. В отеле есть платный паркинг, но он подземный, решили туда Харлея не загонять, чтобы нормально его завезти. Оставили на бесплатной парковке рядом с отелем, попросили номер с видом на окнами, номер оказался с 1-ой большой кроватью - спали Борода к Бороде, как и обещали. Вечерком пошли искупались в море, поужинали и легли спать.










С собой вез бутылку водки Burgman Club, полученной в офисе у красного дерева(Дельфин, бутылку возвращать?). В первый день на Вилле мы её удачно распили и в 6-ть рук починили ХД. Правда почти собрав ХД, оказалось что забыли поставить металический шарик в Starter Clutch Kit и пришлось все сделать заного.

















Далее у нас отдых на неделю и 5-го числа мы выехжаем в обратную сторону.

Потом буду писать подробный отчет, распишу про жизнь на Лазурном берегу, бюджет, и т.д.


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1660 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave K7
  7. Город: Долгопрудный
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:42, 04.06.2014
STork (04.06.2014, 00:59) писал:Я(нецеруза вырезана):"И что с того? В Альпах дожди будут всю неделю, будем каждый день по 120км проезжать?

а ты как истинный сисЬадмин друга послал ну Юх смайлеГом?
STork, "портовые шлюхи" - фото в студию!
STork (04.06.2014, 00:59) писал:спали Борода к Бороде, как и обещали.

кто кому обещал?


------------------------------------------
Skywave K2, burgman k7 candy, BRP Spyder RT, Honda GoldWing

лучше героически перднуть, чем предательски бзднуть
Sorik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:08, 04.06.2014
молодцы,отлично описал все
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:39, 04.06.2014
КлевА! Ждем продолжения!


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:13, 04.06.2014
Айда малацы!!!
Masel
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:11, 04.06.2014
Почитал вчера как сказку на ночь, что б хорошо спалось.... эх.. мечты, мечты...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:14, 04.06.2014
Классный отчёт!
STork (04.06.2014, 00:59) писал:...Я не помню сколько раз Костян заталкивал мот на горку и мы его оттуда спускали. Потом он открыл кранит подачи бензина, мот завелся...


И это... на автобанах к Мюнхену таки есть участки без ограничения скорости. Они как раз между знаками 130 Т.е. видишь 130, сбрасываешь, потом через пару км. проезжаешь камеры и опять можно ручку до упора. Просто у них нет знака "Отмена ограничений". По крайней мере мне так местные объяснили
После этого я уже неоднократно "клал стрелку" и ни одного штрафа не пришло.

Ещё раз спасибо за классный отчёт! Молодцы!


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
BadBear
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:52, 04.06.2014
Stork!!! давай вертайся в зад в хорошем смысле слова...)) Молодца читал и слюнки текли больше фоток давай))

Последний раз редактировал BadBear 12:59, 04.06.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1908 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 2001,Burgman 650 2004 был,Honda CBF 1000 2012
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:55, 04.06.2014
Красава!!!Как теперь спать:)))


------------------------------------------
Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, сука. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то!
© Курт Кобейн
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:31, 04.06.2014
Коль, оч круто! Давай продолжение!


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1053 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:06, 04.06.2014
Да уж,повествование на славу!!!! Молодцы!! Ждем продолжение!!
P.S. еще бы владельца ХД услышать бы..как ты его скоростью "пытал" ))))


------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 23:09, 04.06.2014
Молодцы!


------------------------------------------
Мечты сбываются
кузьмич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 23:58, 04.06.2014
Красавчик!!! Так держать!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200GS
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 00:08, 05.06.2014
dmitry_fmc, Так я не пытал, я скидывал и мы ехали в зоне его скоростного комфорта. Русские ведь своих на автобанах не бросают)))


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200GS
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 14:01, 09.06.2014
Полный отчет напишу позже, когда видео смонтируем. На обртаной дороге в общем ничего особенного, кроме горной дороги Timmelsjoch High Alpine Road. Красивейшие места, что я видел в своей жизни:






Последний раз редактировал STork 14:03, 09.06.2014

------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.