Случайно наткнулся на раздел и вспомнил что хотел написать о своем маленьком летнем приключении, или о том как мы решили поехать на йух… Жаль не на юг, может быть все было бы иначе) Хотя кто знает, что лучше. Сейчас на улице мороз, сижу дома в тепле, это все вспоминается как афигенное приключение, а в колонках играет рок.
Дело было в районе 10 июля 2014 года. Я трудился в автосервисе механиком, и в этот самый обычный рутинный день я приехал на работу на своем фургончике. Я уже начал мириться с тем, что на моте ездить практически некуда, выбраться в дальняк особо некогда, кругом работа, ремонты, запчасти... Впереди еще два дня смены(график 4-4) Одни гайки в голове!
Подъехав к сервису, мое внимание чисто случайно привлек соседний двор, где стояла одна знакомая машинка, из которой парочка очень хороших моих друзей доставали вещи и грузили их на абсолютно до этого незнакомый мне мопед, именуемый Honda Forza. Естественно, я недолго думая подошел поздороваться. Зовут моих товарищей Александр(механик гоночной команды, все называют его Ленин) и его девушка Евгения(Тоже сама катаетс я на VFR 750). В ходе беседы Женя(именно она была главным виновником торжества) несколько раз звала меня поехать с ними, но естественно я отказался – работа… Цели поездки конкретной не было, куда-то в сторону Крыма, а там как пойдет
Но этот разговор никак не выходил у меня из головы, я захожу в сервис, и тут вдруг(первый раз за 10 месяцев работы там) меня вызывают в кабинет начальства, и начинают мыть мозги, вроде как я должен это, должен то, что если я не успею собрать две машины за смену будет фигово и все в этом ключе. Я несколько ошарашенный вышел из кабинета, закрыл за собой дверь и примерно минуту стоял, задумавшись. После чего направился в сторону выхода. В общем, как вы я думаю уже догадались, ближайшие две недели на работе меня никто не видел))
Выйдя из сервиса и пообщавшись вновь со своими закадычными друзьями, я понял что они выезжают в 12 часов, я отправился собираться, попутно позвонив своей девушке Кристинке. Чисто случайно выяснилось что она все бросает и едет со мной. В итоге со всеми сборами я встретил её(она приехала с дачи) в Люберцах, откуда мы стартанули примерно в 16-00.
За это время я купил палатку, собрал вещи, мотоцикл был в целом готов, резина была так себе, но по моим подсчетам ее должно было хватить с запасом. Центральный кофр я так и не купил, поэтому взял из фургона стяжек, которыми креплю моты, и к площадке привязал сумку с вещами, как раз Кристине вместо спинки норм(она ранее на этом моте не ездила со мной более 50 км, боялась немного, и вообще на моте никогда не проезжала больше 170 км за раз. Именно поэтому я переживал что будут проблемы в дальняке. Да что там говорить, даже я сам до этого самое дальнее ездил в Рязань и обратно одним днем, и то с большим перекуром там)
Вот не знаю, толи правда люди забыли, толи хотели сделать поездку интереснее, но Ленин и Женька не взяли с собой наличных денег. А банковская карта(даже Gold) им на платных дорогах трассы М-4 Дон не помогла. Плюс Форза довольно медленный аппарат, да еще и ехала по бесплатной альтернативе(говорят чистое поле без дороги вообще). В общем так получилось, что в районе Воронежа мы с Кристинкой догнали Форзу, и заночевали все вместе в палатках. Как выяснилось, у Сани Ленина просто талант в выборе мест для ночлега
Как обычно, я проснулся раньше всех, сделал пару фоток палаточного лагеря, все проснулись, свернулись, собрались, и тут я начинаю понимать во что ввязался) Оказывается Форза была куплена вечером дня, предшествующего старту, в ней было пора менять масло и было стремно за ремень, так как никто банально не посмотрел его состояние. Было решено мне ехать с комфортной мне скоростью до Ростова(по этой дороге я без напряга шел 140-180, а у форзы 90-110 комфортная скорость), чтобы я в городе поискал нам с Кристинкой спальники(ибо без них мы замерзни ночью), а также попробовал найти ремень и масло для Форзы.
Пару пейзажей я конечно сфоткал, не удержался.Старались чаще чем раз в 100 км не останавливаться, чтобы не терять много времени. Уже хотелось к морю, раз уж поехали, так что я забил на всех и ехал со спокойной душой, хотя ни у меня, ни у Кристинки до сих пор в голове не укладывалось, где мы находимся и что здесь делаем)))))))
Перед въездом в Ростов был обнаружен огромный торговый центр МЕГА, и я ощутил себя как в Москве. Мы заехали на парковку, я купил спальники и еды, мы перекусили, и тут звонок, оказалось что наши друзья уже нас нагнали и находятся на той же самой парковке. Мы нашлись, пообщались. Выясняется что у Форзы странно работает варик, и вообще она непонятно себя ведет.
Я обращаюсь к Ленину:
- Ты инструмент взял какой-нибудь?
- Да, набор шестигранников, а ты?
- А я взял молоток и набор шестигранников…
Молоток мы потом в итоге сломали…….
В конечном итоге мы нашли в этом ТЦ Леруа Мерлен, и поштучно купили там вороток и несколько головок(все вместе около 10 предметов), только ими этот мопед позже и ковырялся в основном. После вскрытия крышки прямо на парковке выяснилось что варик в очень приличном состоянии, а в колене обнаружился люфт. Весточка на Мотоситизен, через час прилетает человек на В-максе из Каменск-Шахтинского, вникает в нашу проблему, думает, уезжает. На следующее утро он отправил нас в мотосервис Moto Forward, подсказал где купить подшипники. Ночевали мы в палатках, отъехав от М4 немного в сторону Таганрога. Нашли лесочек, как обычно в темноте. Лагерь разложили при свете фар Форзы(об этом утром)… По дороге, около которой мы заснули, всюночь ездила военная техника, но спать хотелось и особых сложностей мы не испытывали.
С утра все по новой, я встаю раньше всех, фоткаю лагерь, собираемся. Форза не заводится, сел аккум. Снимаю аккум с Фыжера, прикуриваем двумя отвертками. Едем на местный авторынок. Покупаем подшипники по заранее выясненным размерам. Один подшипник не стандартный, покупаем с бОльшим внутренним диаметром. Дальше едем в Moto Forward, где люди любезно вошли в положение и дали нам на территории сервиса раскидать мотор, нашли нам токарный цех, где была вскоре выточена переходная втулка. В общем к вечеру Форза была на ходу. Проблемка была только в посадочном месте одного подшипника, уж как-то слабо он туда входил… Мы нашли продуктовую базу и купили шоколад Аленка, шоколад естественно тут же съели, а фольгу использовали как материал для ремонта посадочного места))
Ночуем в частном доме, куда нас пустили любезные работники сервиса(классные ребята !!), утром возвращаемся в сервис, собираем вещи, пара фоток и наконец то, ЕДЕМ ДАЛЬШЕ!!! Дико хочется к морю, все уставшие, грязные, но куда деваться? Одни гайки в голове!
Отъехав 10 км от Ростова опять тормозим, опять голодные, и опять непонятно работает Форза, варик ведет себя странно. Едим, скидываем крышку, думаем, нифига не понимаем. Собираем, забиваем, едем дальше.
Еще через 50 км тормозим на заправке и лезем проверять метки, в мыслях постоянно одна Форза, ну не едет она как должна, да что ж такое! На заправке магазин, кондей, кайф! На улице жара, пот с нас стекает ручьями. Я зашел в сортир и забив на все, смыл со своей головы много черноты. Крутое было ощущение. Про себя подумал, глядя в зеркало – вот блин, даже отдохнуть нормально не получается. На удивление Кристина держится бодрячком, я тогда это первый раз осознал. Рядом с заправкой огромная надпись «Краснодарский край» - фоткаемся. На той же заправке к нам примкнул парень на Хонде Сиби 400, ехавший в Крым. Позже еще километров 200 ехал с нами, примерно до Староминской. Принимаем решение, что до Крыма не поедем, ближайшее море в Ейске, туда и направляемся. Аццкая поездка. Одни гайки в голове!
НАКОНЕЦ ТО!!! ВОТ ОНО, МОРЕ!!! Прямо на Ейской косе все бросаем и летим окунаться. Понимаем что прямо рядом с нами кэмпинг 100 р./ день с палатки и мотоциклы нам посчитали как одну машину, тоже 100 р. в день. В итоге там и остались, уже просто никуда не хотелось. Хотелось спать, просто отдохнуть. Там же база серфингистов, была мысль поремонтировать катера и водные мотики, но я был не настроен. Ленин наладил связи с серфингистами и по новой раскидал мотор, так как появился люфт снова. Мы думали подшипники г***но, но оказалось разбито посадочное место… собрали мотор по весу, потом опять разбирали уже когда я уехал, с попытками посадить на эпоксидку – ничего не вышло толком.
Протусовавшись там дней 5, мы с Кристинкой свалили одним днем домой, а через несколько дней я приехал на фургоне и забрал Форзу с ребятами. Поездка очень веселая, отдых под вопросом, но я не жалею. Одни гайки в голове!
Как показал себя Фыжер в поездке? Прекрасно. Мотик тяжеловат для меня когда я съезжаю с дороги, на трассе он идеален. Очень удобный. Но боковой ветер ощущается очень сильно несмотря на массу 300 кг