Копирую свою тему со форума сильверводов, ибо надеюсь на торжество коллективного разума, уважаемые! А еще жду как манну небесную каких-либо слов от Розетки!!!
В общем, судари достопочтимые, суть проблемы такова.
Сегодня ездил на регистрацию и проявилась такая проблема (вроде я ее раньше не наблюдал). При включении правого поворотника идет все как надо. Включается индикатор работы поворотника на панели, загорается поворотник ну и тд. При включении левого происходит такая фигня: моргает 1 раз индикатор, потом все тухнет - не работает ни поворотник, ни индикатор. Проходит секунд 10-12 начинает работать поворотник и индикатор вроде как бы штатно, но... Когда я остановился, заглушился, включил его то увидел следующее. При его включении тухнет спираль габарита, а под пластиком морды слышны негромкие щелчки, как будто релюшка работает, но работает так, что кажется как будто она не может включиться. Через эти 10 секунд загорается спираль габарита и начинает моргать поворотник. Если не дожидаясь того, когда он начнет моргать его отключить, то габарит загорается и щелчков соответственно конечно не слышно. Соответственно вопрос - возможен ли коротыш в кнопке переключения? Возможно ли что на разные поворотники стоят разные релюхи и дело в левой релюхе? И третий вопрос если на первые 2 ответ "Нет" - Чо за нахер ваще там творится и куда зырить?