Burgman-Club

08.11.2024, 01:36


Поворотник сильвера

Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:03, 23.12.2011 [ Лог ]
Копирую свою тему со форума сильверводов, ибо надеюсь на торжество коллективного разума, уважаемые! А еще жду как манну небесную каких-либо слов от Розетки!!! 6

В общем, судари достопочтимые, суть проблемы такова.
Сегодня ездил на регистрацию и проявилась такая проблема (вроде я ее раньше не наблюдал). При включении правого поворотника идет все как надо. Включается индикатор работы поворотника на панели, загорается поворотник ну и тд. При включении левого происходит такая фигня: моргает 1 раз индикатор, потом все тухнет - не работает ни поворотник, ни индикатор. Проходит секунд 10-12 начинает работать поворотник и индикатор вроде как бы штатно, но... Когда я остановился, заглушился, включил его то увидел следующее. При его включении тухнет спираль габарита, а под пластиком морды слышны негромкие щелчки, как будто релюшка работает, но работает так, что кажется как будто она не может включиться. Через эти 10 секунд загорается спираль габарита и начинает моргать поворотник. Если не дожидаясь того, когда он начнет моргать его отключить, то габарит загорается и щелчков соответственно конечно не слышно. Соответственно вопрос - возможен ли коротыш в кнопке переключения? Возможно ли что на разные поворотники стоят разные релюхи и дело в левой релюхе? И третий вопрос если на первые 2 ответ "Нет" - Чо за нахер ваще там творится и куда зырить?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:00, 23.12.2011 [ Лог ]
На силвере реле поворотов судя по схеме находится в приборке. Оно одно и схема проста как пень. Думаю либо чтото с самим реле, либо где то у тя чтото коротит... Массу тоже надо проверить...
Что значит загорелась спираль габарита ? Один ? Или все ? .. Габариты запитаны вместе с приборкой (подсветкой) она по идее тоже должна была притухать вместе со всеми габаритами...
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 23:18, 23.12.2011 [ Лог ]
А если что то с реле, почему правый поворотник ведет себя адекватно? Массу проверить - это что имеется ввиду?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 01:52, 24.12.2011 [ Лог ]
Согласен. Если правый в норме тогда реле отпадает, оно на оба одинаково работае. Тогда смотреть всю цепь касательно левых поворотов. Возможно где-то провода перетерлись и коротят друг на другу, массу или что-то другое. Попробуйте проверить отключив один поворот слева - например задний...и наоборот. Лампочки все целые ?
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 05:59, 24.12.2011 [ Лог ]
смотри массы, номиналы мощности ламп тоже посмотри. попробуй одну лампу выкрути, что будет?
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -
  7. Город: Казань
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 07:51, 24.12.2011 [ Лог ]
подобная свистопляска с поворотниками на отечественных автомобилях бывает из-за плохого контакта на массу

вывод

проверяй проводку, ищи плохой контакт на массу по той сторне аппарата, которая зихерит.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:09, 24.12.2011 [ Лог ]
естче контакты самого переключателя почисти
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:20, 24.12.2011 [ Лог ]
очень похоже на плохой контакт на массу.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:48, 24.12.2011 [ Лог ]
спасибо други, в принципе смысл понят. Только вот вопрос возникает - а вот этот контакт на массу подразумевает единственный контакт на весь моцик, или имеется ввиду какой-то контакт в узле переключения?
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:52, 24.12.2011 [ Лог ]
Эол,
скорее всего где цоколь лампочки


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 14:03, 24.12.2011 [ Лог ]
Спасибо. В понедельник пойду ковыряться. чего было - отпишусь
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 15:07, 24.12.2011 [ Лог ]
Когда плохой контакт с общей массой, появляются проблемы по разным направлением.. .много чего может глючить и быть не предсказуемым...
Просто проверь что здесь описали и я думаю выяснится проблема...
stina
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 16:35, 24.12.2011 [ Лог ]
разбери, промой и смажь сам механизм включения поворотников, у меня точно такая же фигня была на старом ТА, там от возраста канавка проточилась и в одну сторону поворотник работал хреново... я этот поворотник занасиловала пока догадалась разобрать сам механизм
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 17:01, 24.12.2011 [ Лог ]
stina, вы меня пугаете, уважаемая!!! Я как представил процесс изнасилования поворотника столь утонченной, хрупкой и очаровательной девушкой... stina, ну скажите, что эта сентенция была лишь небольшой гиперболизацией действительности! 17
Ну и как всегда плюсик вам в \"спасибо\"! 3
stina
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:36, 24.12.2011 [ Лог ]
ну... с точки зрения реальности действий, подходящих по статью 131 УКРФ над поворотником не производилось... но сложно себе представить состояние поворотника, когда его в 125 раз разбирают, чистят, смазывают и прочее и прочее...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.