Сим отличная марка. С простыми китайцами его сравнивать нельзя - надежность намного выше. Симы делает подразделение хюндай.
Мотор - аналог хонды, там же многие хондовские моторы производят.
С запчастями ситуация идеальная - велоситик официальный дистребьютор Сим - приходишь в велоситик и тебе любую деталь по каталогу находят и сразу можешь получить по адекватным ценам, но повторюсь аппарат очень надежный, в велоситик первые года 2 только за расходниками ходить будешь, а там все равно что-нибуть помощнее захочешь.
Тем более, что тебе из Шатуры в Москву каждый день ездить,
это 250 км ежедневно, 5 000 км в месяц и 15-20 тыс за сезон.
С таким мощным ежедневным пробегом тебе новый аппарат нужен достойного качества с минимальными ценами на расходники - а это имеенно СИМ.
Я не думаю, что кто-то из нас бургмановодов может похвастаться таким пробегом. Посмотри на средний пробег бурга - 15-25 тыс км (не за год, а в целом). С Японии они приходят в основном - 22-26 тыс, а знаешь почему? - потому-что пора много чего менять: ремень, резину, грузики и м.б. варик, сцепление, колодки, подшипники, вилку перебирать, фильтра, подвеска уже не как на новом аппарате и т.д.
Аналога б/у бургу 400 по цене моще и качеству действительно найти сложно, но если ты выбираешь из 250-300 кубов, то СИМ супер-вариант.
Если бы мне хватало 250 кубов я не задумываясь купил бы новый SIM 250 и не знал забот.