Burgman-Club

26.11.2024, 03:54


Honda Cn250 Fusion/Helix/Spazio

-=Апрель=-
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:38, 31.05.2013 [ Лог ]


Модель Honda CN250 поступила на рынок в США в 1986 году. Скутер продавался в США, как Helix и в других странах мира, как Fusion или Spazio. Скутер был настолько успешным, что, на момент 2009 года, он все еще производится в Японии.


В начале 1980-х, Honda представила линию скутеров, известных как СН, включающую CH50, 80, 125, 150 и 250. В США они были известны как "Elite" скутеры, но за рубежом они продавались под названием "Spacy". CH250(Freeway) достигал высоких скоростей и мог использоваться для дальних поездок.

Чуть позже Honda представила покупателям CN250 или Helix. Это модель удлиненного CH250 на 14 дюймов, с размещенным интегрированным багажником в задней части скутера и пониженной посадкой водителя. Максимальная скорость машины была ограничена до 70-75 миль/ч (около 113-121 км/ч ), конструкция подвески была расчитана на длительное передвижение на максимальной или приближенных к максимальным скоростях. В отличии от других скутеров управление задним тормозом было выведено на педаль в полике, справа от водителя.


CN250 Fusion моментально обрел популярность в Японии. Японцы заставили итальянских производителей пересмотреть свои взгляды на возможности и комфортабельность своих скутеров. В США Helix был хитом среднего возраста и пожилых людей. Люди, которые более не желали или не могли содержать что-то больше обычного мотоцикла, желающие перемещаться на дальние расстояния, покупали Helix. CN250 создавал впечатление отличного скутера, оснащенного счетчиком пробега, цифровым датчиком топлива и температуры, бардачок и багажник.
Одноцилиндровый двигатель 250сс с жидкостным охлаждением мог выдерживать поездки на 1000 миль без проблем. Есть много примеров дальних поездок на Helix, которые были ограничены только коротким сроком службы задней покрышки - 5000 миль, из-за малого диаметра (10 дюймов / 25,4 см) колеса.


Helix в 2001 году заменила модель NSS250 . NSS250 продавался в США под названием Reflex и в других странах, как Forza. Reflex имел более лучшее управление и более высокую скорость, чем Helix, и являл собой компромисс между скоростью и комфортом. На японском рынке Helix (Fusion) получил громадный спрос на вторичном рынке и имел огромную популярность у молодого поколения. Под давлением огромного спроса на модель, было принято решение возобновить производство модели, и в 2004 году скутер вновь появляется в салонах Японии и США. В Америке производство Helix и Reflex было полностью прекращено в 2007 году.


За двадцать лет производства Honda сделала очень мало изменений в Helix. В 90-х годах алюминиевые колесные диски были заменены стальными колесами, и были произведены некоторые изменения двигателя, связанные с повышением требований к экологичности. Помимо этих изменений, машина осталась такой же, как в 80-х годах, не изменился ни дизайн ни цифровые датчики . В связи с этим, у Helix'a больше взаимозаменяемых деталей между моделями по годам выпуска (например, запчасть с модели 1999 года подойдет без проблем на модель 1986 года), нежели у других скутеров или мотоциклов.

CN250 производился и продавался в Канаде также под названием "Helix", и был первым макси-скутером в своем роде, который был предложен в этой стране с начальной ценой $ 4995 канадских долларов за "базовую" модель. Тем не менее, производство в Канаде было остановлено после первого года производства, в 1986 году. Канадские граждане могли по-прежнему купить Helix, однако для этого им приходилось импортировать скутеры из США, дилеры Хонды в свою очередь даже не выставляли модель в салонах. Покупатели часто были обязаны платить авансом за их приобретение вслепую.


Это был японский скутер "напоказ", что, по сути, спасло Honda Helix / Fusion. Honda намеревалась прекратить производство в конце 90-х в пользу "Reflex" и, фактически, прекратила производство на какой-то момент. Однако, давление со стороны возмущенных владельцев и любителей модели заставляет Honda после объявления о прекращении выпуска модели в феврале 2003 года, вновь начать производство в 2005 году.

В США, доступны различные модификации для путешествий. Постоянный спрос на тюнинг, треть запрашиваемых аксессуаров, таких как коляски и трицикл-комплекты также доступны.

В 1995 году мотоциклист Эд Отто на Honda Helix, сдавая на разряд "Международная Железная Задница", проехал 9361 км за 11 дней.

Японский рынок тюнинга для многих скутеров является очень большим и Fusion, являясь одним из наиболее долгоживущих и почитаемых среди макси-скутеров, занимает особое место в отрасли. В дополнение предложено огромное количество серьезного тюнинга такого как: наборы пониженной подвески и низко профильная резина, полномасштабные стерео-системы, подсветка днища с световыми эффектами, прозрачная светодиодная оптика и указатели поворота, большое количество наборов пластика разного цвета и стиля и цифровые дисплеи спидометра, которые меняют цвет постоянно.


Китайские производители "клонировали" Helix CN250. Некоторые компании сделали похожие скутеры, качество которых весьма разнится.
Текст взят из wikipedia.org, перевод -=Апрель=- 2011 (с)



Тех.данные

Производитель Honda
Модель Helix, Fusion, Spazio
Производство 1986-наст.время (Япония) 1986-2001, 2004-2007 (США)
Предшествующая модель Honda CH250 Elite 250
Класс макси-скутер
Двигатель 244 cc (MF02)
Охлаждение жидкостное охлаждение
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость 116 км/ч (72 миль/час)
Мощность 19лс (14.2 кВт) @ 7500 об/мин
Крутящий момент 21 Нм @ 5000 об/мин
Трансмиссия Вариатор
Подвеска

Передняя рычажная

Задняя маятниковая, рычагом служит блок «двигатель-трансмиссия» (swingarm)

Тормоза

Передний Дисковый тормоз

Задний Барабанный

Покрышки

Спереди 110/100-12

Сзади 120/90-10

Колесная база 1,625 мм
Габариты

Длина 2,265 мм

Ширина 745 мм

Высота 1,355 мм

Высота в сидении 665 мм
Вес 157 кг (сухой)
Вместимость бензобака 12 Литров
Расход топлива 4.0 - 4.8 л/100км
Баламут
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:41, 31.05.2013 [ Лог ]
на таком перед девчонками не пофарсишь((((((((((((
-=Апрель=-
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:43, 31.05.2013 [ Лог ]
Баламут, перед девчонками пока не пробовал, но байкеры слетаются на него сразу) Сегодня кстати вечером попытка собрать фьюженоводов на смотре)
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:27, 31.05.2013 [ Лог ]
-=Апрель=-, а главное запах из его карбюратора настоящий мацацыклетный, как от явы )))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:43, 31.05.2013 [ Лог ]
это перед глупыми курами не пофарсишь) тачка на стиле, для ценителей) себе бы купил, но останавливают 250 кубов и не ликвидность на вторичном рынке....


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
PROtivoGAS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 15:36, 31.05.2013 [ Лог ]
=Апрель=
Все-таки психанул! Не нравиться, видишь-ли что его табуретку YAMAHой MAXAM обзывают!

Молодец! Объяснил!

Последний раз редактировал PROtivoGAS 15:37, 31.05.2013
Maks74
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:32, 31.05.2013 [ Лог ]
У меня был такой, в этом году продал. Хороший аппарат, скай после него жеская табуретка, 250куб.-единственный минус. По трассе не едит, а плывет, кочки и ямы глотает на ура.
-=Апрель=-
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 00:13, 02.06.2013 [ Лог ]
PROtivoGAS, ну чего ж психанул-то сразу) спокойно всё, очень спокойно)

Сегодня все таки удалось выцепить еще одного фьюженовода :)

Последний раз редактировал -=Апрель=- 00:14, 02.06.2013
-=Апрель=-
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 00:22, 02.06.2013 [ Лог ]
Dolphin (31.05.2013, 14:27) писал:-=Апрель=-, а главное запах из его карбюратора настоящий мацацыклетный, как от явы )))

С запахом борюсь, ищу прокладку, которая пропускает
-=Апрель=-
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:54, 06.08.2013 [ Лог ]


-=Апрель=-
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:32, 15.08.2013 [ Лог ]
Привет мотобату, который меня остановил утром на Тверской с вопросом "Че, с бургман клабом тусуешь, я тебя там видел" :)

garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:39, 15.08.2013 [ Лог ]
Привет привет тебе апрель))). У меня память на лица хреновая, но на моты отличная)))
-=Апрель=-
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 23:29, 15.08.2013 [ Лог ]
garikoff, спасибо, что дал возможность оправдать покупку страховки))) Думал реально никто не остановит за сезон. Все твои коллеги меня просто мимо глаз пропускают)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:19, 16.08.2013 [ Лог ]
Слушай! А грузики ты от Форзы ставишь в варик? У меня китайская копия форзы до 2001 г.в. и там грузы подходят от твоего и от форзы.
Кстати, пробывал кто-нить ставить комплекты грузов разного веса как на картинке первый вариант?
т.е. в варике поочерёдно устанавливаются грузики 2-х разных граммовок. Типа сначала одни давят на щёки а потом другие додавливают. Типа тончайшая настройка варика. Но я всё же заказал себе последний вариант грузов. Он легче стоковых и я думаю прокатиться посмотреть как ездят и если что большим сверлом снять фаску с металлической втулочки чтобы подправить динамику в лучшую сторону при необходимости и возможности.

Последний раз редактировал goblin7777 12:21, 16.08.2013
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:32, 16.08.2013 [ Лог ]
HTML code:
  1. www.peterverdone.com/wiki/index.php?title=Variator_Weight_Tuning

Последний раз редактировал goblin7777 12:40, 16.08.2013
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.