Дорогие соклубники, форумчане и все кто хочет к нам присоединиться.
Так как в этом году у нас не совсем обычный формат открытия (у нас двойное событие , открытие сезона и создание новой ячейки общества).Составлен план маршрута,сразу оговорюсь что пробег по Москве сильно сокращен,но для тех кто участвует в нашем празднике по полной программе мотопробег коротким не покажется,итак...
Первый сбор
11-00 Даниловское кладбище.Посетим могилу нашего товарища Запаса.
11-30 Стартуем на гору.
12-00
Наше место на горе13-00 Старт в сторону г Московского с заездом в пункт общественного питания под названием
МакАвто.
14-15 Старт в загс .
15-00
Загс16-30
Точка сбора на трассе .
17-30 Финиш
ДО Иволга.
Для тех кто по каким то причинам не может ехать с нами в колонне либо опаздывает ,все контрольные точки отмечены красными ссылками,вы сможете нас догнать и даже обогнать))
Не забываем !!! Мотоциклы должны быть чистые, полностью исправные и с полным баком горючки!!!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ну и традиционно краткий ликбез поведения в мотоколонне.
Данные правила обязательны к выполнению ВСЕМ участникам колонны!!(мне пох на ваш возраст и статус)
1)Колонна строится: первым идёт ведущий, т.е. Гарри!!
далее по двое в ряду строятся все остальные, соблюдая ШАХМАТНЫЙ порядок!!
Замыкают колонну самые опытные и наглые.
2)Думаю не надо пояснять, что такое «шахматный» порядок.
Мотоциклы встают так, что бы все участники имели возможность маневрирования в сторону соседнего мотоцикла.!!!
3)В колонне каждый едет на своем «месте», что очень важно !!!
4)В колонне запрещается какое-либо перестроение!!!
5)Мотоциклы держатся друг от друга на таком расстоянии, что бы между мотоциклами не проходим автомобиль.
Но не стоит забывать, что расстояние должно хватать и для торможения, не говоря уж об экстренных ситуациях!!!
6)Если впереди достаточно давно горит зеленый сигнал светофора, колонна притормаживает т.к. колонна должна проходить полностью под один сигнал.
В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ВЕДУЩИЙ ВКЛЮЧАЕТ АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДОЛЖНЫ ЕГО ВКЛЮЧИТЬ ДЛЯ ОПОВЕЩЕНИЯ СЛЕДУЩИХ УЧАСТНИКОВ КОЛОННЫ, О ТОМ ЧТО НА ЭТОТ ЗЕЛЁНЫЙ МЫ НЕ ЕДЕМ.
7)Замыкающим мотоциклом становится ОРГАНИЗАНОР КОЛОННЫ
8)ДВИЖЕНИЕ В ПРОБКАХ: мы никуда не торопимся, и можем спокойно в них постоять.
НИКТО НЕ ЛЕЗЕТ В МЕЖДУРЯДЬЕ!!! НАС МНОГО
9) При любом перестроении, ведущий включает поворотник(за ним также все должны включить поворотник) колонна перестраивается,и после перестроения все встают на свои МЕСТА.
10)Скорость движения для данного случая считаю оптимальной в районе 40-60км/ч]
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////
ЕщЁ раз читаем и запоминаем !!!
Правила поведения при движении в колонне
1. Старайся ехать там, где тебя поставили ( по возможности ), если встал сам, старайся ехать (без
фанатизма ) за впереди едущим соблюдая дистанцию !
2. Смотри не на впереди едущего, а на того, кто едет перед ним и далее!
3. Помни! что за тобой едут такие же как ты, а может быть и хуже!
4. При движении в колонне, не устраивай показательных выступлений, падение грозит обернуться
завалом* с жертвами! ( закрытие сезона в Москве 2005 г.)
5. При возникновении препятствия для одного из рядов, притормаживает тот, у кого препятствия
нет, дабы не создавать толкучку! Перестроение происходит через одного!
6. Помни! скорость колонны в городе не должна превышать 40-60 км/ч.
7. Не делай резких манёвров, как то : разгон , торможение, перестроение!
8. Обращай пристальное внимание к тем, кто ведёт себя неадекватно ! Не бойся сделать замечание!
Особенно бесшабашностью отличаются молодые, не обкатанные
"\\\\\\\\\\\ БайкеРы \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\".
9.Владельцы бэмэвэ ,едут отдельной колонной в междурядье со скоростью 140-160 км в час))
ТАКЖЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО МЫ МИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И НИ С КЕМ НЕ ВСТУПАЕМ В КОНФЛИКТЫ!! просто, молча запоминаем номер и потом нах сжигаем этого говнюка на месте ночной стоянки шутка