Добрый день уважаемые форумчани. итак приступлю к отчету о ремонте.вчера ночью было+5 утром на момент заводки +7.самое что любопытное при прочих равных условиях настройка карба,пресловутого обаготителя,компресии,воздухана-ничто! а вот стартер это то что нало!:)купил я себе новый стартер и о чудо ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ПИНКА:))) потредовалась в дальнейшем подрегулировать карб возможно завтра этим и займусь.работает как швейчарские часы:)диагностировалась неисправность стартера слейдушим образом,при прокручивания вала(стартера)старого одно сопративления кручению а у нового в 2 раза больше необходимо приложить усилий.тем самым потверждается теория о \"потери магнитами магнитной силы\" в следствии старости и воздействия высоких температур.все другие результаты заводки списываются на чудо-и обсалютно заряженный аккумулятор),возможно моя информацыя окажется комуто полезной. :)теперь я евляюсь обладателям аш 3 аккумуляторов:) 1 гелевый абсолютно новый(про запас) заводится с того который был при покупке. НООО осталась ложка дегтя во всей этой эйфории-по прежднему жрет масло!!!!возможно мне продали не те колпачки ,а просто подобрали похожии скажем от ауди 5 цылиндровой .потому что внешний вид отличный от оригинальных сверху нет колечка пружинного.далее имеется некоторая коцка почти в вершней мертвой точке на цылиндре ,воозможно из за нее идет жор.размер ее длина 2,5 мм а глибина \"незначительная\" скажем 0,5мм.кольца разводил сам грешить не накого) клапана трешались микрометром-в норме.емеется некоторый люфт в направляюших измерить не удалось-местные гуру сказали в норме. самое любопытное что жор идет активно при прогреве-судя по дыму. резюме закажу оригинал колпачки,возможно заменю направляюшие( какие трудности меня подстерегают?).из глобального даже нехочу думать пока))) новый цылиндр ... всем участвовамшим огромное спасибо!))) с Праздником Победы!!!!