Burgman-Club

20.10.2021, 07:35


вариатор ан 400

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3693 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:26, 28.02.2016
Всем привет. Недавно, наконец, скинул вариатор, чтобы посмотреть, в каком состоянии всё это хозяйство после сезона с "пулями".

Итак, перед дальняком я приобрел: набор грузов "пули" с фирменного сайта 19гр, слайдеры "пули" оттуда же, новую внешнюю и внутреннюю щеки вариатора, новый ремень. Перед предыдущем дальняком я тоже менял ремень и ролики, но на родные, поэтому есть, с чем сравнить.

При установке "пулей" на 400ку К3-К6 (вероятно и на другие) стоит учесть, что задняя пластина вариатора может испортить грузы т.к. у неё не плоская поверхность скольжения. У кого-то "пули" даже закусывались и переворачивались. Поэтому, как минимум, надо снять фаску, а я решил сточить "бугор" полностью. У этого решения есть плюсы и минусы. Плюс в том, что мы на все 100% сбережем грузы, а минус в том, что мы теряем прогрессивную характеристику выхода грузов на внешний радиус. На практике это значит, что разгон до 100 идет нормально, но потом грузы выходят на внешний радиус и там остаются до тех пора, пока я существенно не сбавлю скорость. И, скажем, сделать ускорение с 80кмч порой трудно, ибо двигатель работает на 4к.об., а мощности там нет.

Тут видно сточенные каналы.

Короче, пластину я сточил, всё поставил, и мы поехали. Расскажу об ощущениях: во-первых, разгон, конечно стал плавным и более резвым, двигатель "встает" на 5-6 тысяч и не сбрасывает их на протяжении всего разгона. Максималка не особо увеличилась, НО если раньше ехать 140 было уже неприятно, ибо двигатель надрывался, теперь соотношение скорость-обороты стали такими: 4к-80, 5к-105, 6к-127, 7к-140. (по спидометру, соответственно) 7об. вполне приемлемо для данного движка. И тут еще надо сделать небольшое дополнение, перед тем, как ехать в предыдущий дальняк, как я уже говорил, я тоже менял ролики на родные и ремень, и по началу разгон выправился тоже и обороты были нормальными, но буквально через 5000км, все вернулось на круги своя, потихоньку стали появляться провалы и обороты расти. Я думал, что это связано с износом ремня, ну мол ремень становится уже, не выходит на макс. радиус и прочие глупости, а вот оказалось, что нет! Оказалось, что ремень стирается гораздо медленнее, чем это делают грузы, ибо родные грузы после того дальняка почти сразу уже имели заметную "приплюснутость". А вот с "пулями" как вариатор работал при установке, так и работает после 12т.км.

И когда я скинул вариатор, я понял почему...

После 12 тыщ они выглядят абсолютно новыми, никакого заметного износа нет. Черные следы - это пятна контакта, но на ощупь выработка отсутствует в принципе. Так что покупка очень даже оправдана.

Далее взглянем на новый и старый вариатор:

Линиями я отметил выработку на шкиве от корда ремня. По сути ремень больше всего "сжирает" вариатор именно своим кордом и можно легко понять в каких положениях он находится и, что главное, работает, чаще всего. И тут отчетливо видно, насколько с "пулями" больше диапазон, как на внешнем радиусе, так и на внутреннем. А значит старт происходит с более низкой передачи, а ремень при разгоне выходит на самый внешний радиус. Что собственно и требуется от нормально работающего вариатора.

В общем, я очень доволен, даже немного удивлен. На следующий сезон попробую использовать вторую заднюю пластину, но целиком спиливать каналы не буду, оставлю чуть "прогрессии" и, возможно, заменю заднюю пружину торка (большую). Так что продолжение следует =)

Про слайдеры забыл написать. Трудно сказать, внесли ли они свою лепту в хар-ки, но сидят они заметно плотнее, меньше люфта, но при этом не подклинивают (в руках), так что, это тоже в принципе хорошо.

Последний раз редактировал Fasterpast 13:46, 28.02.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 209 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN650 2002
  7. Город: СВАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:48, 28.02.2016
хороший отчет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1334 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:09, 28.02.2016
По поводу пластины. Правильно сделал, что спилил до конца(т.е. до ровной поверхности), я сначала оставил немного, так на грузах начали образовываться канавки.
Правильный отчет!


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1099 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:38, 28.02.2016
Я таких грузо еще не видал. Буква W и штифт/полочка справа. Для чего это штуковина? Какие то новомодные груза.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3693 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:49, 28.02.2016
Она не даёт грузам перевернуться в изначальном положении шкива, правда в 400ке они "работают" только в каждом втором грузе изза особенностей конструкции вариатора. Но грузы и так никуда не делись за все это время =) А вообще, говорят ща куча подделок стало на эти Др Пули, так что есть смысл приобретать их только у производителя или проверенных реселлеров...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1099 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:56, 28.02.2016
Вообще на сколько мне известно, проблема переворачивания грузов встречалась только на скае 400-ке (98-06 гг). Видимо производитель учел данный недостаток и доработал груза для данной модели.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3693 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:12, 28.02.2016
Возможно, но я в гугле фоточки глянул, на многих разных пулях есть эти штифты... К тому, как я уже говорил, на чесотках эти штифты работают не полностью, если уж конкретно под чесотку делали бы, там надо было делать иначе. Возможно, просто новая партия в принципе.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
prokuror
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:29, 28.02.2016
Заказывал с официального сайта, взял 21граммовые, полочка имеется. Сейчас мучаюсь с платой. Как и чем её можно выровнить? Шлифовочным кругом как то не получется
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3693 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:32, 28.02.2016
Я грубо стачивал обычным точилом, потом пневмошлифмашинкой выровнял и отшлифовал. Можно применить насадку на дрель...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 242 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2021
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:13, 29.02.2016
Спасибо за отчет. Сам заказал такие грузы 20гр доя k3, жду. Также буду менять обе щеки и ремень и пружину.И стачивать пластину. Кто подскажет стоит менять втулку и сальники, и кольцо упорное? Пробег 43т. И щека новая без сальников приходит?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 242 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2021
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 02:00, 02.03.2016
Сегодня получил свои грузы dr.pulley 26*13 20gr.с официального сайта.
Тоже с палочкой.
А какую пружину торка брать? стоковая пойдет?
Кроме грузов все сток.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 363 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 18:08, 02.03.2016
Годный отчет, спасибо!
Заказал грузики, возник вопрос — их надо чем-нибудь смазывать/обрабатывать перед установкой, или насухую?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3693 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 19:31, 02.03.2016
basket, я сальники менял, щека приходит голая. Втулку нет смысла менять, если с ней всё ок.

Смазывать - ни в коем случае. "крышку-кольцо" я вообще думаю себе не ставить, но надо еще подумать. "лапки" на ней загибаются после 5 тыс пробега, так что не вижу особо смысла в нем, только порошок внутрь варика набивается и не вылетает.

А пружина подбирается под ролики, я свою буду на этот сезон менять на родную, хотя в прошлый раз измерял, за допуски её длина не выходила, но не таких бешеных денег она стоит, чтобы не попробовать. В теории на "ездовой" скутер вообще более жесткую (чем сток) пружину не особо хорошо ставить. И я когда с полтинником возился в плане тюнинга, с установкой другой пружины характеристики вообще все съезжали, комплект настроечных роликов был необходим, да и пружин желательно иметь 2-3 разных.

Последний раз редактировал Fasterpast 20:43, 02.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 242 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2021
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 23:46, 02.03.2016
А как варик работает без ограничительного кольца?
Стремно стрвить как то , вдруг разлетится разворотит все. А с кольцом, цельный узел.
Поделитесь опытом, в чем выигрышь?
Ставлю пули + новые щеки+ нов ремень, нов торк, пластину сточу. А что с кольцом , и как без него, и в чем плюсы.
supra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 16:15, 03.03.2016
Господа! А у Вас нет желания поделиться ссылкой где пули купить?
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Реклама

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис