Burgman-Club

10.01.2025, 00:41


Хочу присоединиться

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 09:45, 28.03.2009 [ Лог ]
Спасибо )) А как отличать все эти К4 К5 К6? По году выпуска чтоли?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 11:10, 28.03.2009 [ Лог ]
Fasterpast,именно.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 12:40, 28.03.2009 [ Лог ]
По наклейке под сиденьем.
Panchik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 15:29, 28.03.2009 [ Лог ]
поздравляю, вливайся в наши ряды
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 345 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г.Щелково
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 15:42, 28.03.2009 [ Лог ]
НА счет к4 к5 и к6 не знаю, но есть в Японии такие
СК41А, СК42А, СК43А, СК44А, и CJ45A они отличаются пластиком и двигателем карб.или впрыск и еще по мелочи отличаются.


------------------------------------------
Большой Брат следит за тобой
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 16:08, 28.03.2009 [ Лог ]
Panchik, спасибо )

va va, ну, эт я знаю, у мя 43й. у 44го дизайн уже другой, у 45го вроде особых отличий нет от 44го (внешне).
А вот че за К4,5,6 я хз ) Пока что под сиденье заглянуть не могу :)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 16:46, 28.03.2009 [ Лог ]
CJ это, по-моему, 250-ки.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 345 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г.Щелково
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 15:17, 29.03.2009 [ Лог ]
Да 250 ка и у нее есть полуавтоматическая коробка передач как на 650ке


------------------------------------------
Большой Брат следит за тобой
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 15:20, 29.03.2009 [ Лог ]
СК41А и т.п. это номер(тип) рамы

Также существует год изготовления(модель):
W - 1998
X - 1999
Y - 2000
K1 - 2001
K2 - 2002
K3 - 2003
K4 - 2004
и т.д.
Эта информация написана на наклейке под седлом скутера типа AN400K5. На этой же наклейке указан код цвета краски скутера.

По японским правилам в ПТС вписывается ГОД ПРОДАЖИ, а не год изготовления. Т.е. может оказаться что у вас техника по ПТС 2008 года, а модель K5 (т.е. скутер произведён в 2005 году, а продан в 2008). Отсюда случаются частые нестыковки и недопонимания. Т.е. при покупке расходников надо ориентироваться на реальный год изготовления, а не на данные в ПТС.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 345 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г.Щелково
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 15:28, 29.03.2009 [ Лог ]
нет год постановки на учет вЯпонии я покупал с аукциона был 05гв после растаможки у нас в птс стоял 06гв


------------------------------------------
Большой Брат следит за тобой
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 15:43, 29.03.2009 [ Лог ]
va va, не в этом суть. Суть в том что год в ПТС не является годом выпуска и по нему нельзя понять ничего конкретного о скутере.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 345 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г.Щелково
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 18:36, 29.03.2009 [ Лог ]
да это точно


------------------------------------------
Большой Брат следит за тобой
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 20:04, 29.03.2009 [ Лог ]
Люди добрые, скажите мне, на что надо будет смотреть когда привезу его в гараж? Какие слабые места? Ну, масло, ремень, колодки, свеча, антифриз - эт понятно. А есть у 43го бурга какие-нибудь специфические косяки?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 20:14, 29.03.2009 [ Лог ]
Да эт понятно.. Подвеску, люфты и т.д.
И, как правило, в аукционных листах пишут все, что можно обнаружить при осмотре.
Но если есть специфичные косяки, которые можно проверить при покупке, тоже буду рад услышать.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 17:09, 06.06.2009 [ Лог ]
Сегодня осматривал своё чудо! оказался К5 с иммобилайзером... Внешне вообще свежак. Ручки и сидуха не протертые, тормозные диски живые, на спидометре 11 с небольшим тысяч! В общем уходить оттуда не хотелось )))) Хорооош, ух хорооош..... Но заберу только на следующей неделе, ибо документы еще из жапонии не пришли!

Может мне подскажет кто-нить, реально ли сделать дубликат ключа этого иммобилайзерного? Ибо он всего один.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.