Burgman-Club

30.09.2024, 22:20


Ошибка С51

Nemezida
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:43, 16.07.2013 [ Лог ]
Суть проблемы : заводится без ошибок - при трогании его начинает трясти так как трясет мотор когда он троит .. Выплевывает С51 ( мотор вариатора ) проверяли ( измеряли его сопротивление и ток который подается на него , ставили мотор вариатора с исправного Бурга ) - с мотором вариатора все вроде в порядке .. При выключении зажигания ошибка уходит - даешь газу - опять то же самое - С51...дальше пока не лезли .. Может кто сталкивался с такой хренью ??? Спасибо
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 00:52, 16.07.2013 [ Лог ]
Датчик варика проверь


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:58, 16.07.2013 [ Лог ]
Кроме датчика,по мануалу содинение проводв на мозгах бордовый провод вроде, на нем напруга должна быть не мньше 7вольт. Не помню, кури мануал.
Nemezida
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:33, 16.07.2013 [ Лог ]
МихаилSSW (16.07.2013, 00:52) писал:Датчик варика проверь
ок - а где он стоит подскажешь?
Nemezida
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:38, 16.07.2013 [ Лог ]
Бося (16.07.2013, 08:58) писал:Кроме датчика,по мануалу содинение проводв на мозгах бордовый провод вроде, на нем напруга должна быть не мньше 7вольт. Не помню, кури мануал.
- это ты по ошибке C51 диагностику советуешь или вообще по признакам неисправности? Мануал то у меня скачан ...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:39, 16.07.2013 [ Лог ]
Nemezida (16.07.2013, 10:33) писал:ок - а где он стоит подскажешь?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:24, 16.07.2013 [ Лог ]
Ошибка много чего может значить.. От обрыва цепи где-то и некорректной работы датчика до полного ахтунга в вариаторе. Проверь еще чудо-болтик (чуть левее и ниже датчика указанного желтой стрелкой), только ни в коем случае с вывернутым болтиком НЕ заводи. Если он слизан, то, к сожалению, это переборка вариатора...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Nemezida
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:04, 16.07.2013 [ Лог ]
Fasterpast (16.07.2013, 14:24) писал:Ошибка много чего может значить.. От обрыва цепи где-то и некорректной работы датчика до полного ахтунга в вариаторе. Проверь еще чудо-болтик (чуть левее и ниже датчика указанного желтой стрелкой), только ни в коем случае с вывернутым болтиком НЕ заводи. Если он слизан, то, к сожалению, это переборка вариатора...


Вот так слизан ??? Из за чего это происходит ? Ремонт сложный предстоит теперь?

Последний раз редактировал Nemezida 19:15, 16.07.2013
Причина редактирования: ошибка
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:54, 16.07.2013 [ Лог ]
Болтик обычно -пятно на нем есть о пикосновения, а ту крендец како то. Конкретно-спрашивай у Делфина,он больше знает. У меня 51 ошибка вылечилась- зачисткой разьемов.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 00:23, 17.07.2013 [ Лог ]
Еще бы ракурс болта поменять на фото и можно сказать наточняк, а так похоже что он изношен.
Еще вопрос - был ли он вкручен до упора ?
На холостых звук в норме ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 00:54, 17.07.2013 [ Лог ]
Nemezida, поменяй сначала болт, без него не езди.


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Nemezida
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:14, 17.07.2013 [ Лог ]
proctos (17.07.2013, 00:23) писал:Еще бы ракурс болта поменять на фото и можно сказать наточняк, а так похоже что он изношен.
Еще вопрос - был ли он вкручен до упора ?
На холостых звук в норме ?
Вкручен был до упора - на холостых вроде норм звук ...

МихаилSSW (17.07.2013, 00:54) писал:Nemezida, поменяй сначала болт, без него не езди.
так он ине едет больше 40 ...

Болт такой где купить ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:23, 17.07.2013 [ Лог ]
Nemezida, на МегаЗипе поз. 17 Bolt, shaft stopper 21748-10G00-000

Датчик проверь по мануалу.


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:50, 17.07.2013 [ Лог ]
да че тут проверять - полюбасу варик на переборку, и шестерням каюк и муфту провернуть могло.... лучше перебрать
Nemezida
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 10:53, 17.07.2013 [ Лог ]
А причина этой истории ? что бы впредь не допустить ?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.