Burgman-Club

01.10.2024, 02:35


Тормаза и колеса

YakuZa
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:39, 30.07.2013 [ Лог ]
Всем привет, сразу скажу знаю что эти вопросы 1000раз обсуждались, но лазя по поиску внятных ответов ненаше, хотя мож плохо искал....


Так как бывший хозяин дебил(но это тут неважно) под шладнг заднего супорта он поставил не медные шайбы, а обычные стальные и тормазуха отуда еле ели но протикает(супорт всегда в мокрой мыли, и за 1месц пол бочка тормазухи ушло) хочу снять это дело поменять шайбы, но вот задумался если стоит комбинированая система тормазов, то качать придется сразу и передние тормаза и заднии..
Вопрос в чем при прокачке надо кочать так качнул зажал тормоз, спостил с обоех супортов воздух, закрутил штуцера, качаеш. и так повтарять. Или качать перед, потом зад? но так по логике вещей воздух будет тыда сбда гонятся по супортам. Далее если качать то правая тормазная ручка должна быть зажата, чтобы перекрыть проход туда воздуха или наобарот? или переднее колесо качать сразу двумя торм.машинками?



Вопрос далее, судя по шелестящиму звуку при зажатии перед тормоза, думаю колодкам пришол хана(сколько стоят?) и нельзя ли их переклипать хотябы чтоб докатать сезон?) Диск имеет неравномерную выроботку(различные канавки) думаю как автомобильный его не получится точнуть, очень тоненький получится, а вот новый выточить? реально ли это(на работе токаря имеются, сделают) вот вопрос бред идея или нет, и какие тонкости?какой метал?нужно ли закаливать?(токаря в этом не спецы, мгут токо вырезать окуратно)и вообще не бредо идея ли это??(тоже только до конца сезона)


И вопрос по резине, какую лучше поставить, чтото среднее между ценой и качеством??и при замене резины обязательно ли колеса болансировать?ато у нас в городе вроде этим некто не занимается(на мото болонсировать, темболее такие маленькие колеса)
И слышал о накачке колес азотом(вроде так..) в чем тут + или пустая трата денег?
Dmitriy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:23, 30.07.2013 [ Лог ]
По последнему вопросу - сколько содержится азота в воздухе? Теперь вопрос - сколько азота у всех в колесах?
Балансировать очень желательно. Особых вибраций в большинстве случаев не бывает, но в любом случае повышенный износ подшипников и амортизаторов.

Последний раз редактировал Dmitriy 15:04, 30.07.2013
pleasure
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:54, 30.07.2013 [ Лог ]
береш тормазуху,открываеш левую машинку, заливаеш в машинку тормазуху, откручиваеш на заднем супорте такой волшебный винтик спецальный с дырочкой и качаеш левый тормозной рычаг.как попрет из дырки тормозуха знач все хорош, винтик закручиваеш, доливаеш тормозухи еще и качаеш, как чуствуеш што рычаг уже не жмется - заканчиваеш занимацо херней и доливаеш тормозуху штоб ы окошке было видно и закупориваеш крышку)
правый рычаг ваще не трогаеш.
тормозные диски из япони стоят порядка 6-8к рупий.насчет самопала незнаю. сам диск не каленый мягкий.
колодки стоят помоему задние 2шт от 800рупий, передние 4шт от 1600 рупий.
резина хорошая стоит порядка 2200-2400 рупий (марку уж сам выбирай :)), колеса балансировать надо! иначе вибрации будут на больших скоростях.
про азот ничо не слышал))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:49, 30.07.2013 [ Лог ]
1.Качаешь как на автомобиле, сначало самый дальний супорт потом ближний, т.е задний и за тем передний.

2. Колодки переклепывать - наверное тебе лучше продать свой скутер и не заморачиваться, если деньги есть на мот, то будь добр по-уму его обслуживай. Это из серии 600 мерс у пятиэтажки, или еще лучше (Гаррикоф сказанул) На голде и в палатке...
Ответ - купи новые колодки..
3. Про диск, тоже ставь новый или БУ с небольшой выработкой.
Резину лучше отбалансировать.. Если нет возможности то ничего страшного не будет.


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:30, 30.07.2013 [ Лог ]
Ах YakuZa, YakuZa.... Бедный ты наш студент... Вот тебе совет из а-ля 80х+ :Найди фрикционные накладки для диска сцепления от какого нибудь ГАЗ-53, от ЗиЛа слишком толсты, выпили из них новые накладки для колодок, тока не клипай а клей, клёпки будет суппортам мешать. Чем клеить хз. Инет тебе подруга.

Азот в колеса не качай, дорого и не нужно и быстрее от этого не поедет. Да и быстрее тебе низз-з-з-ззя, с самоклееными колодками. 40-60 км\ч, не больше.

Шины возьми китайские, как раз пол-стипендии-стипендию потратишь, китайские хуже тормозят и дорогу не очень держат но с самоклееными колодками - (читай выше) пойдет. если купишь заводские колодки то можно поставить данлоп - он самый дешёвый из нормальных марок. - в 3,5 к уложишься.

Что с дисками делать - хз...

В переднем суппорте 4 колодки (2 пары) 1 пара на левую ручку, другая пара на правую ручку. какие к какой я хз. суй меж парой палец и жми ручку - поймешь.

Ну это все стёб.
Короче если денег мало ищи колодки неоригинал - раза в 2 дешевле выйдет, тока и ходят они меньше км. диск бэушный, номинал поищи в мануалах. у дисков есть допуски меньше которых диск - не диск а железка. колёса данлоп.

Последний раз редактировал Stitomir 16:32, 30.07.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.