Nemezida (28.08.2013, 12:18) писал:Открывали прокачной штуцер на суппортах - и проливали через резервуар тормозного цилиндра выпуская воздух
Не правильно "Дядя Федор" вы
бутерброд держите прокачивали....
Технология прокачки проста, по сути:
1. залить в бачок ГТЦ тормозную жидкость;
2. очистить от грязи штуцера тормозной системы возле каждого колеса;
3.налить в ёмкость, которую приготовили, немного тормозной жидкости;
4. подсоединить шланг к штуцеру прокачки, а второё его конец опустить в ёмкость с тормозной жидкостью;
5. команда напарнику, и он с интенсивностью 3-4 нажимает педаль тормоза, и держит её в нажатом положении;
ваша задача слегка отвернуть штуцер. Вы увидите, что тормозная жидкость начала выходить в ёмкость приспособления. Пузырьки подскажут вам о наличии в системе воздуха;
Заворачиваете штуцер и переходите ВАЖНО! до этого момента напарник не отпускает педаль (ручку тормоза).
После заворачивания, начинаем с п. 5.
Два важных дополнения. Во-первых, применять нужно только тот тип тормозной жидкости, который рекомендует производитель . Это не тот случай, когда можно экономить деньги.
Если после прокачки тормозов, педаль по-прежнему «мягкая», то пришло время провести диагностику тормозного диска и тормозных колодок. Износ тормозных колодок и дисков зачастую является основной причиной «провала» педали тормоза.
Удачи вам при прокачке тормозов своими руками и… надёжной тормозной системы.
------------------------------------------***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок
(с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.