Burgman-Club

25.05.2024, 19:52


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » куда поставить максик на зиму

куда поставить максик на зиму

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 00:15, 07.09.2013 [ Лог ]
Dimms (06.09.2013, 21:15) писал:antoxa,
Все было описано нормально: демонтаж старой и установка новой. Вопрос с отсутствием блокировок не поднимался.

Процедура заняла - два дня, при договоренности "утром сдал - вечером забираешь". Поскольку никто его не уведомил о каких то задержках, то Стас вечером первого дня, в экипе, и приперся его забирать. К скутеру в тот момент еще даже не приступали. Уехал домой. Думается мало радости в полном экипе добираться от них в Одинцово. К 18:00 следующего дня сигналку поставили. В 19:05 скутер забрали. Отсутствие блокировок обнаружилось после.

Начало сезона, наплыв клиентов, не рассчитали силы.

ДВА ДНЯ СТАВИТЬ СИГНАЛКУ????


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2395 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 07:58, 07.09.2013 [ Лог ]
Dimms, Ну в начале сезона там творился самый настоящий ад, это тоже можно понять. Перед выездом за техникой в любой сервис надо звонить, поверьте, я ни в коем случае не защищаю Мото-док, просто смотрю на дело со стороны. Я переработал в нескольких сервисах, и везде такая история наблюдалась. Клиенту могут говорить все что угодно, лишь бы он отвязался.

После того, как в Мото-доке после переборки двигателя(зимней) клиент пришел собирать свой мотоцикл сам, !!!потому что был уже конец апреля!!! я понял что в сервисе, "который Саша открыл для души", нет ничего особенного. Точнее нанял на работу непонятно кого, ну хотя с такой зарплатой нормальные мастера туда и не придут никогда. Илюха был хороший мастер, ничего не скажу, но работать там тяжело, Насколько я знаю, он сам сейчас в гаражах сервис открыл. А остальные - так себе. Потусоваться пришли просто, такое ощущение...

Последний раз редактировал antoxa 07:59, 07.09.2013

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4254 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 11:00, 07.09.2013 [ Лог ]
antoxa (07.09.2013, 07:58) писал:Dimms, Ну в начале сезона там творился самый настоящий ад, это тоже можно понять. Перед выездом за техникой в любой сервис надо звонить, поверьте, я ни в коем случае не защищаю Мото-док, просто смотрю на дело со стороны. Я переработал в нескольких сервисах, и везде такая история наблюдалась. Клиенту могут говорить все что угодно, лишь бы он отвязался.

После того, как в Мото-доке после переборки двигателя(зимней) клиент пришел собирать свой мотоцикл сам, !!!потому что был уже конец апреля!!! я понял что в сервисе, "который Саша открыл для души", нет ничего особенного. Точнее нанял на работу непонятно кого, ну хотя с такой зарплатой нормальные мастера туда и не придут никогда. Илюха был хороший мастер, ничего не скажу, но работать там тяжело, Насколько я знаю, он сам сейчас в гаражах сервис открыл. А остальные - так себе. Потусоваться пришли просто, такое ощущение...


Ты сейчас охарактеризовал процентов 80 сервисов. "Манагер" за яйца почти, притягивает клиентуру обещая малину с медом, а полтора слесаря с ними зашиваются, в итоге застой и делают хорошо и быстро только знакомым и неким почетным сотрудникам инстанций, а остальным как получится и на лишь бы отъе****сь ... классика. Причем некоторые из дилеров тоже этим грешат.


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.