Что касается экипа, скажу про некоторые детали:
Например мотоботы - часто проблема не в придавливании ноги, а в переломе голеностопа и сустава, за счёт того, что нога попадает между мотом и асфальтом на скорости и ее просто выкручивает в обратную сторону. Эта ситуация происходила с несколькими моими знакомыми, причем кто-то из них был на мото, а кто-то на скутере. Посему рекомендую рассматривать боты высокие, с защитой от скручивания... тем более стоят они примерно одинаково и каких либо преимуществ от покупки низких я вообще не вижу.
Второе это черепаха, в мото экипе в принципе мало универсальных вещей, но я свою продал, потому что использовать ее полноценно не получалось. Надевать ее нужно на футболку, термуху.. чтоб сидела плотно. Надет что-то теплое сверху мне не удавалось... Соответственно утром в ней прохладно, днем всё равно жарко, а к вечеру вообще дубак... Поэтому рекомендую на теплое время года присмотреться к курткам с пометкой AIR.
Мотоштаны, очень важный и нужный аксессуар, но купить хорошие штаны достаточно сложно т.к. важно чтобы размер подходил максимально точно, иначе защита уезжает више-ниже положенного.
Перчатки, я просто приезжаю к другу в Альпинстар и начинаю все мерить... Одни из перчаток (очень дорогие) лежат у меня почти без дела-потому что в них мне не очень удобно... В связи с этим рекомендую покупать их либо тут очень хорошо померив, либо заказывать, но только после примерки.
Шлем-всегда использовал интеграл и на скутере и на мото. Некоторые курят на ходу или хотят общаться на светофоре и покупают модуляры, но я не курю и разговаривать предпочитаю вообще после остановки. Открытый шлем думаю правильней исключить из списка рассматриваемых.
------------------------------------------Производство, продажа и монтаж фасадных материалов.