Burgman-Club

17.11.2024, 04:20


Нагрузка на 650-ку

leonnetru
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:59, 17.08.2015 [ Лог ]
Добрый день!
Вес бурга 282 кг. (с полным баком) + ездок 130 итого уже 412 по руководству пользователя не должно превышать (G.V.W.) 460 кг. В итоге вес второго номера не должен быть больше 48 кг. Насколько можно превышать массу второго номера из личного опыта бурговодов?
P.S.Больше всего волнует насколько это вредно для бурга...

Последний раз редактировал leonnetru 16:07, 17.08.2015
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 2003, Suzuki Skywave 650 LX 2009. Suzuki Burgman 650 LX 2010
  7. Город: Москва ЮЗАО
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:30, 17.08.2015 [ Лог ]
277 кг это в снаряженном для путешествия состоянии? Вроде вес пустого 235 кг, если правильно помню...как-бы не меньше.


------------------------------------------
Suzuki Burgman 650 2003 - продан
Suzuki Skywave 650 LX 2009 - продан
Suzuki Burgman 650 LX 2010
leonnetru
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:53, 17.08.2015 [ Лог ]
По таможенной декларации вес мотоцикла был 271 кг. (с 3-мя литрами бензина) + стекло (отдельным пунктом было, вес не помню) + рем. комплект (отдельно) итого к килограммам 273 точно + 12 литров (9 кг. если 95-го) бензина заправил уже при получении в итоге больше 280 получается (при относительно полном баке)

Последний раз редактировал leonnetru 16:02, 17.08.2015
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 117 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был Сузуки Скай Вэй 650 LX , Хонда ГолдВинг 1800
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьевское шоссе
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:08, 17.08.2015 [ Лог ]
У меня в свидетельстве о регистрации - масса без нагрузки 240 кг , разрешенная максимально 480 , только мне кажется 650 ка явно тяжелее 240 !


------------------------------------------
Помни , бог наблюдает за тобою , живи так что бы ему не было скучно !
leonnetru
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:13, 17.08.2015 [ Лог ]
У меня в свидетельстве - масса без нагрузки 270- цифра была взята из ПТС, а в ПТС она появилась после экспертизы БКТС....

Последний раз редактировал leonnetru 16:17, 17.08.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:20, 17.08.2015 [ Лог ]
а у меня по птс ваще ахинея. толи 150 толи 170кг масса без нагрузки, а максимально допустимая 250 шоли. на ТО неоднократно сумневались

Последний раз редактировал team 16:21, 17.08.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2900 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 62
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:33, 17.08.2015 [ Лог ]
Ни в коем случае нельзя превышать нагрузку , осталось на долю пассажира 48 кило , значит так и есть . Вариантов подгонки второго номера под конкретное ТС много . В Гватымале , пассажиру ампутируют левую ногу , в Китае правую , плюс контрольное взвешивание в околотке перед каждой поездкой . Нарушение грозит сроком от пяти лет .
leonnetru пральную тему поднял , привыкли , панимашь , в России шаляйваляй .


------------------------------------------
Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:12, 17.08.2015 [ Лог ]
Превышение веса:

повышенный износ сайлентблоков;
усталость металла может раньше сказаться -- на других аппаратах у меня ломались довольно неожиданные вещи именно из-за превышения веса;
быстрее выходят из строя амортизаторы.

Это самое основное, то, с чем я сталкивался на предыдущих мопедах.

Теперь насчёт бурга. Самый большой скутер (кроме бурга) у меня был Piaggio X9 500. У него в мануале написано конкретно: нагрузка 180 кг. Разумеется, я со своим весом, с пассажиром и с любовью к дальнякам этот вес постоянно превышал. Из проблем -- только быстрее выходящие из строя задние амортизаторы.

В мануале бурга я не нашёл рекомендаций по допустимой нагрузке. Однако насколько я мог видеть, в бурге всё сделано намного надёжнее и массивнее, чем в иксе. Поэтому сейчас езжу и не переживаю насчёт перевеса. Но морально готов в один прекрасный день поменять задние аморты.
leonnetru
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:39, 17.08.2015 [ Лог ]
buloshnik, ...ночевкам как мне очень важно знать нюансы по эксплуатации техники, поэтому и спрашиваю-а Вы стебетесь ...

Последний раз редактировал leonnetru 20:44, 17.08.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:56, 18.08.2015 [ Лог ]
leonnetru (17.08.2015, 21:39) писал:buloshnik, ...новичкам как мне очень важно знать нюансы по эксплуатации техники, поэтому и спрашиваю-а Вы стебетесь ...

Дружище, Олег Евгенич тебя мудростью снабдил, тут внимать надо, а не обижаться!
Из личного опыта: я сам кабанчик под 140 кг, неоднократно возил вторым номером приятеля весом 120 кг, мапед не умер.
Но заметил, что вариатору это совсем не нравилось, при резком добавлении газа он недовольно попискивал (оно в принципе по логике понятно почему), поэтому при перевесе однозначно газу надо давать плавно.
Ну и про задние амморты Кот уже сказал тебе.


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.