Philin, мы с тобой много дискутировали насчет мотомасла, но в большинстве случаев, выбор масла при соблюдении класса и вязкости это вопрос скорее религиозный :)
Кто-то выбирает Мотюль, кто-то ЛиквиМали.
На своем опыте могу сказать, что при соблюдении требований по АРI и вязкостных требований, пофиг какое масло лить, мото или авто. Главное чтоб масло было качественное, не подделка. Износ и ходимость двигателя все равно оценить не получиться. Случаев смерти двигателя после работы на автомасле, также как и после работы на мотомасле я не встречал. А вот перекладывание вины в смерти двигателя на масло полно. При этом не берутся в расчет такие факты как: несоблюдение уровня масла в картере, несвоевременная замена масла, пробег далеко за ресурсный. Все валиться на масло.
Для себя определил следующие критерии: API и вязкость должны быть согласно требованиям производителя, масло должно быть синтетикой, цена не дороже 1000 руб. за 4 литра.
По этим критериям лью масло во всю мою мототехнику, слежу за уровнями и сроками замены. Проблем нет.