Burgman-Club

06.11.2024, 09:26


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » нужен срочный совет!!!

нужен срочный совет!!!

hohol-78
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:07, 12.08.2009 [ Лог ]
привет народ!проблема такая-после капиталки(замена поршня и расточка цилиндра)стартер не может провернуть движок.при извлечении его из двигателя он крутится нормально но когда вставляешь его на место он стоит.т.е.он дёргается в момент запуска но не крутит.такое ощущение что ему сил не хватает провернуть шестерёнку.собирал по мануалу да и вообще там по другому не соберёшь так что ответ что собрал не правильно не катит.что ещё может быть?попробую сегодня ещё акум от тачки воткнуть.какие ещё советы? help help
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:08, 12.08.2009 [ Лог ]
Не торопись от авто прикуривать! Если стартер не может прокрутить двигатель от мотоаккума (при условии, что он полностью заряжен), то попробуй покрутить коленвал вручную, с помощью ключа за гайку крепления подвижной щеки варика. Если двигатель не прокручивает вручную, то можешь пожечь стартер!
Возможно где-то перетянул, или какую-нить прокладку забыл, вот и не хватает зазора.
Внутри все хорошо промазал маслом? В цилиндр грамм 20 масла залей, прокрути несколько раз коленвал вручную и только после этого пробуй стартером.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:28, 12.08.2009 [ Лог ]
hohol-78, стоять!!!! колись про ремонтный поршень и размеры расточки на 400ку!!!!... Где брал, по чем поршень, каталожный номер, все кароче.... 02


Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

про некрутит с Жекой проходили, перетянута крышка варика, просто ослабь крышку варика, а потом на заведенном подтянешь, там чета бывает закусывает в районе стартера, так и не разобрались - что, но работает...
Morozoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:34, 12.08.2009 [ Лог ]
У меня такая же фигня была когда я поменял ремень, а ларчик открывался просто ) я не тот болт вкрутил. Он оказался не с того отверстия и в итоге длинее нужного. А так как длинна была больше то он заблокировал лопости варика )))
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:43, 12.08.2009 [ Лог ]
Morozoff, такая же феня была, потом умен стал.
hohol-78, просеки этот момент, мож тоже глупанул ag
hohol-78
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:47, 12.08.2009 [ Лог ]
вчера родной аккум заряжал.после зарядки показал 14 вольт.не знаю нормально это или нет.хотя есть подозрения что он сдох т.к.когда покупал мопед мне поставили этот аккум и сказали что он сухой,соответственно уровень электролита я там не проверял ни когда.а вчера во время зарядки прислушался и услышал что внутри что то кипит.рассуждая логически в сухом аккуме кипеть нечему я его разобрал ah там сверху крышка которая закрывает отверстия была приклеена и сверху на ней наклейка была так что пока не разберёшь не узнаешь что да как.короче когда всё открыл -увидел что аккум пустой.залил электролит по 25грамм в каждую секцию и поставил на зарядку.стоял на зарядке 2 часа.закипел.померял напряжение-14вольт.на стартере написано 12вольт.посчитал достаточным и попробовал завести.результат тот же.выкрутил свечу и снял воздушный фильтр.от руки двигатель вращается нормально.поршень ходит хорошо.крышку вариатора я ещё не одевал так что вижу что варик не цепляет ни за что.пробовал прокрутить шестерню которую вращает стартер но не смог.от руки движок вращаю за варик только против часовой стрелки по часовой не могу провернуть.и когда вращаю движок то эта шестерёнка стоит на месте.так и должно быть?масло попробую в цилиндр залить маленько.хотя когда собирал то и поршень и цилиндр смазал маслом.все подшипники промыл в бензине.сейчас уже масло залил в движок так что всё там смазано уже.какого ещё ему надо?!!!

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

чё ещё.прокладки не ставил совсем.посадил на герметик.неужели из за прокладки может не хватить зазора?!!
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:02, 12.08.2009 [ Лог ]
hohol-78, без прокладок долго не проездишь...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:27, 12.08.2009 [ Лог ]
Dolphin, 12100-15F00-050 - в мегазипе 4 348 рублей стоит.
яж уже говорил в "постороннем звуке"
расточка 0,5

hohol-78, ты не забыл поставить половинку шайбы 09390-22002 под распред вал?
проверь, что не слетела пружинка на хитрожопой системе понижения компрессии при старте, и что она вообще работает. Также есть подозрение, что не верно синхронизировал валы.

Без прокладок зазора точно хватит! - он там 6 мм

и еще клапана нужно регулировать.. после сборки они должны примерно зазоры сохранить. Если зазоры увеличились, значит блок с коромыслами встал криво, нужно переделать.


------------------------------------------
motomaximus.ru
hohol-78
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 13:02, 12.08.2009 [ Лог ]
Aaron75- половинку шайбы я поставил.что за хитрожопая система сброса давления?где стоит и как работает?зазоры примерно сохранились но так как нечем померять то точно сказать не могу.заеду в магаз сегодня сказали что там наборы продают для измерения зазоров клапанов.так,теперь по основному.провернул я движок стартером.после того как подцепил акум от тачки стартер начал трещать как будто по шестерне проворачивает.подложил под крепление стартера шайбу прижав тем самым его вал к шестерёнке и он заработал.подцепил свой аккум и он провернув раза три благополучно скончался.обидно блин!ладно,завтра поставлю ещё раз на зарядку.возможно пока его хватит пока новый не возьму.теперь ещё одна проблемка.как залить антифриз в систему?вчера наполнил бачок но он ни куда не уходит.сдёрнул обе шланги с движка но в системе нет жидкости.хотя бачок полный.где что надо открутить чтобы жидкость пошла в систему?

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Dolphin поршень брал на мегазипе за 3800 вместе с кольцами и с пальцем.он там в сборе нарисован ремонтный размер на 0.5 больше стандарта.под кольца соответственно цилиндр шлифуется.ещё плюс 1800.может у вас дешевле это будет но в провинции мототема очень дорогая.занимаются ей единицы поэтому цены высокие.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:21, 12.08.2009 [ Лог ]
я видел эту картинку в мегазипе, но не всосал, что он ремонтный, думал в комплекте с кольцами просто присвоен партнамбер... 02
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:24, 12.08.2009 [ Лог ]
hohol-78, антифриз нужно лить не в бачок!
его заливают в радиатор открутив железную пробку до упора (пока на начнет вытекать)
все шланги стоять на месте должны.
После полного залива открути спец. болт на термостате для стравливания воздуха из системы, и покачай скут на колесах в стороны. Когда перестанут идти пузыри закрути болт и долей антифриз в радиатор до полной, а потом уже залей в бачок до макс. уровня (если он у тебя и так не на максимуме уже)
система стравливании компрессии находится на распред валу.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:49, 12.08.2009 [ Лог ]
hohol-78, извини, но с таким подходом техника у тебя долго не проживет.....
Ну да ладно, тебе решать.
По теме: прокладки нужны все! Без прокладок двигатель, дай Бог, на холостых до прогрева проработает.
Аккум только менять! На том, что у тебя есть, уже ни ездить не заводить нельзя! В противном случае придется поменять РР.
По поводу антифриза: заливается в горловину, ноходящуюся рядом с расширительным бачком. Маленькая хитрость: если взять трубку от стеклоочистителя Жигулей и заливать через нее (один конец опустить в канистру с антифризом, поставить ее на приборку, а другой конец опустить в заливную горловину), то антифриз будет заливаться тоненькой струйкой, и не создаст воздушных пробок в системе охлаждения.

Ответы на многие вопросы найдешь в мануале, все очень подробно расписано, даже картинки есть;). Надеюсь, он у тебя есть, и при сборке ты соблюдал последовательность и моменты затяжки болтов двигателя.
hohol-78
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 06:19, 13.08.2009 [ Лог ]
аккум буду менять по любому.на счёт прокладок-до меня кто-то уже половинил движок и садил его на герметик.у меня мотик три года и масло ни куда не девалось.так что думаю и без прокладок потянет.отношение к технике моё конечно варварское но это не потому что я ленюсь что то делать а по незнанке.читаю форум,учусь потихоньку.и теперь на многие вещи смотрю совсем по другому.ни кто не родился с опытом и знаниями все учились и хорошо если на чужих ошибках а то основная масса народа на своих учится.если учится ag пойду пробовать антифриз залить.спасибо всем кто отписался 02 но это ещё не всё ah хочу ещё сигналку ставить старлайн в7.скорее всего будут вопросы.
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 07:48, 13.08.2009 [ Лог ]
Перед установкой сигналки, советую всё же разобраться сначала с движком, чтобы он нормально работал... ag
hohol-78
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 10:02, 14.08.2009 [ Лог ]
до сигналки пока не дошло ag проблема такая-нет искры.на катушку зажигания напряжение подаётся.а искры нет.сперва подумал на свечу,оголил бронепровод и попробовал им на корпус движка но искры и так тоже нет.попробовал подцепить вольтметр к катушке получилось следующее-один конец вольтметра(+)посадил на бронепровод а второй конец(-)на корпус двигателя.при включении зажигания вольтметр показывает 4-5 вольт duma а при нажатии кнопки пуск показания прыгают от 15вольт до 0 и так несколько раз ai мне вот интересно при включении зажигания почему на бронепроводе напряжение есть?и вообще как проверить катушку?или в чём ещё может быть дело?разборкой-сборкой аппарата первый раз в жизни занимаюсь так что извините если глупость спрашиваю.просто не у кого больше узнавать такие вещи ah
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.