Мопед с ABS, но помер датчик. В первую же неделю чуть не влетел из-за этого, благо перетормозил только задним, зад начало сносить, но вовремя отпустил.
Там скорее всего резина еще виновата была ибо к тому моменту почти лысая. Но ощущения не из приятных.
После этого было еще перетормозил в дождик и тоже задом, слава Богу передними так сильно не зажимал. Тоже еле ушел от столкновения, в пробке коробка решила резко вправо уйти, чуть было не затолкав меня под фуру, цепанул ему бочину зеркалом, но сам удержался.
Так что для меня ответ очевиден - толькл с ABS, в любом случае, если есть желание, можео вывести тумблер от предохранителей и сделать ABS отключаемой. Так что мопед с ABS как минимум даёт выбор, кроме этого в экстренных ситуациях ABS позволяет не задумываться, а действовать. Когда первый раз юза схватил, я еще пару секунд пытался сообразить что происходит.