Burgman-Club

08.11.2024, 13:33


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Запуск мотора скутера с севшим аккумулятором

Запуск мотора скутера с севшим аккумулятором

Drakon
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 21:26, 15.01.2017 [ Лог ]
andreijh, тоже сначала подумал что нет контакта на клеммах, открутил, пошевелил, обратно затянул - результата не дало. А потом то все наладилось само, и до этого и потом такого не повторялось ни разу. Так что на несправность машины грешить не стал.
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 21:30, 15.01.2017 [ Лог ]
Drakon, може замок зажигания. Еще на жигулях такое было. Всю голову сломал. Пока не подсказали замок проверить.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Drakon
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 21:45, 15.01.2017 [ Лог ]
andreijh, может и так, хотя больше этого не повторялось, но не суть. Может ведь всякое случиться и если есть дополнительный источник для запуска двигателя это ведь не плохо. А если он еще и компактный и может ко всему прочему зарядить еще телефон, или гарнитуру, или навигатор, или экшн-камеру, то полезная ведь штука?!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 22:43, 15.01.2017 [ Лог ]
Бывает клеммы окисляются, пока не шкуранешь - не пойдет. Причем видел такое, что окисляются в затянутом состоянии.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
БосяНик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 08:15, 16.01.2017 [ Лог ]
Окисел появляется при неплотном контакте. Клемма то затянута, но имеет, к примеру слегка овальную форму. Вспомни старые жигулевские клеммы - там окисел был по верхней кромке и вместе где сходились "губки " клеммы у болта- там зазор оставался.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 14:40, 16.01.2017 [ Лог ]
У меня на 400ке окислялись, оставлял на зим мопед в теплом гараже, аккум не снимал, только клемму скинул, потом забрал его оттуда и поставил в обычный гараж, был вроде апрель, и температура ночью была низкая, и вот он пару недель простоял, прихожу - еле крутит стартер, прикурил, завел, поработал мопед. Потом снова завожу - хрен, ну думаю всё, кирдык аккуму, а потом на следующий день вспомнил, шкуранул клеммы, и он как новый стал. Клеммы всегда затягиваю нормально, ибо уже были проблемы от этого.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
БосяНик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 15:42, 16.01.2017 [ Лог ]
Эххх молодежж. Накинул клемму. Покрутил её градусов 10-15 туда сюда, она приляжет на свое место, и затягивай.
Drakon
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 14:51, 21.04.2017 [ Лог ]
Дошел до меня этот девайс. Больше двух месяцев ждал, думал что уже не придет. Так вот первые впечатления: подозрительно легкий 220 грамм, компактный, светодиод очень яркий. Теперь о "ходовых испытаниях": попробовал на скутере 400-ке с отключенным родным аккумулятором, думал машину точно не потянет, заводит отлично, при включении зажигания напряжение просаживается с 12 В до 11,2 В. При включении стартера просадка до 9,3-10 В. Три раза заводил, просадка напряжения все меньше, так что с первостепенной задачей (для которой его приобретал) справляется. Еще раз зарядил до полной зарядки и решил все таки завезти автомобиль, любезно предоставленный коллегой (ему тоже было интересно чем дело закончится). Автомобиль LADA Granta 1,6L 8V. На улице +5С, машина к тому времени простояла на улице 8 часов. Отсоединили родной аккумулятор, подсоединили этого "дрищика", ключ на старт и о чудо, прокручивает мотор и завел. Чувствовалось что тяжело ему прокручивать, но он справился. Так что хорошая вещь. Посмотрим теперь как долго он может заряд в себе держать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 15:56, 21.04.2017 [ Лог ]
Вы только учтите, что у вас есть хороший шанс спалить бургу мозги, если буду без родного аккума заводить.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKY WAVE 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 16:16, 21.04.2017 [ Лог ]
Drakon (21.04.2017, 14:51) писал:Дошел до меня этот девайс. Больше двух месяцев ждал, думал что уже не придет. Так вот первые впечатления: подозрительно легкий 220 грамм, компактный, светодиод очень яркий. Теперь о "ходовых испытаниях": попробовал на скутере 400-ке с отключенным родным аккумулятором, думал машину точно не потянет, заводит отлично, при включении зажигания напряжение просаживается с 12 В до 11,2 В. При включении стартера просадка до 9,3-10 В. Три раза заводил, просадка напряжения все меньше, так что с первостепенной задачей (для которой его приобретал) справляется. Еще раз зарядил до полной зарядки и решил все таки завезти автомобиль, любезно предоставленный коллегой (ему тоже было интересно чем дело закончится). Автомобиль LADA Granta 1,6L 8V. На улице +5С, машина к тому времени простояла на улице 8 часов. Отсоединили родной аккумулятор, подсоединили этого "дрищика", ключ на старт и о чудо, прокручивает мотор и завел. Чувствовалось что тяжело ему прокручивать, но он справился. Так что хорошая вещь. Посмотрим теперь как долго он может заряд в себе держать.


Сей девайс случаем не с АлиЭкспресс? 12V карманный вариант.
Drakon
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 21:46, 21.04.2017 [ Лог ]
Fasterpast, завод без родного аккума только для чистоты эксперимента. Никому не советую так делать.
pashykr, да, именно с али.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 79 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скайвей 650 Lx
  7. Город: великий новгород
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 20:36, 22.04.2017 [ Лог ]
Напишите пожалуйста как правельно назывется этот девайс? У меня 650 скай
Drakon
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 23:52, 22.04.2017 [ Лог ]
алик, в начале поста есть ссылка на этот Jampstarter.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 79 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скайвей 650 Lx
  7. Город: великий новгород
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 21:50, 24.04.2017 [ Лог ]
Народ ктонибуть в курсе? К скаю 650 подайдёт заводить?Устройство пуско-зарядное ОРИОН Вымпел-66
Drakon
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 11:10, 25.04.2017 [ Лог ]
алик, конечно пойдет. Ток пуска 220А. И машину легковую можно заводить.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.