Когда бурга купил был бы рад перечню того что надо, а не откладывать очередное обслуживание на полпути т.к. нет нужного ключа и магазина инструментов рядом.
Поэтому решил сделать список того чем пользуюсь для типовых задач обслуживания 650тки, дабы новые владельцы могли понять что им хватает, а что докупить, или что возить с собой если не очень уверены в технике своей и того парня.
Дома не гараж и на схеме потому нет нескольких элементов.
Ньюансы:
1) Если не планируете снимать колеса самостоятельно, то вам не нужны H12, и торцевики 24, 22 (22 так же используется для снятия корзины сцепления) и дин.ключ на моменты 65 и 100Нм. Если не планируете менять масло в вилке, то не нужен H17.
2) На картинке нет динамометрических ключей, как минимум выбирайте любой, куда входят моменты с 20 по 33 от нормальных производителей (licota, geetee, jonnesway). например 10-40Нм, 10-50, и т.п.
Основные моменты для ТО:
сливной масло-болт двигателя: 23Нм
масло-болты трансмиссии: 21Нм
масло-болты редуктора: 33Нм
болт вариатора: 36Нм
болты ручника: 23Нм
болты суппорта: 26Нм
PS:
Для чего столько переходников - динамометрический ключ будет в любом случае с квадратом не на 1/2 т.к. эти квадраты на ключах с большими моментами. + при помощи них можно любым воротком крутить любую из имеющихся голов и объединить все удлинители в один если вам оно надо.
Последний раз редактировал team 02:16, 25.06.2017