Burgman-Club

19.11.2024, 05:40


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » нужен срочный совет!!!

нужен срочный совет!!!

Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 11:05, 14.08.2009 [ Лог ]
Масса на двигателе есть? Электрические фишки все на свои места поставил?
Просто так катушка из строя не выйдет. Сигнал на катушку идет от электронного блока зажигания.
Если до ремонта двигатель работал, то 99% дело не в катушке, а где-то забыл фишку на место поставить. Также искры не будет в случае если идет запрет от датчика боковой подножки и кнопки стоп энджин.
На бронепроводе вольтаж должен быть около 15 000 В (пятнадцать тысяч вольт). Исправность катушек определятся путем замера сопротивления первичной и вторичной обмоток.
Между бронепроводом и + на катушке зажигания должно быть 15-30 кОм, между + и - на катушке зажигания должно быть 3-5 Ом.

П.С. Еще раз настоятельно рекомендую при ремонте обращаться к мануалу. Проверка системы зажигания подробно описана на страницах 8-21 - 8-24
hohol-78
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 11:18, 14.08.2009 [ Лог ]
каким образом проверить массу на двигателе?стартер по краейней мере крутит.значит масса есть?по поводу фишек-все фишки какие снимал все поставил.да там их не много.два контакта на стартер,два на катушку,две фишки одна побольше одна поменьше от датчика холла тоже прицепил.ещё пару штук нашёл но куда их цеплять не понял.по контактам подходят на карб с самого низа одна плоская вторая круглая.по длине провода и по форме подошли туда.тоже воткнул.при откинутой подножке и ли при включенной кнопке стоп-двигатель даже стартер не крутит.а тут вращает но искры нет.по поводу мануала я понял.но только немецкий не учил в школе а по картинкам не всё всегда понятно.кстати,в мануале везде нарисовано что катушка стоит вниз клемами а я поставил вверх(просто так удобнее)от этого ведь не может быть такая фигня?
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 13:46, 14.08.2009 [ Лог ]
Если катушку поставил вверх ногами, то может и контакты, подходящие к ней, мог перепутать местами?
Если думаешь, что дело в катушке, проверь сопротивление обмоток (номиналы я писал в предыдущем посте).
Но скорее всего дело в контактах. Или на блоке зажигания забыл что-то подстегнуть ,или где-то местами перепутал провода. Просто так электронная часть не вылетит. Проверяй все последовательно.Сначала проверь питание, все ли идет туда, куда нужно, потом проверь идут ли сигналы с датчиков, потом идет ли сигнал от блока управления зажиганием.

П.С. Мануал также есть на английском ;)
bleik31
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 19:53, 10.09.2009 [ Лог ]
подскажите пожалуйсто,такая проблема завёл скутер при снятом ремне,вариатор стянула к шестерне ,немогу одеть ремень как оттянуть вариатор неоткручивая гайки
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 20:21, 10.09.2009 [ Лог ]

bleik31 писал:подскажите пожалуйсто,такая проблема завёл скутер при снятом ремне,вариатор стянула к шестерне ,немогу одеть ремень как оттянуть вариатор неоткручивая гайки



Никак! Там ролики внутри и их переколбасило теперь. Правильно их установить невозможно без откручивания гайки.
Переколбас роликов может привести к:
- смерти направляющих подвижной щеки
- смерти самих роликов (если обороты высокие были)
- выходу из строя сальников подвижной щеки, а вместе с ними и направляющей втулки

При сборке вариатора надо ОБЯЗАТЕЛЬНО держать подвижную щёку в сжатом положении!!! Отпускать сжатие можно только после установки ремня, неподвижной щеки и фиксировании гайки до упора руками. Запуск вариатора без ремня приводит к ремонту... запчастей тысяч на 15 рублей.

PS Откручивай гайку и смотри что случилось с вариатором. Есть шанс что ничего не умерло. Если были попытки вколотить ремень при разжатой подвижной щеке, то попал минимум на новые ролики(грузики).
PPS гайка на 24, откручивается пневмогайковёртом. Момент затяжки 110Н/м или 11кг/м.
bleik31
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 20:35, 10.09.2009 [ Лог ]
А ЕСЛИ НЕТ пневмогайковёрта,как можно открутить гайку,
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 20:47, 10.09.2009 [ Лог ]

bleik31 писал:А ЕСЛИ НЕТ пневмогайковёрта,как можно открутить гайку,



Есть два варианта. Но предупреждаю сразу, оба небезопасны для вариатора, можно запороть подвижную/неподвижную щёку и/или корпус двигателя.
1. Фиксируем неподвижную щёку (та, которая с крыльчаткой, внешнюю) струбциной и упираем при этом струбцину в раму. Далее откручиваем гайку. При таком раскладе можно убить неподвижную щёку.
2. если ремень на месте и подвижная щека в сжатом положении, то проводим рукой за щекой и нащупываем ребро жёсткости корпуса двигателя, также нащупываем один из 4-х выступов на неподвидной щеке (которые служат направляющими слайдеров). Проворачиваем подвижную щёку так чтобы она была возле ребра жёсткости. Находим большой болт и вставляем его между ребром жёсткости и выступом подвижной щеки. Фиксируем это всё и откручиваем гайку. Этот вариант в данном случае не подходит из-за того что щека в разжатом положении. Способ чреват тем что можно убить направляющую слайдера, а также расколоть корпус...

Также есть два нормальных способа:
1. Геморрой по инструкции! :) Снимаем весь пластик с середины до зада. Отключаем все провода и выкатываем двигатель. Половиним двигатель, а также снимаем крышку вариатора. Далее фиксируем коленвал со стороны генератора и откручиваем гайку.
2. Без геморроя по инструкции :) Снимаем левую "лыжу" и крышку вариатора. Далее откручиваем пневмогайковёртом :)

PS Пневмогайковёрт есть в любом шиномонтаже.
delfi9
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 09:12, 13.09.2009 [ Лог ]
подскажите как вытвить клапана по каким меткам относительно ВМТ? Skiwey 400
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 09:40, 13.09.2009 [ Лог ]

Цитата:подскажите как вытвить клапана по каким меткам относительно ВМТ? Skiwey 400


ПОСМОТРИ В РАЗДЕЛЕ (регулировка клапанов сделаите )
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.