Burgman-Club

10.01.2025, 02:36


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Помощь в выборе мопеда!

Помощь в выборе мопеда!

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWay AN650, Honda Steed 400(продан), SYM GTS250 (продан) Kawasaki Vulcan VN900
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 12:39, 08.09.2017 [ Лог ]
Тимур (08.09.2017, 12:34) писал:Что это за 650 такая. У меня рост 162 и я достаю ногами)))

Это не 650-ка, это ты такой. Ты же спинку со своим ростом сдвигаешь, наверное, в крайнее переднее положение? Соответственно, сидишь ты в самом узком месте седла. А сдвинься ты как мы хоть на середину, и не меняя положение жопы ноги опусти. Достанут до земли?

А на краешке седла и у меня ноги чуть согнуты, но не удобно ерзать задницей на старте с каждого светофора.

Последний раз редактировал Maxmud 12:41, 08.09.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 13:52, 08.09.2017 [ Лог ]
Внесу свои 5 копеек, хотя не понятно кому. ТС молчит и калькулирует наверно, а народ вещает. Брать только 650 ку, и от 2005 года. Нет денег- копи. Есть другой мот- продай. Все равно она перекроет все потребности и желания, разве что говномес оставить. Он не конкурент. Из 400 ки вырастешь быстро. Сиденье перекраивать убрав спинку, там ничего сложного. Потом отдать в перетяжку. Даже при росте 175 будет гораздо удобней. Брать мот как можно с меньшим и подтвержденным пробегом, лучше с японского аукциона и в варик не лазить ( если он не сломается) тысяч до 60 ( при ровной и нормальной эксплуатации) . Потом не скупясь его ремонтировать. Любое вмешательство ради любопытства или на всякий случай, даже квалифицированное, сокращает срок его жизни. Берегите то, что сделали на заводе умные японцы. Мой пробег 110 ткм, первое вмешательство в 50 ткм ( ито зря, рано. Все бы еще работало, ремень остался живой) Второй ремень лопнул через 50 ткм. Купил варик БУ со свежего мопеда.Пережил пару падений и кучу коцек. Езжу от первого асфальта и до первого снега, по Москве и не только. Даже при суровой эксплуатации аппарат крайне надежен и неприхотлив. Не разочаровался ни разу. Расходники необрименительны. (Сбережете варик- еще меньше расходов). Ну а если берете его чтобы холить и лелеять выезжая по праздникам, то он просто вечный.

НО голда лучше

Последний раз редактировал константиныч 13:53, 08.09.2017

------------------------------------------
Мечты сбываются
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWay AN650, Honda Steed 400(продан), SYM GTS250 (продан) Kawasaki Vulcan VN900
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 14:03, 08.09.2017 [ Лог ]
константиныч (08.09.2017, 13:52) писал:Любое вмешательство ради любопытства или на всякий случай, даже квалифицированное, сокращает срок его жизни.

Что и фиксирующий болт первичного шкива не проверять?
Константиныч, и еще вопрос: на самом тихом ходу слышен тот самый пресловутый звук дизеля (трактор) на него можно плюнуть и ездить пока совсем наружу не вылезет? Или уже сигнал проверять все? Мопед работает отлично. Нареканий никаких. Никуда не лазил, кроме воздушных фильтров (и мотора и вариатора) ну и уровни масла проверял
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 504 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW r1200rt
  7. Город: Москва ЮАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 15:40, 08.09.2017 [ Лог ]
Simak (08.09.2017, 09:41) писал:А если брать бюджет в 230-250? Гонял на 125, но согласен быстро стало скучно. 650 боюсь, что в между рядье тяжко будет, так как 80% по Москве и вешу то всего 78кг. Но может пару раз до дачки км 200. Вот думаю может 400 взять посвежее и не делать голову? Знакомые на сим предлагают взглянуть, но что-то боязно. Т-мах вещь конечно, но опять же ценник.
если сим Максим 400 будет интересен, то у меня коллега по работе продаёт . Покупали с ним вместе в 14году . На данный момент у него пробег 1100км . Он купил ,но кататься у него нет времени. Живёт в Вороново и ездит на служебном авто. Если интересно 230000. Руб. Кофр , белый цвет ,абс

Фото....


Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 16:02, 08.09.2017 [ Лог ]
pafnutii,
Лучше всего голдвинг )))

Пора тебя в бан за это отправить. Перегрелся видать на солнышке в Крыму.

константиныч,
НО голда лучше

Кандидат номер 2

Последний раз редактировал Norton 16:11, 08.09.2017

------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKY WAVE 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 17:28, 08.09.2017 [ Лог ]
Очем спор)) Голда -ха ха - Porsche Panamera все равно лучше голды!!! хотел Порше купить но денег почему то еле на 650 наскрёб. Теперь еду одной рукой рулю, второй слёзы счастья вытираю)) В междурядье 650 не хуже чесотки рулится!!! Не однократно оставались сзади в пробках и Porsche Panamera
и хвалёная голда)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Конечно Бургман 650. Был )
  7. Город: Москва.
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 20:33, 08.09.2017 [ Лог ]
Вот и я не понимаю о каких мотоциклах спор идёт на форуме Бургман клуба...
Максискутер это одно, мотоцикл совсем другое. Причём у последних бывают очень разные предназначения.
Когда кто то говорит что Голда, бмв лт и иже с ними лучше Бургмана. Сразу созревает вопрос ГДЕ? Где они лучше? На трассе ДОН?
Согласен, конечно лучше на дальняк, дальняк пилить на Голде. В городе конечно тоже привыкнешь, но почему то дядьки в клубных куртках Голдвинг клуба, мне всегда уступают дорогу в пробке!
А ещё пример к этому спору- на кроссовой трассе Бургман, едет хуже чем Honda crf. ))
А на Moscow Raceway какой нибудь R1, тоже будет лучше Бургмана.
У всех своё предназначение!
А всеми нами любимый Бургман, это городской житель, это его стихия! Причём почти в любую погоду. Да в принципе и на дальняк можно махнуть запросто и будешь себя чувствовать не намного хуже чем на Голде ))
Предлагаю уже закончить споры Бургман-Голда, совершенно разные вещи!


------------------------------------------
www.bmwexpress.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 20:53, 08.09.2017 [ Лог ]
Ян, в итоге:
для города Мерсопопый (как самый узкий)
для туризма ST-1300!


------------------------------------------
Festina lente
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Конечно Бургман 650. Был )
  7. Город: Москва.
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 21:31, 08.09.2017 [ Лог ]
Anatolich (08.09.2017, 20:53) писал:Ян, в итоге:
для города Мерсопопый (как самый узкий)
для туризма ST-1300!


Долго я бредил по St-1300, задумка этого мота очень не плохая. Интересная компоновка двигателя и тд и тп. Но так как я человек не раз в жизни испытавший воблинг (на других мотоциклах)
Викинул из головы Пан Европу на всегда. Этого мотоцикла для меня просто не существует.
Видимо там какая то серьезная инженерная не доработка на которую как всегда Мега крупные корпорации закрывают глаза.
Воблинг это Ад.
А наш любимый мерсопопый (думаю ты о Бургмане говоришь)
Ну не такой он уж и узкий. Просто он удобный и любимый )))

Последний раз редактировал Ян 21:33, 08.09.2017

------------------------------------------
www.bmwexpress.ru
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Конечно Бургман 650. Был )
  7. Город: Москва.
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 21:41, 08.09.2017 [ Лог ]
Причём на ПанЕвропе не спасает от воблинга ничего, не всевозможные демпферы, кофр поставить-снять, перья вилки усилить перемычкой и даже Подвеска ohlins по цене крыльев от самолёта (ставили люди)
У меня сосед купил тем летом, катался, кайфовал. А мне говорил- ерунда это всё, нет у меня никакого воблинга.
Разложился в этом сезоне серьёзно, скинул короткую смску из больнички - Ты был прав!

Последний раз редактировал Ян 21:42, 08.09.2017

------------------------------------------
www.bmwexpress.ru
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKY WAVE 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 23:25, 08.09.2017 [ Лог ]
Нет споров! Есть - ботинки, бутсы, берцы, кроссовки, ласты в конце концов)) Бург - это домашние тапочки!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 23:41, 08.09.2017 [ Лог ]
Однозначно зажать яйки в кулак и копить на хорошую 650 ! Не слушай кто говорит, что надо начинать с малой кубатуры. Если мозгов нет и 50 куб хватит, чтоб убраться.
Это мой первый сезон на 650 ( пересел со 150 ) Накатал почти 10 тыщ по Москве и МО. Аппарат мега удобный и прогнозируемый, да тяжеловат, но привыкаешь быстро, в пробках как рыба в воде, за городом 120-140 крейсер + запас на обгон есть.
Сейчас уже хочу что то помощнее, но при полезной загрузке Бурга ( бардачки + под сидушкой + кофр ) да ещё вариатор - альтернативы нету !!!
Хотя есть альтернатива, вышла Голда с Акпп, но цена и в городе как "слон"...((((
Короче расставляй приоритеты и выбирай не спеша !
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 01:15, 09.09.2017 [ Лог ]
Вот вы все пишите,ч то "надо сразу 650", а сами почти тут же пишите, что "сейчас хочу что-то помощнее" ))) Тогда уж надо сразу на мотоцикл нормальный копить и всё. А если хочется именно скутер с типичной для него транмиссией, надо брать 400ку (ну или сильвер 600 в конце концов )) (я, как всегда, тут со своим альтернативным мнением)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1471 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 04:28, 09.09.2017 [ Лог ]
Мне вчера колега по работе рассказывала, что есть такая теория, что те кто все время хотят что-нибудь побольше (машину там или кубатуру) имеют маленький хрен. Они типа на этом палятся и она их так вычисляет. Вы как думаете, права или бред?


------------------------------------------
motomaximus.ru
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 08:02, 09.09.2017 [ Лог ]
Aaron75 (09.09.2017, 04:28) писал:Мне вчера колега по работе рассказывала, что есть такая теория, что те кто все время хотят что-нибудь побольше (машину там или кубатуру) имеют маленький хрен. Они типа на этом палятся и она их так вычисляет. Вы как думаете, права или бред?


Блин, щас схожу. померяю....
Не. не тянет теория на истину.. Больший не хочу, а размеры не впечатляют....


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.